Перейти к содержанию
Albatross

О монахах в Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_ART_WALL.jpg

В пятьдесят втором обновлении ведущий программист и дизайнер игры Тим Кейн рассказал об особенностях класса «монах» в Project Eternity.


Монахи в игре не совсем обычные. У них нет ограничений на броню и оружие — вы можете отыгрывать героя этого класса в латах и с мечом, если захотите, а система талантов достаточно гибкая для того, чтобы персонаж мог достичь успеха. Основное отличие этого класса в правиле получения урона. Когда монаху наносят удар, он получает только часть повреждений, остальное переходит в Рану, наносящую повреждения с течением времени («эффект, зависящий от времени»). Однако это только кажется, что Рана просто оттягивает неизбежное — на самом деле монах может избавиться от Раны, используя специальные атаки. Они обладают особыми эффектами и избавляют персонажа от ран в качестве побочного эффекта.

pe-monk-580x507.jpg

Вот некоторые из этих специальных способностей:

  • Torment’s Reach — эта способность ненадолго увеличивает дальность атак ближнего боя на 200%. Все стоящие между монахом и его целью также получают урон. Цена активации — одна Рана.
  • Turning Wheel — если монах находится под действием какого-нибудь эффекта, зависящего от времени (в том числе от Раны), к его рукопашным атакам добавляется пропорциональный бонус урона от огня. Это пассивная способность, которая активируется каждый раз, когда персонаж находится под действием таких эффектов.
  • Clarity of Agony — активированная способность сокращает время действия негативных эффектов вдвое. Цена активации — две Раны.

С повышением уровня монаха тоже не всё так просто. Кроме всего прочего он сможет накапливать больше Ран или изменить их функции и действие.

Итак, цель монаха в бою проста: получать урон, чтобы копить Раны, которые можно тратить на специальные атаки. Но помните, как я упоминал, что вы можете отыгрывать монаха с мечом и в доспехах? Да, можете, но ваша броня будет препятствовать вашей способности получать Раны. А так как рукопашные атаки одни из самых быстрых, они позволят монаху быстрее избавляться от Ран и меньше страдать от их эффекта. Считайте, что так персонаж даром получает дополнительные очки здоровья. ДАРОМ! Кто этого не захочет?

Вот почему можно увидеть полуголых монахов без оружия. Не потому, что правила запрещают им бегать в броне, а потому что зачастую это самая лучшая тактика игры. Монах налегке может стать кошмаром в гуще схватки и, кажется, просто неубиваем, а удары, которые должны были убить, делают его только сильнее.

Поверьте мне, вам понравится играть монахом. И если вы захотите использовать магический меч с увеличением урона или надеть кольчугу с сопротивлением огню для битвы с драконом, вы сможете их использовать. Потому что в Project Eternity роли классов очень гибки, так что вы сможете играть, разрешать конфликты и решать проблемы так, как вы хотите.

В конце концов это ваша игра.

Концепции культур

Наш художник Каз Аруга занимается разработкой внешнего вида различных культур. Он создал концепты внешнего вида людей из Дирвуда, Вэйлийских Республик, Империи Аэдир и долины Иксамитль. Надеемся, вам понравится такое разнообразие. Сообщите нам, что вы об этом думаете.

pe-cultures-1200x657.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы можете отыгрывать монаха в латах и с мечом

Ну наконец, хоть лёгкую броню можно будет одеть, а то постоянно приходится в лохмотьях бегать.

Концепт напоминает очень многие народы. Славян, греков, третий вэйлианец вообще очень напоминает униформу Петра I, лол :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если подобные фишки будут и у всех остальных классов, это будет шикарно. Да, и уже не терпится увидеть этих украинцев с концепта в игре. =)

 

Ну наконец, хоть лёгкую броню можно будет одеть, а то постоянно приходится в лохмотьях бегать.

А чем тебе не угодил такой костюмчик?

 

 

pe-forton-700x956.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если подобные фишки будут и у всех остальных классов, это будет шикарно.

Я хотя бы за подобные описания. Даёшь по обновлению для каждого класса! А вообще не было бы дисбаланса. =/

А концепты хорошие, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне эти "раны" отдают какими-то ММОшными танками с их контролем урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем тебе не угодил такой костюмчик?

 

 

pe-forton-700x956.jpg

 

Так это же и есть т.н. "лохмотья". Да-да, монах дерётся кулаками, блабла, но вид полуголого мужика которого рубят мечами вызывает у меня дикую попаболь. Нелепо же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец, хоть лёгкую броню можно будет одеть, а то постоянно приходится в лохмотьях бегать.

Да ну, броня для девчонок. Только бездоспешный бой. Только хардкор.

 

 

Pai_Mei_Sword.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам класс "монах" мне всегда казался...эээ...дурацким.

Монах-садомазохист? Ну окей, может из него выйдет интересный противник.

 

Там на форуме Сойер давал пояснения, если кому интересно.

 

* A percentage of damage done to the monk, after DT, is converted to Wound damage. If the monk gets hit for 100 points of damage, a big chunk of that is still sailing through.

 

* Wounds are "buckets" of damage, so the monk needs to have that amount filled before they gain the Wound resource.

 

* Monks start with a limited number of Wounds they can carry at one time. Once that limit is hit, additional damage goes straight through. This is one reason why wearing some amount of armor can be a wise strategic decision, even for a monk.

 

* Monks' unarmed damage does increase as part of their Transcendent Suffering class ability. This makes their attacks competitive with other fast melee weapons, but their raw damage is nowhere near as high as something like a longsword or a maul. When fighting heavily armored opponents, monks can benefit from using other melee weapons (their special attacks still work with them).

 

* While monks do have several active-use abilities, Turning Wheel exists to give the monk a passive bonus from fighting with Wounds. If you let a monk with Turning Wheel "ride" for a while, he or she will do additional fire damage on melee hits automatically.

 

 

We describe monks in a way that makes them sound powerful because we want you to look forward to playing them, but they are not invincible! They also can't do a lot of the things that other classes can. Their strengths are in mobility, status effects on hits, and resisting/confounding status effects on themselves. They're intended to be melee skirmishers, but they lack the raw damage output of rogues and barbarians, they cannot "hold" enemies like fighters can, and they don't have the command/targeted buff capabilities of paladins.

 

Monks have passive abilities as well. For example, Transcendent Suffering gives them unarmed damage and movement speed bonuses.

 

Other than Wounds filling more slowly, there are no monk-specific negative effects from wearing heavier armor. Many of their special attacks last for a duration rather than a single attack, so if they're wearing heavy armor that decreases attack speed (or using a shield or two-handed weapon that attacks more slowly), they may have fewer applications of those special attacks. But if you need the shield for its Deflection bonus or a larger weapon for armor-penetrating capabilities, you can use them just fine.

 

 

И про веру еще.

 

We'll probably do a lore update for them in the future, but here are the basics:

 

* Centuries ago, one man founded the fighting monastic disciplines. He was an old warrior who had knocked on death's door many times and had endured numerous periods of captivity and torture. He discovered a method of mentally focusing on his pain to invoke power from his soul. When he left the service of his lord, he devoted his time to developing these techniques and teaching them to other warriors (in this way, he can be seen as a sort of cross between Ignatius of Loyola and Suzuki Shōsan). He believed that mortification of the flesh not only made warriors more powerful, but that it strengthened the souls of its practitioners, making it more likely that their souls would remain intact (i.e., not fragment) when they died. He advocated fighting with bare fists and without armor to emphasize a fighting monk's personal suffering.

 

* Because the founder of these disciplines was old when he began teaching and died only a few decades later, there are now many different monastic orders. Some are more secluded, some are mendicant travelers, some are mercenaries. They all tend to believe, like their founder, that combat is the ideal path for pursuing their particular brand of mortification of the flesh. Some choose to pursue this in dedicated service, some become mercenaries or assassins, and others devote their lives to dangerous wandering and exploration. There are other groups that also practice mortification of the flesh, but they are not "fighting" monks.

 

* Monks believe in the fundamental philosophy of mortification of the flesh, but different orders and individuals have wildly different takes on it. Some monks (and entire orders) are very religious, but the founder was not religious and the discipline does not depend on religion. Most monks see the disciplines as a method of self-improvement that can co-exist with (or without) religious beliefs.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сакриера из WakFu больше напоминает, а не монаха. Чем они блин там думали? Монах "голый", потому что он старается не получать ударов в принципе. А тут придётся чуть ли не нарочно придётся на штыки прыгать.

Зато теперь на монаха можно блестящую голубенькую рыцарскую кирасу напялить. Офигеть :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это их вселенная и их видение класса. И в ИХ вселенной - монахи такие. С чего они должны передирать ДнД механику?

И броню он может не носить, соответственно получая бонусы класса но не получая преимущества самой брони, и наоборот. Всё логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это их вселенная и их видение класса. И в ИХ вселенной - монахи такие. С чего они должны передирать ДнД механику?

И броню он может не носить, соответственно получая бонусы класса но не получая преимущества самой брони, и наоборот. Всё логично.

Потому что они этим и занимаются, что передирают ДнД механику только со своими свистелками и перделаками. И с сэттингом также обстоят дела. Они же в конце концов делают духовного наследника ДнД-ых игр. Грубо говоря клон

Я вообще лично жду от них "третий Невервинтер", и меня ой как не радует такое виденье моего излюбленного класса

Upd

Да и вообще, как аскеты и отшельники к такому пришли? Они научились жить в муках страдания, и даже получать от этого удоволствия (судя по абилкам)? Что это за мазохизм такой, что у монаха полыхают руки огнём не от ярости, а от того что у него, к примеру, стрела в заднице? Что это за метамагия такая, что вспоротое мечом брюхо не пожирает ресурсы, а само становится им?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сакриера из WakFu больше напоминает, а не монаха. Чем они блин там думали? Монах "голый", потому что он старается не получать ударов в принципе. А тут придётся чуть ли не нарочно придётся на штыки прыгать.

Зачем? Можно не прыгать и не использовать спец-атаки.

 

Я вообще лично жду от них "третий Невервинтер", и меня ой как не радует такое виденье моего излюбленного класса

Ну и какие могут быть претензии? Они же не делают "третий Невервинтер". И вообще, почему бы им не поэкспериментировать? Традиционные, классические, проверенные временем игры делают EA и Activision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и вообще, как аскеты и отшельники к такому пришли? Они научились жить в муках страдания, и даже получать от этого удоволствия (судя по абилкам)? Что это за мазохизм такой, что у монаха полыхают руки огнём не от ярости, а от того что у него, к примеру, стрела в заднице? Что это за метамагия такая, что вспоротое мечом брюхо не пожирает ресурсы, а само становится им?

Они начитались Солженицына.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Можно не прыгать и не использовать спец-атаки.

Это всё равно что вором в лобовую лезть. Да и вменяемого альтернативного билда для этого класса не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механика немного странная, но интересная, надеюсь подобные индивидуальные фишки будут у всех классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×