Project Eternity: обновление #47

В сорок седьмом обновлении Project Eternity Джош Сойер показал некоторые ранние концепты и поделился с нами прогрессом работ.

Мы сейчас работаем над многими вещами в Project Eternity. Как и написал Даррен в
последнем обновлении, мы шлифуем наш первый прототип. Только что мы завершили работу, оставшуюся
после первого прототипа и планируем, что будем делать со следующим. Первый
прототип позволил нам испытать множество основных движений, дизайн персонажей,
скрытность, управление в бою, инвентарь, отдых, квесты, заскриптованные
взаимодействия умений, диалоги, эффекты статуса, способности и систему заклинаний.
В этих элементах ещё есть, над чем работать, но к финальной версии прототипа это было то
самое чувство Infinity Engine. Как я организовал и
перемещал своих персонажей, как я по-разному использовал их в бою, как я исследовал
области — всё это довольно точно отражало чувство от игр на движке Infinity Engine в великолепном
высокодетализированном окружении.

Так куда мы двинемся отсюда? Во-первых, мы собираемся
попробовать иной подход к построению интерьера, чтобы удостовериться, что мы
отразили как можно больше чувства органичности классических уровней. Во-вторых,
мы собираемся продолжить создавать динамические элементы для того, чтобы
сделать уровни более живыми. У нас уже есть динамичная вода, но ещё предстоит
работа с такими элементами, как деревья, трава, визуальные эффекты окружения, и
нашем циклом дняночи. Результаты этих экспериментов мы покажем в течение двух
недель. В-третьих, мы продолжим разрабатывать улучшенные геймплейные
особенности: туман войны, наборы голосов персонажей, крафтинг, истории,
патрулирование AI и систему
вовлечения в ближнем бое.

Если вы гадаете об истории, то мы последнее время также над
ней работаем. Мы хотим, чтобы Project Eternity брал
сбалансированностью элементов: погрузил вас в новый сеттинг, дал вам
почувствовать личную вовлечённость в ваши решения, вдохновил вас персонажами и
фракциями, втянутыми в конфликт, и дал вам всю свободу, которую можно
ожидать от RPG, созданной силами Obsidian. Это долгий процесс, но мы
очень позитивно настроены и радостно взволнованы тем, что мы делаем.

Спасибо за чтение и, как всегда, за вашу непрекращающуюся поддержку. Мы
вернёмся в течение двух недель, чтобы показать вам наши готовые наработки в создании внешнего окружения.

Обсудить на форуме