Авторы Mirthwood рассказали о создании героя и влиянии одежды на геймплей

Авторы Mirthwood рассказали о создании героя и влиянии одежды на геймплей на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Mirthwood опубликовали небольшую статью, в рамках которой раскрыли подробности кастомизации героя, а также поведали о влиянии одежды на его восприятие неигровыми персонажами.

  • Игроку будут доступны привычные опции настройки внешности: пол, цвет кожи, глаза, брови, причёска и растительность на лице;
  • Надетая на вашего персонажа одежда влияет на то, как различные социальные классы или личности воспринимают героя или героиню;
  • Шикарные наряды привлекают внимание знати, а одежда рабочего лучше подойдёт для общения с крестьянами;
  • У персонажа есть пять слотов для экипировки: голова, торс, ноги, оружие и аксессуар;
  • Аксессуар может быть любым. Например, рубиновое кольцо или кроличья лапка;
  • В качестве элемента интерфейса для отображения предметов и информации о них используются карты. Они различаются по цветам в зависимости от редкости предмета;
  • Надеваемые вещи имеют параметры защиты или урона, в то время как другие предметы, в зависимости от применения, обладают параметрами, связанными с голодом, здоровьем, энергией и т.д.;
  • У одежды также есть показатель принадлежности — он влияет на то, к какой группе людей отнесут героя NPC, если на него будет надет тот или иной элемент гардероба. В игре есть члены королевской семьи, знать, крестьяне, преступники и другие группы;
  • Помимо этого, одежда имеет различные черты — это может быть бонус к характеристике или возможность более эффективно совершать какое-либо действие;
  • На карте персонажа отображаются не только экипировка и показатели атаки и защиты, но и его звание. Оно вычисляется из надетых на героя вещей, а также показателей морали и славы, на которые влияют действия игрока. Завершение квестов и других активностей повышает уровень славы, а убийства, кража или принятие сложных решений влияют на мораль.

Релиз Mirthwood запланирован на третий квартал 2024 года в версии для PC.

Комментарии


Алекс Лев

Интересно, для гардеробчика нужно с собой сундучок таскать, пуда на два, какой у Попандопуло был (фильм "Свадьба в Малиновке")? Или для вороха одежи лучше в игре караван заиметь? Непонятно, как это будет реализовано в игре.


Galactrix
В 12.05.2024 в 11:02, Nuke-Bot 2000 сказал:

Надетая на вашего персонажа одежда влияет на то, как различные социальные классы или личности воспринимают героя или героиню;

Шикарные наряды привлекают внимание знати, а одежда рабочего лучше подойдёт для общения с крестьянами;

В старой игрушке «Трудно быть богом» было такое. Прикольная фишка.

Обсудить на форуме ➥