CD Projekt RED выпустит полноценный редактор для моддинга «Ведьмака 3»

CD Projekt RED выпустит редактор для моддинга «Ведьмака 3» на RPGNuke

Разработчики ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt анонсировали полноценный редактор для создания модификаций.

«Мы рады сообщить, что работаем над редактором модов для „Ведьмака 3“! Он позволит вам как создавать совершенно новые приключения, так и редактировать уже существующий контент и квесты. Мы планируем выпустить его в 2024 году на бесплатной основе».

Ранее для игры уже выходил набор инструментария для модификаций, однако его функционал был весьма ограничен. Судя по всему, CD Projekt RED планирует релиз полноценного «тулкита» на манер того, которым сопровождались игры серии The Elder Scrolls.

Вероятно, релиз редактора не станет финальным аккордом поддержки проприетарного движка REDengine, от использования которого разработчики приняли решение отказаться в пользу Unreal Engine 5. Не исключено, что позднее аналогичные инструменты для создания модов получит и Cyberpunk 2077.

Комментарии


flinterid

Своевременно


Silya

123312123123123.png


Wizzard

Вы так пишете, как будто следующая их игра уже в следующем году выходит. Фанатам будет чем заняться ближайшие пару лет. Или не пару, кхе.


Del-Vey
30 минут назад, Wizzard сказал:

Вы так пишете, как будто следующая их игра уже в следующем году выходит. Фанатам будет чем заняться ближайшие пару лет. Или не пару, кхе.

Плюс постоянный поток модов будет удерживать игру в новостных лентах, что продолжит обеспечивать хорошие продажи.


Medwedius

Если он будет таким-же "удобным" как инструмент для модинга в Ведьмаке 2, то модов можно не ждать. Кто помнит моды к В2, вообще?

У Беседки не просто так мод сообщество. В первую очередь оно активное потому, что инструмент более-менее "юзер-френдли".


RomFN
19 минут назад, Medwedius сказал:

Если он будет таким-же "удобным" как инструмент для модинга в Ведьмаке 2, то модов можно не ждать. Кто помнит моды к В2, вообще?

У Беседки не просто так мод сообщество. В первую очередь оно активное потому, что инструмент более-менее "юзер-френдли".

Моды к В1-В2 не помнят в основном потому, что главной проблеммой моддинг комьюнити ведьмака была не сложность редактора, а HR-политика CDPR, когда любого, кто собирал что-то прохожее на прототип рабочего мода, сразу нанимали грести на разработке следующей части, и так позагибались все крупные проекты модов к первым двум частям.


QweSteR
2 часа назад, Medwedius сказал:

Если он будет таким-же "удобным" как инструмент для модинга в Ведьмаке 2, то модов можно не ждать. Кто помнит моды к В2, вообще?

У Беседки не просто так мод сообщество. В первую очередь оно активное потому, что инструмент более-менее "юзер-френдли".

дело не только в удобстве, а в предрасположенности\спросе игры на эти моды.

игры и без инструментов обрастают модами, а другие вообще ничего не получают.

в саму игру должен быть заложен потанцевал для расширения\творчества, в этом плане особо хороши игры с открытым миром, там можно органично много чего вплести.

а в1\2 это такие коридорчики.., которые и так самодостаточные.

кроме того моды должны органично вписаны в игру.

ДОС1\2 тоже многим понравилась. и тулкит там есть. вот только я модов нормальных не вижу.

для моддинга ещё и крайне упоротое сообщество нужно, вот как есть у всех частей Фоллаута, у ТЕС, Готики, Сталкера ну и некоторых других.

Обсудить на форуме ➥