Игровая индустрия стремительно меняется, и одной из самых интересных тенденций стала возрастающая роль девушек, которых ещё недавно практически не было среди профессиональных игроков. Конечно, и сейчас доля игроков женского пола небольшая. Президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит в одном из недавних интервью рассказал, что среди профессиональных игроков страны девушек не более 15%.
Что привлекает девушек в видеоиграх
Игры дают возможность проявить себя, развить творческие способности и установить социальные контакты. Многопользовательские игры и киберспорт в частности стали платформами, на которых девушки могут соревноваться с парнями.
Конечно, на данный момент в топовых командах практически нет игроков женского пола. Чтобы убедиться в этом, достаточно выполнить вход в приложение от Pari или любого другого букмекера, выбрать игру и посмотреть составы команд. Профессиональный киберспорт практически полностью состоит из мужчин, хотя никаких ограничений нет.
Какие изменения наблюдаются уже сейчас
Стоит отметить, что сфера онлайн-игр всё больше адаптируется к потребностям девушек. Ролевые игры с сильными героинями, повествования, ориентированные на межличностные отношения, и казуальные игры, простые для понимания, но вызывающие привыкание — лишь несколько примеров того, как разработчики игр пытаются охватить женскую аудиторию. Интерес к играм со стороны девушек оказывает огромное влияние на индустрию. Разработчики игр должны адаптировать свои продукты к ожиданиям этой группы.
Все больше девушек-стримеров играют на YouTube, Twitch и других стриминговых сайтах. В киберспорте всё чаще появляются женские команды. В игровой индустрии работает множество женщины-программистов, художниц и продюсеров. Это уже не просто пиар, а тенденция, которая вряд ли изменится в ближайшие годы.
Популярные девушки в киберспорте
В сфере киберспорта женщины с каждым годом становятся всё заметнее, а их влияние на индустрию всё больше. Прекрасными примерами являются такие иконы, как Саша «Scarlett» Хостин, добившаяся международного призвания благодаря успехам в StarCraft II, и Эфьё «Sjokz» Депортере, известная своими трансляциями и анализом игровых механик League of Legends.
Еще одна заметная фигура — Триша «megumixbear» Сугита. Она добилась известности не достижениями в играх, а за счёт грамотного руководства киберспортивным отделом на платформе Azubu. Затем она выросла до операционного директора в FlyQuest.
Да, девушек в киберспорте по-прежнему немного, но нет сомнений, что с каждым годом их количество будет увеличиваться. Не исключено, что вскоре они появятся и в топовых командах.
Комментарии
Обсудить на форуме ➥