Анонсирована The Vernyhorn — мрачная Action-RPG с реалистичной боевой системой и выживанием

Состоялся анонс The Vernyhorn — мрачной Action-RPG в открытом мире на RPGNuke

Компания INTERSTUDIO представила свой дебютный проект — ролевую игру The Vernyhorn, ключевыми особенностями которой являются приземлённый сеттинг, реалистичная система боя и выживание.

Action-RPG в открытом мире черпает вдохновение из массы источников, включая самые неожиданные. Так, среди вдохновителей авторы называют серии The Witcher, Baldur’s Gate и Icewind Dale, однако отмечают, что влияние на их проект оказал и кинематограф. Разработчики выделяют работы Роберта Эггерса («Ведьма», «Варяг», «Носферату») и киноленту «Выживший» с Леонардо Дикаприо.

«Мы не обещаем огромный мир, созданный лишь ради масштаба. Мы хотим создать историю, которая останется с вами надолго после финальных титров. Атмосферные локации, продуманные диалоги и моменты, наполненные самобытным юмором или иронией, — вот что составляет душу The Vernyhorn».

Разработчики отмечают, что игра находится в начале цикла производства, и команда планирует активно вовлекать сообщество, получая отзывы и корректируя курс.

Ключевые особенности:

  • Небольшой, но насыщенный и живой игровой мир, где всё следует своему естественному ритму: NPC живут своей жизнью, время суток и погода сменяются, а животные ходят своими тропами. Каждая система работает сообща, образуя единое и правдоподобное целое.
  • Маленькая команда разработки, не распыляющаяся на множество особенностей и сфокусированная на едином видении.
  • Жестокие, брутальные бои. При создании боевой системы авторам помогает чемпион мира по историческому фехтованию (HEMA) Антони Ольбрыхский (он записывал движения для Hellish Quart — прим.), а также мастер ушу Морган Мыско, работавший актёром захвата движения на производстве Cyberpunk 2077.
  • Боевая система The Vernyhorn — это не только фехтование. Потеряв оружие или угодив в засаду, герой может сражаться врукопашную, используя жесткие удары головой или локтями, а также проводя удушающие захваты — для выживания сгодится всё. Разработчики подчёркивают, что хотят реализовать настолько жестокую и грубую систему сражений, насколько это возможно.
  • Система неожиданных атак. Вдохновлённая сценой засады из «Последнего самурая», эта механика позволяет совершить атаку исподтишка во время диалога с потенциальным противником. Игрок сможет вызвать тактическое меню и выбрать одно из многочисленных действий — например, бросок ножа, неожиданный рукопашный удар или выхватывание из ножен меча, чтобы вступить в бой во всеоружии.
  • Минималистичный интерфейс без маркера цели — игра не ведёт за ручку, а поощряет исследование и внимательность. В The Vernyhorn нет даже указаний промежуточных шагов при выполнении задания.
  • Выживание как часть истории. Планируя маршрут, игроку необходимо взять с собой еду и воду, а также надеть подходящую одежду и наметить обратный путь.
  • Правдоподобный мир. Разработчики путешествовали по всей Польше, фотографируя и сканируя места и объекты для последующего воссоздания в формате трёхмерных моделей.

Несмотря на раннюю стадию, авторы уже готовы показывать игровой процесс — видеозапись восьми минут геймплея была опубликована эксклюзивно на канале IGN. Кроме того, у The Vernyhorn уже есть страничка в Steam.

Комментарии


Akvilon

Выглядит как хороший проект, который не окупится.


Rama

Описали, как игру мечты. 

А у Ольбрыхского хороший канал на ютубе, где и минифильмы фехтунские, и прекрасный ролик в котором объясняются сами принципы фехтования, в котором фехтование представлено в виде древа с многочисленными ветвями. Очень познавательно, всём советую. 


Grimuar Grimnox

Мооонстры? Выглядит атмосферно, но в наше время атмосферности для интереса маловато будет.


Kezef

О, очередная игра на анриле. Они все выглядят одинакового, а тут просто пререндер, реальности в котором столько же, сколько было в показанном "геймплее" Гимна, Вачдогов или, из последнего, Ведьмака 4. Пока не впечатлен, нормально оптимизировать UE4 получилось у крайне малого количества людей, а тут лес с листвой, травой и животинами.


MrGray
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Небольшой, но насыщенный и живой игровой мир

А потом они показали карту на 2:06. Мне одному показалось, что нифига мир не небольшой?

Обсудить на форуме ➥