Перейти к содержанию
Шершень

Project Eternity: обновление #47

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_WALL.png

В сорок седьмом обновлении Project Eternity Джош Сойер показал некоторые ранние концепты и поделился с нами прогрессом работ.


pe-jumpOverBridge.intro.1200.jpg

Мы сейчас работаем над многими вещами в Project Eternity. Как и написал Даррен впоследнем обновлении, мы шлифуем наш первый прототип. Только что мы завершили работу, оставшуюсяпосле первого прототипа и планируем, что будем делать со следующим. Первыйпрототип позволил нам испытать множество основных движений, дизайн персонажей,скрытность, управление в бою, инвентарь, отдых, квесты, заскриптованныевзаимодействия умений, диалоги, эффекты статуса, способности и систему заклинаний.В этих элементах ещё есть, над чем работать, но к финальной версии прототипа это было тосамое чувство Infinity Engine. Как я организовал иперемещал своих персонажей, как я по-разному использовал их в бою, как я исследовалобласти — всё это довольно точно отражало чувство от игр на движке Infinity Engine в великолепномвысокодетализированном окружении.

pe-ArsHideFemale.580.jpg pe-ArsHideMale.580.jpg

pe-ArsPlateMale.580.jpg pe-ArsPlateFemale.580.jpg

Так куда мы двинемся отсюда? Во-первых, мы собираемсяпопробовать иной подход к построению интерьера, чтобы удостовериться, что мыотразили как можно больше чувства органичности классических уровней. Во-вторых,мы собираемся продолжить создавать динамические элементы для того, чтобысделать уровни более живыми. У нас уже есть динамичная вода, но ещё предстоитработа с такими элементами, как деревья, трава, визуальные эффекты окружения, инашем циклом дня\ночи. Результаты этих экспериментов мы покажем в течение двухнедель. В-третьих, мы продолжим разрабатывать улучшенные геймплейныеособенности: туман войны, наборы голосов персонажей, крафтинг, истории,патрулирование AI и системувовлечения в ближнем бое.

pe-jumpOverBridge.success.1200.jpg

Если вы гадаете об истории, то мы последнее время также надней работаем. Мы хотим, чтобы Project Eternity бралсбалансированностью элементов: погрузил вас в новый сеттинг, дал вампочувствовать личную вовлечённость в ваши решения, вдохновил вас персонажами ифракциями, втянутыми в конфликт, и дал вам всю свободу, которую можноожидать от RPG, созданной силами Obsidian. Это долгий процесс, но мыочень позитивно настроены и радостно взволнованы тем, что мы делаем.

Спасибо за чтение и, как всегда, за вашу непрекращающуюся поддержку. Мывернёмся в течение двух недель, чтобы показать вам наши готовые наработки в создании внешнего окружения.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И никаких бронелифчиков! Красота!

Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает. :D

Не очень понял суть претензии)) Типа "размер имеет значение"?)) В бою вовсе не это важно. Телосложение может стать важным фактором лишь при равном уровне навыков и подготовки противников (ну или при полном отсутствии оных :D).

Доспехи действительно порадовали, выполняют свою основную функцию, а не вторичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понял суть претензии)) Типа "размер имеет значение"?)) В бою вовсе не это важно. Телосложение может стать важным фактором лишь при равном уровне навыков и подготовки противников (ну или при полном отсутствии оных :D).

А уровень навыков и есть одинаковый - средний. Я же говорю не об одном эпичном главгерое-хоббите-убийце-троллей-в-честном-бою, а о проблеме маленьких/больших рас вообще. Какими навыками и уровнем подготовки должен обладать средний десятилетний ребёнок, чтобы победить среднего взрослого? Вот то же и с хоббитами.

 

Особенно жутко смотреть на все современные мморпг, где по заветам WoW обязательно есть КАРЛИКОВАЯ РАСА и РАСА ЗДОРОВЯКОВ. Первые достают вторым до колена, но нисколько не уступают по урону.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А уровень навыков и есть одинаковый - средний. Я же говорю не об одном эпичном главгерое-хоббите-убийце-троллей-в-честном-бою, а о проблеме маленьких/больших рас вообще. Какими навыками и уровнем подготовки должен обладать средний десятилетний ребёнок, чтобы победить среднего взрослого? Вот то же и с хоббитами.

 

Особенно жутко смотреть на все современные мморпг, где по заветам WoW обязательно есть КАРЛИКОВАЯ РАСА и РАСА ЗДОРОВЯКОВ. Первые достают вторым до колена, но нисколько не уступают по урону.

Ну если ТАК ставить вопрос, тогда да, бывает такое частенько)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правда так и не понял, придется ли нам видеть этого милого паренька со щитом вне зависимости от выбранного протагониста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает.

 

Я думал, ты говоришь о размерах доспехов - то есть, один и тот же сет будет одинаково сидеть как на гноме, так и на человеке) Еще одна игровая нелогичность.

А так - все очень вкусно звучит и, что самое главное, - верится, а каждый новый арт радует глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал, ты говоришь о размерах доспехов - то есть, один и тот же сет будет одинаково сидеть как на гноме, так и на человеке) Еще одна игровая нелогичность.

Да, это тоже весьма заметная условность. До сих пор с восхищением вспоминаю игру Venetica, где доспехи перед надеванием надо было нести к кузнецу и перековывать по фигуре. Доспехов там было, дай б-г памяти, всего штук пять, так что это не раздражало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает. :D

В том же днд есть категории размера, которые влияют (относительно слабо) на боевые пaраметры.

Почти везде у рас есть свои особые бонусы.

По моему, всё ок.

 

Да, это тоже весьма заметная условность. До сих пор с восхищением вспоминаю игру Venetica, где доспехи перед надеванием надо было нести к кузнецу и перековывать по фигуре. Доспехов там было, дай б-г памяти, всего штук пять, так что это не раздражало.

В аркануме у брони были "категории размера" - всего три.

Возможности перековать, к сожалению не было (хотя там это мне не мешало).

Но, по моему, это далеко не самая важная фича, хотя и забавная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×