Крис Авеллон присоединился к Republic Games для работы над RPG про тоталитарный режим в мире фэнтези

Известный сценарист, геймдизайнер и бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон, приложивший руку к таким культовым видеоиграм, как Planescape: Torment, Fallout 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords и Fallout: New Vegas, присоединился к студии Republic Games.

Компания основана бывшим сотрудником студии Quantic Dream Адамом Уилльямсом для создания «мрачной и взрослой» RPG, события которой развернутся в новой вселенной. Финансирование студии взвалило на себя корейское издательство Krafton.

«В нашей RPG будет богатое повествование с массой серьёзных выборов и ветвлением, а также разными концовками. В нашем мире повстанцы пытаются сокрушить тоталитарный режим, а игроки смогут присоединиться к различным фракциям и сторонам конфликта, что позволит им стать такими героями или антигероями, какими им хочется». б д

Адам Уилльямс, основатель Republic Games

Разработчики подчёркивают, что планируют скомбинировать дизайн «RPG золотой эпохи» и интерактивное повествование следующего уровня, для чего им пригодится помощь такого «мастера интерактивного повествования», как Крис Авеллон.

«Когда Адам поделился со мной видением своей новой игры, я сам предложил сотрудничать, и он был более чем рад принять меня в команду. Мне полюбился подход к дизайну игры, который он выстроил, и, что ещё лучше, мне очень понравились представленные им повествовательные конструкции. Быть частью такого проекта на этапе заложения фундаменты — это крутая и крайне редкая для индустрии возможность».

Крис Авеллон

Ранее авторы описывали проект как тёмное фэнтези, представляющее собой своеобразный сплав «Властелина Колец» и книги «1984» Джорджа Оруэлла.

Комментарии


Allard

Ну наконец-то.


Del-Vey

Сложно, пожалуй, представить кого-то лучше подходящего на роль сценариста игры с таким концептом, чем Авеллон. Он не любит классическое фэнтези, зато очень любит антигероев, возможность идти своим путём и тянуть в игре одеяло на себя, а не в пользу какой-то фракции.


Wizzard

Рад, что Крис Разавеллонился наконец, но задумка проекта пока как-то невыразительно. Еще даже года с основания студии не прошло получается? Какая-то интересная конкретика еще очень не скоро значит.


Drazgar

Тоталитарные режимы? Они там не по тонкому льду ходить собираются? )


Del-Vey
3 минуты назад, Wizzard сказал:

Рад, что Крис Разавеллонился наконец, но задумка проекта пока как-то невыразительно. Еще даже года с основания студии не прошло получается? Какая-то интересная конкретика еще очень не скоро значит.

Обычно идеи для игры и даже какие-то наработки у людей появляются задолго до оформления юридического лица, не удивлюсь, если там уже даже прототип какой-нибудь имеется. Юрлицо компании становится нужно, когда появляются инвестиции и их надо кому-то куда-то отправить. А над концепт-артами, прототипами механик и набросками сценария можно (и нужно) работать до основания компании, чтобы не тратить время на бумажную волокиту. Тем более, что без этих самых наработок тебе денег никто не даст.

У меня есть знакомые разработчики, которые заводили юрлицо за год-два до релиза игры и буквально за считанные месяцы до анонса — просто для того, чтобы страничку в Steam оформить и начать вокруг неё собирать сообщество.

P.S. Хорошее исключение из правил — оформление LLP в Великобритании. Нужно минимум два человека для основания компании (т.к. это Limited Liability Partnership) и всего один раз в год отчитываешься о финансах, если работаешь за пределами страны.


Doka

Tyranny 2? :)


Medwedius

Лишь бы не получилось как с Даинг Лайтом 2. Там тоже Авалон и выборы обещал и нелинейность. А потом и Авалона, и нелинейность под нож пустили. Нет, в игре есть нелинейность, но не такая как описывалось в первом трейлере. И Студия вроде заявляла, что от сюжета Авалона в игре ничего не осталось (а жаль).


Vree

Наконец-то Крис Авеллон нашел работу. :yes


DjinAtoma

Вечно этот Авеллон куда-то вступает, то в партию, то....

Если серьезно, было бы интересно посмотреть. Надеюсь, там будет возможность отыграть за тоталитаризм. Честно сказать, надоели все эти повстанцы и борцы за свободу.


atrid

Главное, чтобы Авеллон там действительно работал сценаристом, а не свадебным генералом, чья реальная работа ограничивается парой квестов или одним персонажем.


Crociato

В качестве рядового сценариста? Этого недостаточно, чтобы только из-за Авеллона ждать эту игру. Плюс там наверное основа сценария уже готова. Вот если бы эта игра была его задумкой и он был бы там в числе руководителей и главным сценаристов, то это была бы самая ожидаемая для меня игра.


Neuroburner

Ну круто, чё. Мне всегда нравились блек айла/обсидиан тем что у них рпг пытались какие то глобальные филосовские вопросы задавать это их сильно отличало от других более сконцентрированных на сюжете/персонажах игр(хотя и такия мне тоже по душе). Будем надеятся не облажаются и у них получится.


Grimuar Grimnox

Блин, как там было? *хмурится, пытаясь вспомнить. Вспоминает. Открывает сектантскую агитку* "Авеллон, братья!" 

Надеюсь, он для них придумает кого-то получше, чем дюранса и/или скоблящую мать.

P. S. Если там будет не пиксельхейтерная графика, а нормальная, то я даже, пожалуй, заинтересован. :3


Kezef

Не, ну раз Авелона взяли, то точно будет мудрая старая наставница с непростыми отношениями к протагонисту :)

А вообще звучит круто, если там и правда будет проработка мира как в ВК и антиутопия Орвела, где можно встать на сторону Большого Брата 


AnLac

Тирания дико понравилась, но её было очень мало. Сделайте хорошо и побольше, пожалуйста.


Дарт Ситиус
2 часа назад, AnLac сказал:

Тирания дико понравилась, но её было очень мало. Сделайте хорошо и побольше, пожалуйста.

Согласен. Ну это ж модно говорить что размер игры "не важен, ничего не значит". Или даже "сделайте игру поменьше, мне уже много лет и я не хочу большие игры", вот такие запросы люди спамят. А потом хороших вещей типа Тирании итак мало и редко выходят, и в результате они еще и короткие.


Kangaxx
25 минут назад, Дарт Ситиус сказал:

Или даже "сделайте игру поменьше, мне уже много лет и я не хочу большие игры", вот такие запросы люди спамят.

Тоже не понимаю этого. Если игра хорошая - то ее хочется играть много и долго. В идеале вечно. А если игра плохая, то зачем ее играть вообще, неважно длинная она или короткая.

Обсудить на форуме ➥