Анонсирована The Bustling World — изометрическая Action-RPG про средневековый Китай

Анонсирована The Bustling World — изометрическая Action-RPG про средневековый Китай на RPGNuke

Разработчики из китайской студии FireWo Games анонсировали свой дебютный проект — невероятно амбициозную изометрическую Action-RPG The Bustling World.

События исторической ролевой игры разворачиваются в средневековом Китае, а у игрока будет небывалая свобода выбора. Авторы обещают возможность торговать, воровать, сражаться, играть в азартные игры, заниматься садоводством, отстраивать собственный дом, а со временем формировать вокруг себя группы единомышленников, чтобы заниматься организованной преступностью или даже попытаться пробиться к власти, захватив контроль над государством.

Разработчики обещают, что у каждого NPC в The Bustling World будет собственный распорядок дня, социальные связи, семья и дом. Кроме того, каждый персонаж сможет принимать решения: пойти на работу, развлечься или, возможно, переехать в другой город, чтобы заработать денег? Некоторые персонажи могут уехать из города, чтобы спасти свои семьи в случае начала войны, а другие решат отомстить за гибель близких, если с ними что-то произойдёт. По словам авторов, принимаемые героями решения будут исходить из их семейного положения, социального статуса, черт характера и действий игрока. В качестве примера разработчики приводят ситуацию, в которой NPC-клиент решит саботировать работу магазина пользователя, если тот грубо поведёт себя с ним.

Амбиции студии FireWo Games, впрочем, могут показаться излишними, учитывая, что команда состоит всего из двух человек: игру вот уже четыре с половиной года в качестве основной работы разрабатывает семейная пара. По словам авторов, за это время им удалось реализовать наиболее амбициозные задачи, включая самую сложную — комплексный искусственный интеллект неигровых персонажей. На момент публикации данной заметки разработчики закончили порядка 60% игры, включая все самые непростые элементы, и сейчас остаётся лишь завершить недостающий контент.

Для финализации проекта студии требуются дополнительные $80 тысяч — с целью получения необходимых средств FireWo Games запустила кампанию на Kickstarter. Впрочем, разработчики уже расписали массу элементов, которые позволит реализовать дополнительное финансирование (вероятно, с увеличением сроков разработки).

  • $150 тысяч — в The Bustling World добавят карточную игру;
  • $200 тысяч — поддержка модификаций;
  • $300 тысяч — в игре появятся мистические элементы, включая некоторые сцены из китайской мифологии;
  • $400 тысяч — система кастомизации колесницы;
  • $500 тысяч — версии для Xbox и PlayStation;
  • $600 тысяч — мультиплеер;
  • $700 тысяч — морские сражения;
  • $800 тысяч — в игре появится таинственная организация, контролирующая весь мир, включая правителей;
  • $900 тысяч — более комплексная система дипломатии, благодаря которой ИИ, ответственный за управление странами, станет ещё умнее.

В случае большего успеха все деньги сверх установленных целей будут потрачены на дополнительную полировку контента, однако вероятность такого исхода довольно мала. Кампания на Kickstarter не привлекла внимания общественности — на момент публикации новости её поддержало чуть более сорока человек, однако в запасе у разработчиков остаётся больше месяца, и ситуация может коренным образом измениться.

У The Bustling World также имеется страничка в магазине Steam, где указана примерная дата выхода — четвёртый квартал 2024 года.

Комментарии


Del-Vey

Выглядит красиво, но звучит как абсолютная шиза. Устал грядки пропалывать — захватил власть в Китае. Караваны если грабить можно — вообще атас. Лишь бы эльфы не набИгали, а то всю петрушку вытопчут.

P.S. Веры в эту игру мечты двух китайцев всё ещё больше, чем в существование «Смуты».


Wizzard
В 30.12.2023 в 22:08, Nuke-Bot 2000 сказал:

в средневековом Китае

В Древнем Китае же. :-8

А вообще, китайские разработчики любят страдать этими наполеоновскими планами, но на выходе блеклая имитация обещанного. Либо вообще пропадают, тоже бывает.


Medwedius

Стилизация приятная. Огородик! И ещё куча обещаний.

Как это все работать вместе будет - большой вопрос. Зачем мне выращивать репу, если можно управлять политикой (как я понял)?

И как по мне 80 тысяч на такое - слишком мало.


IMRYK

выглядит симпатично

емнип Mount & Blade тоже ведь сначала только семейная пара делала


13th_Ka7aHe4

Вспомнилось — Serpent in the Staglands тоже сделала семейная пара. Но там была простая и понятная формула игры.

В 30.12.2023 в 23:47, Medwedius сказал:

Как это все работать вместе будет - большой вопрос. Зачем мне выращивать репу, если можно управлять политикой (как я понял)?

Вот-вот. Не будет это работать никак. Для того чтобы инди-проект выстрелил, нужна как минимум чёткая и понятная геймплейная формула. А тут винегрет из несовместимых вещей. Потонет под грузом собственных амбиций в день релиза.

Нечто похожее было в Ultima Online, но это совсем другая игра. И время другое. А тут я просто вариантов не вижу, как вот это всё увязать воедино в однопользовательской игре. Вот есть, к примеру, Foxhole, но это ММO.

В 30.12.2023 в 23:10, Wizzard сказал:

В Древнем Китае же. :-8

Сеттинг подкупает, это да.


Ksander De'Koz
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Авторы обещают возможность торговать, воровать, сражаться, играть в азартные игры, заниматься садоводством, отстраивать собственный дом, а со временем формировать вокруг себя группы единомышленников, чтобы заниматься организованной преступностью или даже попытаться пробиться к власти, захватив контроль над государством.

Создается впечатление, что сюжета у игры вообще нет)


Diethart

Китайцы переизобретают the guild!

В 30.12.2023 в 22:13, Del-Vey сказал:

Устал грядки пропалывать — захватил власть в Китае.

Желтые повязки примерно так и сделали в свое время. Почти.


QweSteR

Я видел эту игру и раньше, но, кажется, скриншоты выглядели иначе.

Стиль напомнил Emperor: Rise of the Middle Kingdom и древнюю невышедшую игру на движке Fallout 2.

Похоже на лохотрон. 2 человека делают игру много лет, силы на исходе. Выпускают привлекательные скриншотики... И! А теперь дайте нам миллион на морские сражения и прочие сомнительные хотелки. Морские сражения обычно плохо заканчиваются...

Может, и не лохотрон, но... тогда ошибочная стратегия, которая приведёт к провалу.


Medwedius
В 31.12.2023 в 14:55, QweSteR сказал:

А теперь дайте нам миллион на морские сражения и прочие сомнительные хотелки. Морские сражения обычно плохо заканчиваются...

Меня больше напрягла доп цель - мультиплеер. Всего за 100К они обещают прикрутить мультиплеер к игре со столькими механиками. Ведь это так просто. Как по мне это вообще неадекватная оценка своих сил.


QweSteR
В 31.12.2023 в 16:12, Medwedius сказал:

Меня больше напрягла доп цель - мультиплеер. Всего за 100К они обещают прикрутить мультиплеер к игре со столькими механиками. Ведь это так просто. Как по мне это вообще неадекватная оценка своих сил.

Хэй. Не раскатывай губу. Всё просто. Они могут просто кооп прикрутить, где второй игрок будет выполнять роль банального болванчика. Ну как в диаблойды люди играют. Да и в БГ1\2\НВН1\2 так же было. Ну или ПВП арену прикрутят. Если же попытаются на эти деньги сделать нечто хорошее, то ждать игру придётся ещё сто лет. Окей. Будут выпускать отдельными длс, но кто вспомнит про эти длс через 5 лет после релиза игры. Короче. Всё это подозрительно и глупо.


v013

"Речные заводи" в виде РПГ? Просто завораживает воображение, вот только навряд ли вытянут. :j

 

P.S. С наступающим! :)


Aedan
В 31.12.2023 в 00:15, IMRYK сказал:

выглядит симпатично

емнип Mount & Blade тоже ведь сначала только семейная пара делала

Да-да, и в контексте "Что за бред, сначала грядки полоть, а потом страной управлять?" я тоже сразу про него подумал - в Viking Conquest или там Nova Aetas это буквально так и работает


Medwedius

@Del-Vey И... Они свернули Кикстартер компанию не доведя её до конца, собрав где-то 10 000. :cash

Как они пишут, они запустят потом новую. Типа к этой они были недостаточно подготовлены. Получили много отзывов и т.д. Звучит обнадеживающе (нет). :hurt


Del-Vey

@Medwedius, я про них вообще уже забыл. :)

Ну удачи им со второй кампанией (без сарказма). Пусть в следующий раз покажут геймплей, хорошую такую сессию на 10 минут. Тогда хотя бы убедительно будет выглядеть обещание такого количество особенностей.

Обсудить на форуме ➥