SKALD: Against the Black Priory обрела дату выхода

SKALD: Against the Black Priory на RPGNuke

Разработчики ролевой игры игра SKALD: Against the Black Priory анонсировали дату выхода проекта — на PC он поступит в продажу 30 мая 2024 года.

RPG старой школы, выполненная в «восьмибитной» стилистике, выйдет в цифровых магазинах Steam и GOG.

К анонсу даты выхода издательство Raw Fury выпустило аутентичный рекламный ролик с живыми актёрами — аналогичным образом видеоигры рекламировали на телевидении в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.

Комментарии


flinterid
27 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

выполненная в «восьмибитной» стилистике

Как же надоела уже эта мода на псевдоретро в графике. Я сам достаточно старый, застал пиксельную графику в те времена, когда ей не было никакой альтернативы - и совершенно по такой визуализации не ностальгирую, хорошее 3д или стилизованная 2д картинка куда милее глазу. Неужто такое количество 40-50-летних геймеров скупают все эти пиксельные игры? Или это у зумеров ностальгия по временам, в которых они когда не жили? Кто эти все сотни создаваемых ретро-платформеров, бумер-шутеров и пихель-рпг покупает?


Medwedius

@flinterid Пиксели ещё и разные бывают. Бывает как тут, действительно как в 90-е. Но в 90-е не художники этим не занимались. Чаще всего сами програмеры спрайты и рсовали. От этого и выглядядело это не очень. Тут закос именно под CGA/EGA палитру. Где некоторые цвета показанны смешением "сеткой", а не самим цветом. Т.к. мониторы не могли отображать много цветов. И это ужасно. Я до сих пор вспоминаю, как я играл на Кингс Баунти (первую) и Принца персии на CGA мониторе долгое время. И потом увидел их на VGA. Я был шоке. Какая красота. Даже в то время игра могла выдать лучшую картинку чем CGA, зачем стилизовать под убогое CGA/EGA сейчас, я никогда не пойму.

Есть реально красвивая пиксельная графика. В неё приятно играть и сегодня. Но её нужно уметь делать.

Почему сегодня до сих пор используют пиксельную графику? Ответ очевиден - она дешевле и проще в производстве. И может выглядеть довольно красиво, особенно в анимации. Для инди разработчика это может быть единственным выходом. Но делать её специально "низкотехнологичной", как здесь, это действительно кринж.


QweSteR

Наверное весь бюджет ушёл на трейлер =)


flinterid
2 часа назад, Medwedius сказал:

Ответ очевиден - она дешевле и проще в производстве

Не буду утверждать, что разбираюсь в разработке хорошо, но в подкастах на эту тему ("Как делают игры" или "Пилим трём" например) инди-разработчики через одного жалуются, что делать пиксельную графику тяжело и трудозатратно.

Отчасти потому и задался выше озвученными вопросами.


Karaelstraz
46 минут назад, flinterid сказал:

инди-разработчики через одного жалуются, что делать пиксельную графику тяжело и трудозатратно.

Это они включают режим сироты) Без хлеба с маслом, голова кружилась от голода, но игру, вона какую сделал. Поддержи иди-иры! Обычная практика...


Galactrix
13 часов назад, Medwedius сказал:

Есть реально красвивая пиксельная графика. В неё приятно играть и сегодня.

Давай тогда примеры :)


QweSteR
13 часов назад, flinterid сказал:

Не буду утверждать, что разбираюсь в разработке хорошо, но в подкастах на эту тему ("Как делают игры" или "Пилим трём" например) инди-разработчики через одного жалуются, что делать пиксельную графику тяжело и трудозатратно.

Отчасти потому и задался выше озвученными вопросами. 

это правда. от знакомых слышал это. 2д часто приходится рисовать вручную, придавая исключительный стиль каждой модельке\спрайтику.

2 часа назад, Galactrix сказал:

Давай тогда примеры :)

вот мне тоже интересно. надеюсь речь не про Songs of Conquest


Wizzard
2 часа назад, Galactrix сказал:

Давай тогда примеры :)

Sea of Stars

Last Spell


Del-Vey
5 часов назад, Galactrix сказал:

Давай тогда примеры :)

  1. Owlboy
  2. Eastward
  3. Blasphemous II
  4. Potion Permit
  5. Sea of Stars
  6. Coffee Talk
  7. Tails Noir
  8. Timespinner
  9. The Last Night (ещё не вышла)
  10. Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
  11. Unpacking
  12. The Last Faith
16 часов назад, flinterid сказал:

Не буду утверждать, что разбираюсь в разработке хорошо, но в подкастах на эту тему ("Как делают игры" или "Пилим трём" например) инди-разработчики через одного жалуются, что делать пиксельную графику тяжело и трудозатратно.

Основная проблема там с анимацией. Пиксель-арт не отдают аниматору, его анимирует художник, рисуя множество кадров, сменяющих друг друга. Отсюда и сложности. Каждого противника надо анимировать таким образом, а если у ГГ есть возможность менять оружие и броню...

Я в своё время пробовал себя в этом деле (безуспешно), у меня даже остался анимированный тюлень, которого я сделал по гайду.

Seal.gif

Это моя первая и последняя попытка.

UPD: не то сообщение сначала процитировал.

Обсудить на форуме ➥