Digital Eclipse анонсировала ремейк оригинальной Wizardry — игра уже вышла в раннем доступе

Digital Eclipse анонсировала ремейк оригинальной Wizardry на RPGNuke

Студия Digital Eclipse, специализирующаяся на переиздании классических видеоигр, анонсировала полноценный ремейк культовой Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, положившей начало целой серии.

Разработчики не только представили геймплейный трейлер своего проекта, но и сразу же выпустили игру в раннем доступе на площадках Steam и GOG.

Авторы ремейка старались, чтобы ремейк как можно точнее соответствовал классической игре, а потому построили его на основе кода оригинала. Благодаря такому подходу Wizardry сохранила все ключевые элементы, включая баланс и сложность, но обрела современный облик и получила ряд улучшений, недоступных устаревшему оригиналу. Среди них отдельно отмечают менеджмент отряда, использование заклинаний и сражения, которые стали гораздо удобнее и интуитивнее.

Авторы пока не раскрывают планов и не говорят, как долго игра проведёт в раннем доступе, а также не распространяются о желании в будущем обновить и другие части серии.

Комментарии


iosa

Играть в современные игры с такой механикой мне почему-то не заходит (Grimrock, Operencia, M&M X, Bard's Tale и т.д.), но с эстетической точки зрения — кайф: они все прикольно выглядят.


13th_Ka7aHe4

Вау! Классная новость.

Честно говоря, люди которые прошли 6-ю и 7-ю часть (да и лайтовую по сравнению с ними, 8-ю) Wizardry мне кажутся эдакими ролевыми супер гуру, сложилось мнение, что эта игровая серия опалит пёрышки всем, кроме избранных единиц. Что-то типа того, что если говоришь "Wizardry", то подразумеваешь кристально чистый хардкор. Но, надо же с чего-нибудь начинать))) Так что, сложность они конечно зря оставили без изменений)

Удивительно, что код оригинала дожил до наших дней.

4 часа назад, iosa сказал:

Играть в современные игры с такой механикой мне почему-то не заходит (Grimrock, Operencia, M&M X, Bard's Tale и т.д.), но с эстетической точки зрения — кайф: они все прикольно выглядят.

Они разные. Гримрок вдохновлялся серией Eye of the Beholderder (не совсем, ещё Dungeon Master и классикой из Golden Box), я её прошёл в своё время, игра неплохая (да и превосходные для инди продажи), но её предки мне больше нравятся. Бои в ней в реальном времени, чем она отличается от остальных игр в списке. Оперенция — отдельная песня. Конечно, ребята вдохновились некогда легендарной Lands of Lore. Оптимизация такая (Unreal 4, если не ошибаюсь), что на ноуте, на котором я её проходил, отбивные можно было жарить. Весьма, не могу подобрать слова, специфичная игра. С одной стороны — красивая, колоритная, самобытная. Интересные персонажи, мир очень стильный. С другой стороны переборщили с головоломками, и за полчаса до конца игры вставили... пятнашки. С детства ненавижу пятнашки. Было очень обидно бросать игру когда до окончания была всего схватка с финальным боссом, по слухам — слабым (ну и эти дурацкие пятнашки). А вот 10-й M&M прошёл с удовольствием. Обидно только, что разрабы для игры выдумали собственный сеттинг, хотя с другой стороны это, наверное, правильное решение. Кстати, редкая из ролевых игр, которая раскрыла класс Вора так шикарно. Про Bard's Tale ничего не могу сказать, не играл.

*убежал в Стим*


iosa

@13th_Ka7aHe4 Вспомнил ещё Vaporum (не щупал) и Paper Sorcerer (прикольна своей стилизованной картинкой).


13th_Ka7aHe4

Кстати, ценник на игру конский.

Заверение разработчиков о том, что они построили ремейк на основе оригинального кода это всё равно что сказать: раньше на этом месте стоял деревенский сортир, а потом на основе его мы построили вот этот двухсотэтажный небоскрёб. На чём он был написан? Поди даже не на Фортране, Коболе и Алголе, а скорее всего, на Бейсике.

Да и не сохранился исходник, конечно. Речь идёт о сыром восьмибитном коде, который сейчас ни одним современным дизассемлером не расковыряешь.

511421859_WillyWonka-internet-meme.thumb.png.45d3004d7d83e8fe84cb95e73407c9ab.png

Ну ка, расскажите мне, как вы допотопный бейсик (ну или может быть прямо сырой ассемблерный код) засунули... Куда там вы его засунули? В Unity, или Unreal?


Galactrix

Археогейминг прям. Надо попробовать прикоснуться.


Kangaxx
4 минуты назад, Galactrix сказал:

Археогейминг прям. Надо попробовать прикоснуться.

Я со школьных времен касаюсь восьмой части. Даже не знаю сколько раз я ее касался. И каждый раз доходил все дальше и дальше, но постоянно дропал. Левелинг врагов какой-то ну очень уж беспощадный).

Если первая часть суровее восьмой, то мне страшно).


San-Cat

Бабочка-ниндзя уделывает всех! :old


13th_Ka7aHe4
50 минут назад, Kangaxx сказал:

Даже не знаю сколько раз я ее касался. И каждый раз доходил все дальше и дальше, но постоянно дропал.

Та же история. Тем не менее, читал массу возмущений по поводу того, что восьмая часть слишком упрощена по сравнению с 6 и 7.

Сейчас не те времена, чтобы в существующем вокруг обилии игр игрок мог всерьёз потратить год своей жизни потратить на прохождение одной игры.

1 час назад, Kangaxx сказал:

Если первая часть суровее восьмой, то мне страшно).

Подозреваю (сужу по эволюции сложности серии M&M) что не просто сложнее, а сложнее на порядок...


Girveld

Не, я всё понимаю. Но даже новый ценник не в той категории, в которой находится игра.

9 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

не просто сложнее, а сложнее на порядок...

Для современного игрока там сложность в говно-UI. Потом идёт гринд. Потом всякие нежданчики вроде instadeath.

10 часов назад, Galactrix сказал:

Надо попробовать прикоснуться.

Попробуй прикоснуться к Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar

9 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

сужу по эволюции сложности серии M&M

Wizardry сложнее.


Del-Vey
58 минут назад, Girveld сказал:

Попробуй прикоснуться к Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar

Главное делать это с должным уровнем благоговения.


Girveld
57 минут назад, Del-Vey сказал:

Главное делать это с должным уровнем благоговения.

А чё сразу-то? Вся кривизна дотошно воспроизведена, атмосфера мучений с UI - бесценна :-*


13th_Ka7aHe4
3 часа назад, Girveld сказал:

Wizardry сложнее.

Безусловно. Но Clouds of the Xeen (M&M 4) гораздо сложнее M&M 6-7. В свою очередь, M&M 1 весомо сложнее 4 и 5 части. И проще, чем первая часть Визардри. Кстати, есть такие игроки, которые в наши времена проходят первые части Ультимы, М&M и Визардов. Делятся бесценными впечатлениями. Честно говоря, это чересчур даже для такого любителя всякого старья, как я. Я их называю некрогеймерами)))

1 час назад, Girveld сказал:

атмосфера мучений с UI - бесценна

На самом деле, мучения с UI это дело десятое.

Обсудить на форуме ➥