Разработчики Wildermyth сворачивают работу и уходят в «спячку»

Студия-разработчик Wildermyth сворачивает работу и уходит в «спячку» на RPGNuke

Совладелец студии Worldwalker Games Нейт Остин опубликовал обращение, в котором рассказал об остановке деятельности и «заморозке» студии на неопределённый срок.

По словам Остина, единственный проект компании, ролевая игра Wildermyth, больше не будет получать дополнения и контент, однако небольшая часть команды продолжит поддержку — будет исправлять оставшиеся баги.

«Активное производство Wildermyth завершено. Мы продолжим поддерживать игру и исправлять критические баги, но не ожидайте нового контента. Мы также попрощаемся со многими членами нашей команды. Worldwalker Games отправляется в спячку».

По словам Нейта, причина приостановки деятельности студии кроется не в финансах, а в том, что команда была собрана для одного-единственного проекта и после 11 лет разработки, поддержки и выпуска крупного DLC авторы сделали всё, что хотели.

«Работать над Wildermyth было чудесно, но ничто не длится вечно. Мы хотели выпустить [дополнение] Omenroad, и, сделав это, мы готовы двигаться дальше. Таков был план, и наше решение не обусловлено плохими показателями продаж Omenroad (вообще-то они весьма неплохи!)».

«Мы независимая студия, а это значит, что мы не отчитываемся перед инвесторами. Мы не закрываемся. Мы просто уходим в спячку, потому что завершили работу над проектом. Я почти уверен, что рано или поздно мы найдём что-то, во что сможем вложить всю свою страсть, и, когда время придёт, мы вам об этом расскажем».

Нейт также отметил, что консольные версии игры не отменены — их планируют выпустить относительно скоро, но точные сроки разработчик не назвал.

Wildermyth вышла на PC в июне 2021 года и получила «крайне положительные» отзывы от игроков в Steam — из почти 15 тысяч пользовательских обзоров 95% носят положительный характер. В мае 2024 года для RPG вышло крупное дополнение Omenroad, однако оно почти не привлекло внимания аудитории — у DLC всего 113 отзывов с рейтингом одобрения в 73%.

Комментарии


Tayon

По мне, для Вайлдермифа можно было бы немало так всего сделать... Например, у каждого персонажа есть графа "происхождение", но вид происхождения только один - бывший фермер. Даже для потомственных авантюристов, потомков изначально созданных персонажей. Это буквально ощущается недоделанным.

Да и в целом "наследственности" толком нет никакой. Я бы реально хотел обновление с "династиями приключенцев", что дало бы нам возможность заморочиться с генетикой, как в каком-нибудь Крусэйдерс Кингс :hurt Но могу понять команду, просто уставшую ковыряться с этой игрой. Удачи им.


Kangaxx

Я и не знал о существовании DLC. Отложил себе.

Обсудить на форуме ➥