Разработчики ролевого экшена Titan Quest II представили план развития проекта, а также поговорили о ценовой политике и причинах, которые заставили их выпустить игру в раннем доступе.
- Релиз в Steam Early Access обусловлен высокой конкуренцией на рынке игр в стиле Diablo. Разработчики хотели знать наверняка, что качество их продукта на высоте, а потому решили получить как можно больше отзывов от фанатов.
- Ценовая политика разработчиков сводится к тому, что люди, приобретающие игру в раннем доступе, получают скидку относительно релизной версии. Стоимость Titan Quest II в Early Access составляет 29,99$, однако ценник вырастет до 49,99$ после выхода версии 1.0. Таким образом, игроки, помогающие авторам своими отзывами, получают поощрение.
- Последующая монетизация игры будет строиться исключительно на выпуске крупных дополнений и DLC с новыми приключениями и сюжетными линиями — никаких микротранзакций.
- Большие обновления Titan Quest II в раннем доступе будут выходить примерно раз в три месяца.
- В одном из первых крупных обновлений в Early Access появится расширенный редактор персонажа, который позволит детально настроить внешность героя.
- В Titan Quest II не будет лошадей, поскольку увеличение скорости передвижения повлияет на темп игры.
- Пока что разработчики планируют ограничиться шестью классами, но их количество может увеличиться в будущем. По словам авторов, расширение списка классов хорошо подходит для дополнений.
- У студии нет планов на внедрение PvP.
- Основной упор разработчики делают на создание реиграбельной и самодостаточной сюжетной кампании, так что мало внимания уделяют аспектам «эндгейма» и сервисным элементам. Кое-какие наработки у них уже есть, но эта область не приоритетна.
- Разработчики хотят добавить поддержку модов в Titan Quest II, однако она будет ограниченной из-за движка Unreal Engine 5, который славится проблемами по этой части.
Кроме того, авторы озвучили примерное окно релиза версии 1.0 — он планируется ближе к концу 2026 года. Финальная версия Titan Quest II выйдет одновременно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Ну, решение с отсутствием микротранзакцией такое себе, конечно. Но, если там не будет эндгейма и сервисности - то они и не нужны: прошел сюжетку и забыл об игре.
Del-Vey
Да, без микротранзакций уже не то. Вот раньше игры были! Броня для лошади за 10$! А сейчас? Тьфу! Разработчик пошёл не тот. Раньше матёрый был, а теперь... Эх...
Kangaxx
В ARPG прибыль с микротранзакций позволяет разработчикам добавлять новый контент и делать новые сезоны. PoE на одних микротранзакциях живет. А если микротранзакций нет - то это либо никаких тебе сезонов, либо регулярные платные обязательные DLC (что куда большее зло чем невинная косметика).
А люди готовы дурные деньги вкидывать на всяких петов да крылышки.
Собственно, в новости и указано, что сервисности не будет, т.е. посмотрели сюжеточку - и назад в PoE да Diablo.
Del-Vey
Ну и слава Ктулху, значит не будет сезонов. Для тех, кому это всё нужно, достаточно игр создано и до сих пор создаётся. Не каждый диаблоид должен быть вот этой сервисной штуковиной с сезонами. Тут и вашим, и нашим. Мне неинтересно выдрачивание ультра-шмота на NG+18, хоть одна игра пусть удовлетворяет моим запросам.
Kangaxx
Ну как достаточно: Diablo да PoE, вот только недавно к этой парочке добавился Last Epoch, посмотрим, насколько его хватит (есть еще Torchlight новый, но это уже чуть другое). Не то чтоб на каждом углу, как какие-нибудь DS-like.
NG+18, кстати, со времен Diablo 3 уже неактуально. Сейчас народ хочет качественных изменений в сезонах, а не количественных.
Ну и так-то никто ж не заставляет залетать в каждый сезон и фармить там что-то до посинения. Вполне себе можно поиграть сюжеточку и забить. А сезоны скорее добавляют реиграбельности для тех, кому это интересно.
Del-Vey
PoE аж две штуки параллельно развиваются и контент получают. Ну и перечисленные игры более чем закрывают потребности, в то время как игр, соответствующих моим запросам, просто нет.
Это другой подход. Я против того, чтобы всё работало по одной формуле. Люди разные, потребности у них тоже разные. Пусть лучше авторы Titan Quest II раз в год выпускают одно хорошее сюжетное дополнение с новой историей и не тратят средства и время на всё остальное. Я буду раз в год залетать и проходить новое приключение. А кому не нравится — есть другие игры. Которые, в свою очередь, не подходят уже мне. Ты их перечислил.
Grimuar Grimnox
Какая пичаль, что Я не народ. Я не играю в ту же самую диаблу четвёртую, потому что новьё там в основном на месяц или два или три, а потом ничего. Это как с воровством твоих эпиков и легендари в ворлд оф воркрафт каждые три месяца, только ещё хуже. Пока что я не видел НИ ОДНОГО диаблоида, развивающегося, как TESO (то есть идеально): каждый год новый крутой регион с новым крутым нововведением для всей игры. И это нововведение потом только развивают, а не забрасывают. Даже, да простят меня боги!, эту мерзость tales of tribute развивают, добавляя новые колоды! Я играю в игры ради того, чтобы получать БОЛЬШЕ контента, а не терять имеющийся.
Полностью согласен. Главное, чтобы это DLC было хорошим. А не как СпеллФорс Третий про троллей, который я даже покупать не стану. :3
...98% крыльев там уродливые и вырвиглазные, я проверял. Лучше б летающих маунтов насыпали. Или сюжета нормального.
ласт эпоч невероятнейший отстой. Я не смог продержаться даже стандартные двадцать минут, потому что там РЕАЛЬНО НЕТ КРУТЫХ ГЕРОЕВ. И сделал рефанд. Хотя обычно их не делаю, даже если игра не слишком понравилась.
Kangaxx
Diablo 4 печально, да, они просто доп абилки перекрашенные кидают каждый сезон.
А вот в PoE ж экспериментируют. Добавляют действительно мощные механики же. Градострой, шахта, санктум, огород, тавер дифенс, наемники, синдикат. Да, не все приживается, но ребята стараются же.
Я в принципе такого не фанат. Как правило, это аляписто, чрезмерно и безвкусно. Плюс у меня есть своя личная тема: пока персонаж не заслужит - он красот не получает: убил убербосса - вот тебе крылья и пет, а так - ходи бомжом.
А в Diablo 4 покупные внешки просто плохие. Я в школе чот такое рисовал: чем больше рогов, шипов, пыланий кругом - тем лучше.
Я, конечно, не буду рассказывать, как кому играть в игры, но в той же ТЕСО мне нравится играть вечно одним и тем же персонажем, тащить его через всю историю и сюжет. В Diablo и PoE тоже есть "вечный" режим, но я его никогда не использовал и использовать не буду, для меня как раз самый кайф всегда залетать по новой, с новыми билдами и экономикой (в случае PoE).
Grimuar Grimnox
Ну-у, в классных играх я стараюсь сделать так, чтобы мой Герой выглядел впечатляюще и имел самого классного маунта в округе. Желательно с первых уровней, если игра того заслуживает. Например, в TESO я купил первого своего коняку, Кошмарного Жеребца, не выходя с Бликрока ещё в 2016 году, как и свадебный костюм, единственный нормально выглядевший в магазине. А нормально играть начал только в июле 2018. Так что крутые костюмчики с необычными цветами самое то для моих Альтмеров, нордов и одного имперца, который сожалеет о грехах своих предков-эльфоненавистников. В диаблах же эти цвета - серый, серый, коричневый, серый и бледно-серый. А из маунтов стрёмные кони, страшные кони, тощие кони и мёртвые кони. Бррр!
В ворлд оф варкрафт я любил бегать всеми своими Героями, в основном это были эльфы блуда. Мейнами же были Жрец Тени и Чернокнижник тупо потому что были первыми со стороны всеблагого Альянса и сборища стрёмных монстров, к которым присоединили эльфов блуда только ради того, чтобы за сборище стрёмных монстров хоть кто-то играл. С клёвой внешностью и прямыми руками. А к битве за азерит я почти забил на остальных и даже не прошёл кампанию Альянса до конца. Это девочковое фэнтези вызывало у меня воспаление оскомины каждые двадцать минут. Так что я понимаю и то, и другое желания. Сам такой. :3
Если они их не на пару месяцев добавляют И УЛУЧШИЛИ ГРАФИКУ И КАСТОМИЗАЦИЮ, то, может быть, когда-нибудь и попробую.
P. S. Я и в реальности хожу в стилах до колена, околометаллической футболке и чёрных штанах в обтяжку. Впечатляющий внешний вид - моё всё. :3
AnLac
Зря, пропускаешь самую крутую сюжетную игру.
Grimuar Grimnox
Я с радостью пропущу и более "крутую сюжетную игру", если там тебя будут заставлять играть за жырных страшных бугаёв.
Чувство Прекрасного - то, что ведёт меня не только через игры, но и Жизнь. Так что я не собираюсь переступать через свои принципы ради какого-то там "крутого сюжета". Тем более, что параметры "крутизны" от личности к личности различаются и то, что круто для кролика, не покажется столь же крутым Аполлону. ^^
Обсудить на форуме ➥