Разработчики приключенческого ролевого экшена Alkahest представили короткую видеозапись с демонстрацией игрового процесса проекта. Тизер-трейлер был опубликован на канале издания IGN, представители которого утверждают, что в ролике представлен реальный геймплей.
Ранее авторы демонстрировали лишь постановочный трейлер игры, который предлагал взглянуть на концептуальную версию того, каким должен быть её геймплей.
В Alkahest пользователю предстоит взять на себя роль младшего сына мелкого лорда, вызвавшегося разобраться с набегами гоблинов у границ графства.
Ключевые особенности:
- Разветвлённый сюжет;
- Боевая система с широкими возможностями взаимодействия с окружением и противниками;
- Комплексная система алхимии, позволяющая создавать как взрывающиеся смеси и едкую кислоту, так и зелья, усиливающие героя;
- Баланс между линейным игровым процессом и исследованием полуоткрытых локаций;
- Разработчики черпали вдохновение из Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic и Kingdom Come: Deliverance.
У Alkahest пока нет даже примерной даты релиза.
Материалы по теме:
Комментарии
iosa
Я не люблю камеру от первого лица, но выглядит прикольно.
Medwedius
Мне показалось, или он дал "приказ" и после этого стрелял кто-то сбоку? Получается "невидимые напарники" будут? Понятно, что это постановка, но выглядит бодро, и действительно по динамике напоминает Дисхоноред (и Даинг Лайт).
iosa
Мне тоже так показалось.
Del-Vey
Ага. Помнится, в какой-то из частей Assassin's Creed такое было.
iosa
В Brotherhood. И в Revelations, кажется, тоже. Только там, вроде, не стрелки были, а просто типа помощники твои нападали на указанную тобой цель.
Дуомо
Как-то сильно подозрительно хорошо...
MrGray
- Насколько постановочный ролик вы хотите?
- Да.
Rama
Почему-то тоже не верится в реальный геймплей, он мало чем отличается от их трейлера годовалой давности, что подозрительно. Хотя в phantom blade zero тоже не верилось, а оказалось правда геймплей такой. Так что если будет такое красивое, то это прекрасно.
SoulGuardian55
В первую очередь напоминает Dark Messiah of Might and Magic.
Medwedius
@SoulGuardian55 Не, там более топорная динамика, тогда так не делали. А вот в Дисхоноред прямо похожий по плавности геймплей, особенно если посмотреть видео на ЮТуюбе где задроты играют.
Del-Vey
Да. Пометил врага, а на него с неба упал ассасин. =))
SoulGuardian55
Нет, по нему видно, что для каркаса игры вдохновлялись в первую очередь Dark Messiah of Might and Magic. Я тогда писал даже не про динамику, а про основу, не уточнил.
Logen
Всё до 18й секунды выглядит как совершенно типичная постановка, дальше уже по характерной дерганности, топорности и отсутствию плавных непрерывных переходов одного действия в другое действительно более достоверно становится.
Обсудить на форуме ➥