О монахах в Project Eternity

В пятьдесят втором обновлении ведущий программист и дизайнер игры Тим Кейн рассказал об особенностях класса «монах» в Project Eternity.

Монахи в игре не совсем обычные. У них нет ограничений на броню и оружие — вы можете отыгрывать героя этого класса в латах и с мечом, если захотите, а система талантов достаточно гибкая для того, чтобы персонаж мог достичь успеха. Основное отличие этого класса в правиле получения урона. Когда монаху наносят удар, он получает только часть повреждений, остальное переходит в Рану, наносящую повреждения с течением времени («эффект, зависящий от времени»). Однако это только кажется, что Рана просто оттягивает неизбежное — на самом деле монах может избавиться от Раны, используя специальные атаки. Они обладают особыми эффектами и избавляют персонажа от ран в качестве побочного эффекта.

Вот некоторые из этих специальных способностей:

  • Torment’s Reach — эта способность ненадолго увеличивает дальность атак ближнего боя на 200%. Все стоящие между монахом и его целью также получают урон. Цена активации — одна Рана.
  • Turning Wheel — если монах находится под действием какого-нибудь эффекта, зависящего от времени (в том числе от Раны), к его рукопашным атакам добавляется пропорциональный бонус урона от огня. Это пассивная способность, которая активируется каждый раз, когда персонаж находится под действием таких эффектов.
  • Clarity of Agony — активированная способность сокращает время действия негативных эффектов вдвое. Цена активации — две Раны.

С повышением уровня монаха тоже не всё так просто. Кроме всего прочего он сможет накапливать больше Ран или изменить их функции и действие.

Итак, цель монаха в бою проста: получать урон, чтобы копить Раны, которые можно тратить на специальные атаки. Но помните, как я упоминал, что вы можете отыгрывать монаха с мечом и в доспехах? Да, можете, но ваша броня будет препятствовать вашей способности получать Раны. А так как рукопашные атаки одни из самых быстрых, они позволят монаху быстрее избавляться от Ран и меньше страдать от их эффекта. Считайте, что так персонаж даром получает дополнительные очки здоровья. ДАРОМ! Кто этого не захочет?

Вот почему можно увидеть полуголых монахов без оружия. Не потому, что правила запрещают им бегать в броне, а потому что зачастую это самая лучшая тактика игры. Монах налегке может стать кошмаром в гуще схватки и, кажется, просто неубиваем, а удары, которые должны были убить, делают его только сильнее.

Поверьте мне, вам понравится играть монахом. И если вы захотите использовать магический меч с увеличением урона или надеть кольчугу с сопротивлением огню для битвы с драконом, вы сможете их использовать. Потому что в Project Eternity роли классов очень гибки, так что вы сможете играть, разрешать конфликты и решать проблемы так, как вы хотите.

В конце концов это ваша игра.

Концепции культур

Наш художник Каз Аруга занимается разработкой внешнего вида различных культур. Он создал концепты внешнего вида людей из Дирвуда, Вэйлийских Республик, Империи Аэдир и долины Иксамитль. Надеемся, вам понравится такое разнообразие. Сообщите нам, что вы об этом думаете.

Обсудить на форуме