В рамках мероприятия THQ Nordic Showcase состоялся анонс переизданий Sacred 2: Fallen Angel — его релиз состоится на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Дата выхода переиздания не называется.
Анкария на грани краха. Т-энергия — таинственный источник энергии, который когда-то принес процветание, — теперь порождает коррупцию, конфликты и хаос. В разгар войны и предательства появляются шесть героев, каждый со своей судьбой, способностями и путем в живом открытом мире.
В этом ремастере полюбившегося поклонникам ролевого боевика Sacred 2: Fallen Angel игроки возвращаются в огромный фэнтезийный мир, наполненный сотнями заданий, опасными подземельями и уникальными боевыми искусствами. Сражайтесь с чудовищами, раскрывайте древние тайны и используйте добычу, повышение уровня и глубокие настройки, чтобы развить своего героя.
- Оригинальная игра и все дополнения в комплекте;
- Улучшенная отзывчивость и плавность управления в бою;
- Современный пользовательский интерфейс с полной поддержкой геймпадов;
- Увеличенная дальность прорисовки, обновлённые текстуры и освещение;
- Улучшения по части стабильности, а также ряд исправлений на основе запросов фанатского сообщества.
Разработкой Sacred 2 Remaster занималась студия SparklingBit, для которой переиздание культовой Action-RPG стало дебютной работой.
Комментарии
Kangaxx
Неожиданно и приятно. Конечно, хотелось бы римейк или вообще ребут серии, т.к. я вторую играл недавно относительно, и оно было будто вполне неплохо. Ну да ладно, нет предела совершенству.
Ну и больше всего меня радует, что начались движения над серией - т.е. есть шанс получить нормальную новую номерную часть.
Medwedius
Когда появилась крупная надпись на экране "Хайрез текстуры и переработанный UI" и потом это показывают на экране, даже немного стыдно за разработчиков стало.
Но в целом нет желания перепроходить эту игру, я и оригинал не помню прошел или нет. Проходной диаблойд того времени (сори @Kangaxx). При чем в то время их было много по моим воспоминаниям.
Del-Vey
Да, прилично. Мне всегда нравились менее мясные «диаблоиды», так что из того времени больше всего любил Legend: Hand of God. А ещё раньше Revenant. Вот на Titan Quest II большие надежды возлагаю...
Allard
Как-то странно, что не более популярную первую решили ремастернуть.
Kangaxx
Ну, он сильно отличался от Diablo 2 и был тем интересен: это было более сюжетное приключение, с открытым миром, кучей поселений, множеством сайд квестов, тогда как Diablo это про оптимизацию билда и гринд. Кстати, забавно, что к четвертой части Diablo пришла к примерно такой же структуре.
Конечно, Сакред не лучшая ARPG, но побегать-почилить было бы приятно.
Del-Vey
Она двухмерная и PC-эксклюзив, её сложнее... Плюс под геймпад надо сильно перерабатывать управление, а сейчас мало того, что на консолях надо выпускать, ещё и на PC развелось фанатов Steam Deck и прочих устройств. А Sacred 2 на консолях выходила, там уже всё готово, нужно только настроить. Выпустят вторую, прощупают почву, и если хорошо продастся — будет смысл браться за более дорогостоящую и сложную переработку первой.
St1Let
Не тот Сакред
В первую бы потыкался, вторая никогда не нравилась.
AnLac
Да, пожалуйста! А после этого давайте третью часть. Наелся "дрочильных" диаблоидов - хочется что-то более цельное, с законченной кампанией, без всяких карт и бесконечных рифтов
Arawn
О, первая игра, за которой я заснул! (Проснулся раньше, чем долетел до клавиатуры)
Ksander De'Koz
А 1 часть? Вот она была хороша, мак там гораздо лучше 2 части. Про 3 молчу. Но 1 ремастер не спасет, там все переделывать надо.
Вроде и приятная новость, но сейчас ремастеры клепают ради бабок и качеством они не блещут... чем там вообще бимдоги занимаются???
Grimuar Grimnox
Отличные новости, народ! :3
*с надеждой смотрит на будущий ремастер, вспоминая пару жменей посредственных, но тем не менее новых аддонов к титан квесту первому, сделанных после ремастера*
Так и до нормальной Третьей части можно дожить!! };D
Но лучше, конечно, пусть сделают Sacred Online с разными расами, маунтами, питомцами и всем таким. Хочется чего-то яркого, весёлого и позитивного в жанре "постукай три сотни (тысячи) врагов, пока не надоест", а всё забито поешками и диаблами с цветовой гаммой окаменевшего бревна на глубине в восемь километров.
Если нравится вдумчивый и медитативный геймплей в таких экшон-рпг, неистово советую Shadows: Awakening. Правда, за время боя с одним мобом можно будет сходить за чаем, принять ванну, уснуть, проснуться, защитить докторскую (колбасу), захватить пару соседних Вселенных и, вернувшись, обнаружить, что у врага снята всего четверть хэлчбара. А ещё в Руке Бога была одна из двух самых милых и ненавязчивых женских персонажей среди всех, которых я помню. Фея Луна, работавшая на полставки курсором, а на вторую - младшим заместителем местного петросяна. Вторая, Леди Катарина, тоже из диаблоида. ^^
Тот самый Сакред. Мы все должны благодарить богов, что thq не стали выпускать ремастер "сакреда" "третьего" или, да простят меня боги, "сакред цитадель".
Разве они сейчас не плачут от того, что их мультяшный лутер-шутер никто не покупает?
Обсудить на форуме ➥