В сети оказались изображения из сырой сборки ролевой игры ELEX 3, находившейся в производстве незадолго до закрытия студии Piranha Bytes. Изображения утекли одновременно с появлением первой информации о проекте, однако какое-то время более подробная статья была доступна только платным подписчикам немецкого издания GameStar.
Судя по одному из скриншотов, разработчики отказались от цифры в названии — триквел должен был называться ELEX: Singularity. Вероятно, это было сделано для того, чтобы не отпугивать игроков, не знакомых с первыми двумя частями серии.
Также стали известны дополнительные подробности производства проекта:
- Одним из условий THQ Nordic был резкий скачок качества графики. Перед разработчиками поставили задачу сделать AA-игру с визуальной составляющей уровня AAA. Для этого команда значительно улучшила движок, создав для проприетарного Genome аналог системы освещения Lumen, задействованной в Unreal Engine 5. Значительному апгрейду подверглась и система анимации.
- Изначально Singularity была запланирована как самая амбициозная игра Piranha Bytes.
- В новой RPG должна была появиться интересная особенность — некоторые виды оружия работали иначе в зависимости от времени суток.
- Базой игрока должен был стать космический корабль «Кассандра», появлявшийся в ELEX II.
- В какой-то момент THQ Nordic планировала передать создание моделей персонажей стороннему подрядчику, чтобы снять нагрузку с небольшой команды 3D-художников Piranha Bytes и обеспечить более высокое качество.
- Серьёзному улучшению должен был подвергнуться джетпак, чтобы игрок смог перелетать между огромными объектами, расположенными друг от друга на удалении.
- Многие сотрудники студии были недовольны разрастающимися масштабами проекта и открыто противостояли видению Бьёрна Панкратца.
- После срыва сделки на два миллиарда в 2023 году THQ Nordic сократила бюджет игры.
- Из-за нехватки денег разработчики начали уменьшать масштаб, упрощая механики, вырезая целые локации и отказываясь от запланированных квестов.
- Окончательное решение об отмене игры было принято из-за того, что студия могла не успеть выпустить игру даже в 2026 году.
После отмены ELEX: Singularity и ухода Бьёрна и Дженни Панкратцев команда попробовала создать прототип небольшой игры в духе «Готики» на Unreal Engine 5, в то время как THQ Nordic согласилась на участие в финансировании и издании проекта третьей стороны, чтобы спасти студию. Несмотря на это, партнёра найти так и не удалось. Piranha Bytes прекратила деятельность в июне 2024 года.
Скриншоты
Концепт-арт
Материалы по теме:
Комментарии
Дарт Ситиус
Большая RPG это всегда лучше чем маленькая, если отбросить снобизм. Больше контента, больше фич. Жаль что загнулись, и игре не быть.
Вот это у них там был профсоюз.
Rama
Скриншоты выглядят гораздо лучше Элексов. И дело даже не в графике, а в стилистике. Раньше были плохо стилизованные фэнтези и сай фай. А сейчас показали, что-то более практичное и вменяемое. Даже меч, это не нечто странное с отверстиями и шипами в самых неожиданных местах, а классический германский мессер, красота же.
Если и про анимацию правду говорят, то можно и правда начинать волосы рвать отовсюду, какую игру мы потеряли!
Del-Vey
Меня ещё огорчает, что мы вложили столько времени в первые две игры, а на выходе получили оборвавшуюся на полуслове историю с кучей повисших хвостов, непонятной судьбой фракций и персонажей. Если бы у второй части был хотя бы какой-то финал, может быть с каким-то намёком на будущее, но при этом с чувством завершённостт, то было бы не так обидно.
При этом сам-то сюжет тупой как валенок, от отмены триквела совокупная ценность культуры и искусства на планете только выросла... но всё равно немного обидно.
Обсудить на форуме ➥