Студия Freshly Baked Games анонсировала ролевой экшен с видом от первого лица Queen’s Domain, выполненный в ретро-эстетике.
В далёком прошлом храбрый рыцарь, владеющий Святым Мечом, заключил злую бессмертную Королеву Сирэтсу на острове Ниасид — её сон должен был быть вечным.
Великому Мудрецу Икку было видение о пробуждении Королевы Сирэтсу, а признаки её тёмной магии снова начали появляться по всей земле. Ваш отец, Король Абраон, отправился на остров Ниасид с отрядом рыцарей, чтобы вновь заточить Королеву Сирэтсу. Это было несколько месяцев назад, но признаки тёмной магии с тех пор лишь усиливались. Обеспокоенный судьбой отца и родной страны, вы отправляетесь на остров за ответами, готовый покончить с Королевой Сирэтсу, если это будет необходимо.
Ключевые особенности:
- Исследуйте переплетающиеся друг с другом локации, полные секретов и тайн;
- Ориентированная на экшен боевая система с индикатором стамины, возможностью совершать усиленные удары, второстепенным метательным оружием и особыми атаками, уникальными для каждого типа вооружения;
- Используйте Святой Меч Энду, чтобы летать, преодолевая пропасти и препятствия и добираясь до новых мест. Улучшайте меч, чтобы увеличить дальность полёта и научиться совершать особые атаки;
- Свыше 40 видов оружия ближнего боя, множество разнообразных приёмов и навыков;
- Побеждайте врагов, получайте опыт и новые уровни, экипируйте многочисленные аксессуары и пробуйте разнообразную пищу, которая улучшает ваши параметры;
- Свыше 20 типов второстепенного дальнобойного оружия, позволяющего сформировать собственную стратегию боя;
- Более 100 противников, мини-боссов и боссов.
У Queen’s Domain пока нет даже примерной даты релиза, зато уже имеется страничка в сервисе Steam.








Материалы по теме:
Комментарии
Arawn
Queen's Domain, он как King's Field, но только Queen's Domain
Del-Vey
Ага, тоже сразу подметил. Вообще радует, что про King's Field начинают вспоминать, а то с клонами Dark Souls слегка перебор уже, надо разбавить чем-то.
Girveld
Учитывая, что родоначальник DS-ов не Blade of Darkness (как многие считают), а именно серия King's Field, то это заявление выглядит... своеобразно.
Watchman
Комбинация музыки и видео сентиментально вштырила. Держим на заметке.
St1Let
Сразу подумал, это что-то на заплесневелом, но выглядит неплохо. Музыка хорошая, настраивает на приключения и исследования.
Дизайн вроде интересный. Добавил в вишлист, может, даже поиграю когда-нибудь.
Del-Vey
Играл и в King's Field, и в Demon's Souls, общего у них примерно как у любых других игр на тему «подземелья, мечи и монстры».
Про Blade of Darkness и говорить нечего, совсем другая игра. Что их может с Demon's Souls роднить, вид от третьего лица?
Мы так дойдём до того, что у нас Crusaders of Might and Magic станет родоначальником Souls-like'ов, она ещё раньше Blade of Darkness вышла!
Girveld
И тем не менее. Проблема в том, что ты смотришь на внешнее сходство и, само собой, не обнаруживаешь ничего общего. У некоторых людей так же глаза на лоб лезут, когда им говоришь, что Yakuza - beat'em up.
Сами разрабы BoD на странице Стима говорят:
Del-Vey
Я могу развить мысль: я бы хотел больше игр типа King's Field, потому что мне нравится вид от первого лица и больший упор на агентивность в таких играх, а вот захват цели на противнике и перекаты не нравятся, а без них в Souls-like обычно не обходится.
Так beat'em up и есть, да.
Ну, сам себя не похвалишь...
Girveld
Lunacid пробовал? И про Dread Delusion тут писали.
Del-Vey
Lunacid пробовал, было классно поначалу, но в какой-то момент происходит какая-то артхаусная деконструкция, мне не понравилось. Dread Delusion кайф.
Мне вообще нравится идея Dungeon Crawler'а с видом от первого лица, упором на исследование и боевой системой в стиле Action, но я пока так и не дождался ничего, что меня бы удовлетворило на 100%. King's Field, при всём уважении к серии, сейчас уже не даёт тех эмоций, что 25 лет назад.
GriZZly
Еще есть Labyrinth Of The Demon King, она еще не вышла, но есть демка. Вполне себе, с уклоном в хоррор.
Konart
Есть еще база в виде Arx Fatalis, про который сейчас редко вспоминают, ну и Cryptmaster, хотя это тоже немного деконструкция, но игру сильно хвалят вроде как...
Konart
@Del-Vey Ты открыл для меня ящик пандоры, последнюю неделю вникал в тему (особенно в кингс филд), теперь я тоже хочу такой данжен крулер, понабрал в стиме их ведро себе, теперь вот жду, когда смогу поиграть...
Tayon
Сразу видно, играл не Амазонкой
Logen
Как только первый ДС вышел я сразу же BoD вспомнил и решил что это идейный наследник. Собственно, мало того что это весьма похожие по структуре игры, главное тут то что в жанре мудоханья тварей палкой в тесных корридорах после BoDа ничего стоящего не было и никто не старался до японцев.
Был какой-то там Enclave, но это даже не близко по качеству. Можно еще Руну вспомнить, но это такая же аркадная аркада без механик.
Del-Vey
Вот Enclave и Rune как раз в одной категории выступают, очень схожие по механикам и управлению игры. И была ещё третья какая-то, тех же времён, я почему-то даже думал, что её тоже Starbreeze делала, как и Enclave, но нет. Никак название не могу вспомнить.
P.S. Недавно в ремастер Enclave поиграл, кстати. Игра для своего времени была простым таким аркадным экшончиком, и время её не пощадило. Вообще без понятия, как от неё сейчас можно какое-то удовольствие получать. В Rune хоть какая-то минимальная глубина была — помню, там можно было задрать камеру чуть повыше и рубить врагов по шее, отрубая голову, крит своеобразный.
P.P.S. Мне ещё Die by the Sword вспомнилась. Кривоватая игра была, реализация управления движением руки мышью не очень, но всё равно жаль, что развития не получила.
Logen
Дык я не спорю, я как раз это и имел ввиду что это одинаково аркадные игры, которые по сравнению с намного более медлительным и выверенным геймплеем Даркнесса(что, кстати, солсы еще больше к нему приближает) мне не то чтоб нравились когда-либо. Хотя Руна еще ничего была, но Энклейв совсем пичаль, как по мне.
Так про что хоть там было-то? Может вспомню, я исторически почти во всё более-менее игромеханически ценное мечемашество играю всю дорогу.
Тоже вспоминал, но даже не стал упомянать - слишком уникальная игра одной концепции. С натяжкой можно сказать что боевка какого-нибудь Варбанда продолжает эти идеи в уже более применимом виде, но так-то самый короткий скачок от Die by the Sword - прямиком к VR. Не думаю, что в таком виде эта концепция хоть как-то может получить развитие, просто комичная игра-гиммик где мужик на вытянутой руке дико машет мечом и руки-ноги разлетаются.
Del-Vey
Я тоже, просто поддержал беседу. =))
Там было что-то, очень похожее на Enclave. Я их даже путал когда-то, но в ту, вторую игру я не играл даже, только видел ролики. А теперь забыл название игры...
У меня есть PS VR2 и я периодически поглядываю на игры такого плана, но пока что оно всё очень уж примитивное, явно не для хардкорной аудитории, к сожалению.
Пока гуглил ту игру, похожую на Enclave, нашёл какой-то Draconus: Cult of the Wyrm, эксклюзив SEGA Dreamcast.
Не могу теперь отделаться от мысли, что слово Draconus составлено из слов Draconic и Anus.
Извините...
Logen
А я что-то не представляю как оно может продвинуться дальше игры в стиле барона Пампы, как у Стругацких. Фидбэка то нет, реакция на попадания по игроку отсутствует, прерывания действий нет. В целом, правила для игрока и для противников намного сильнее отличается, чем в нормальной боевке.
Напомнило мне это название довольно неплохую, хоть и древнюю игру:
Еще и трейлер нашёл в самом шакальном качестве, ну да ладно :D
Обсудить на форуме ➥