Bandai Namco анонсировала ремастер Tales of Berseria

Bandai Namco анонсировала ремастер Tales of Berseria на RPGNuke

Издательство Bandai Namco представило переиздание культовой JRPG Tales of Berseria — релиз ремастера состоится на PC, Xbox Series X|S, PlaySation 5 и Nintendo Switch.

Оригинальная версия игры вышла в 2016 году на PlayStation 3 и PlayStation 4 в Японии. Спустя полгода Tales of Berseria добралась до Северной Америки и Европы, а также получила порт для PC. Несмотря на то, что релиз JRPG состоялся в самый разгар восьмого поколения консолей, её значительно сдерживали рамки железа системы PlayStation 3, актуальность которой в Японии не позволяла отказаться от соответствующей аудитории.

Журналисты довольно тепло приняли Tales of Berseria, похвалив историю и персонажей, однако раскритиковали технологическую отсталость — визуальная составляющая игры не впечатляла даже по меркам графики уровня PlayStation 3.

Среди изменений авторы переиздания заявляют QoL-улучшения, возможность выключить столкновения и ранний доступ к предметам в магазинах, что должно облегчить прохождение новичкам.

Релиз Tales of Berseria Remastered состоится 27 февраля 2026 года.

Комментарии


Del-Vey
4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

визуальная составляющая игры не впечатляла даже по меркам графики уровня PlayStation 3

Жаль, что ремастер ничего не изменил. Я играл только в версию для PS4, и вот в упор не вижу, где тут отличия. Всё выглядит ровно так же, как и выглядело.


Kangaxx

Проходил недавно, не совсем понятно, зачем этой игре ремастер. В серии есть игры, которые выхотили сто лет назад на древних консолях, их бы увидеть хотелось.

И отключение столкновений тут далеко не так критично, как в какой-нибудь FF, т.к. случайных столкновений в игре нет. Мобы ходят по локациям, их можно просто оббегать.


Girveld

Что там можно облегчать новичкам? Она на спаме одной кнопки ГГ проходится. 

Обсудить на форуме ➥