Разработчики ролевой игры Solasta II опубликовали пост, в котором рассказали об одном из наиболее серьёзных улучшений сиквела относительно оригинальной RPG.
По словам авторов проекта, Solasta: Crown of the Magister породила огромное количество мемов на тему «у нас есть Baldur’s Gate 3 дома». В отличие от оригинала, работавшего на Unity, вторая часть серии базируется на графически более продвинутом Unreal Engine 5.
Авторы дилогии наглядно продемонстрировали разницу между качеством картинки Crown of the Magister и Solasta II на примере седовласого эльфийского мага.
Разработчики также показали примеры других персонажей, «собранных» в редакторе сиквела.
Solasta II выйдет в Steam Early Access летом 2025 года. Ранее мы публиковали первые подробности грядущей ролевой игры.
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
Первая игра выиграла в моем сердечке эксклюзивную награду за лучшие бороды дварфов, что я видел в RPG... А вот тут борода выглядит как мочалка. Надеюсь, будут варианты получше
Lsmt
Плохому танцору мешает... редактор персонажа, да и всю визуальную часть в целом будто бы индус за миску риса делал. Коллизия моделек, кривые разные по стилю текстуры, всякая мелочь вроде одинакового цвета глаз или кожи при разных значениях и тп, можно было бы сказать что они маленькая инди студия, живут 24 на 7 в кранче и тд, но после месяцев патчей и dlc что-то мне подсказывает им просто было безразлично, на юнити приличный список красивых, грамотно собранных и оптимизированных игр.
В каком-то длц ещё добавили новые модельки лиц, будто бы просто из магазина объектов вставили, без какой либо обработки, максимально позорно выглядит.
Arawn
Судя по скринам, они это восприняли, как руководство к действию.
Grimuar Grimnox
Вот! Видно, что хотя бы с визуальной составляющей эти разработчики наконец-то берутся за ум. И берут пример с единственного проэкта, этого достойного - Балдурс Гейта Третьего. Такими темпами лет через десять и три-четыре игры они достигнут того уровня Ларианов, на котором Ларианы были лет десять назад. А если сильно постараются, то и раньше. Впрочем, визуальная составляющая для RPG никогда не была самой важной и над этим-то тактическим приключенцам ещё предстоит усиленно поработать.
P. S. Сначала я хотел написать "Эк гномку-то жизнь помотала, аж борода отросла!", но потом прочитал, что это не сравнения было/стало, а просто примеры.
P. S. II. А вот над дизайном женских существ им ещё предстоит поработать. Оч. впечатляюще получилось, но не слишком красиво. Мне даже жаль тех, кому придётся их романсить.
Neuroburner
Мне например тоже это абсолютно безразлично. Визуал хоть и не лучший, но вполне терпимый, пусть лучше на нём экономят, чем на содержимом.
Bro
Игра была интересной, но в визуале явно чувствовалось нехватка практики/денег. Особенно в центральном городе. Рад что подтянули эту часть.
Надеюсь идею о разговорах 4 персонажей, тоже продолжат развитие. Т.к. когда я начинал играть был расстроен, что создаю партию с нуля, т.к. я люблю что у персонажей была своя индивидуальность. И какое мое было удивление когда в диалогах мои болванчики, которых создал я, начали проявлять свое "я" и причем довольно хорошо.
Vree
Да, поведение спутников в диалогах это одна из тех вещей в этой игре, что запомнилась и понравилась. И даже получившиеся кривоватые рожи не особо огорчали.
Обсудить на форуме ➥