Новый контент для арены и концерт In Extremo: детали ремейка «Готики» из второго выпуска подкаста разработчиков

Новый контент для арены и концерт In Extremo: детали ремейка «Готики» из второго выпуска подкаста разработчиков на RPGNuke

Разработчики ремейка ролевой игры Gothic опубликовали второй выпуск подкаста, в котором композитор и аудиодизайнер Кай Розенкранц и руководитель разработки Рейнхард Полличе обсудили процесс создания новой версии культовой RPG и раскрыли массу новых подробностей.

  • В Старом Лагере возведена сцена, однако от ответа на вопрос о концерте In Extremo Полличе уклонился. Музыканты могут вернуться, но есть вероятность появления в игре другой группы или исполнителя;
  • Ремейк «Готики» получит полностью новую озвучку. Изначально разработчики планировали использовать оригинальные голоса, но поняли, что это ограничит возможности внесения изменений или добавления персонажам новых реплик. Несмотря на это, авторы ремейка постараются вернуть как можно больше актёров из оригинальной RPG;
  • В ремейке, в отличие от оригинала, можно будет ковать не только мечи, но и другие виды оружия;
  • Картинка игры продолжает претерпевать изменения, чтобы передать «коричневато-пыльную» атмосферу оригинала. Первые представленные кадры из ремейка уже устарели и не являются репрезентативными;
  • Арена будет заметно больше и важнее, чем в оригинале. Расширится и её роль, поскольку арена — единственное развлечение для местных обитателей, и авторы решили это подчеркнуть. Появятся новые квесты и контент, связанный с поединками. Кроме того, арену для увеселения будут посещать даже рудные бароны. В отличие от оригинала, схватки не будут ограничены поединками — судя по всему, будут представлены и бугурты;
  • Игровой дизайн ремейка «Готики» базируется на трёх столпах:
    • Игрок сам решает, как ему играть, а разработчики лишь обеспечивают многообразие возможностей;
    • Мир игры должен жить своей жизнью — для этого команда Alkimia Interactive разработала экосистему. Персонажи делают свои дела не повинуясь скриптам, а согласно проработанной системе взаимодействия с миром, с которой может столкнуться и игрок;
    • Погружение в основе всего. Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир;
  • Все три столпа применяются при проектировании игры. Если разработчикам необходимо внедрить что-то новое или изменить существовавшую в оригинале особенность, они проверяют нововведение на соответствие всем трём критериям;
  • Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста;
  • Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры;
  • На специальных верстаках можно будет делать стрелы — для этого потребуются материалы, что сделает сбор всякой всячины более осмысленным;
  • Возможность прятаться в бочке из игры уберут из-за её комичности, но внедрят новые особенности, связанные с незаметностью;
  • Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника. По словам ведущего геймдизайнера, без щитов сражения в игре лишены статичности, что делает их более прямолинейными и агрессивными;
  • Новые побочные задания появятся в тех эпизодах, которые в оригинале казались чрезмерно линейными. Они позволят отвлечься от выполнения основного квеста, чтобы не идти от одной задачи к другой, не имея альтернатив. Разработчики отмечают, что относительная линейность начиналась с третьей главы — здесь и появится совершенно новый контент, который создаст разнообразие;
  • Некоторые из заданий основной сюжетной линии переработают, чтобы закрыть сюжетные дыры, о которых фанаты судачат вот уже 20 лет;
  • Подробнее о квестах разработчики расскажут в следующем эпизоде подкаста;
  • Интерфейс очень похож на оригинальный. Он будет настолько минималистичным, насколько это вообще возможно;
  • Экран инвентаря также претерпит минимальное количество изменений. Открывая свой вещмешок, игрок не ставит игру на паузу и видит всё, что происходит рядом с ним;
  • Появится возможность вскарабкаться на некоторые стены в игре. Разработчики поощряют пытливых игроков и специально создают некоторые уровни с прицелом на наличие вертикальности, чтобы пользователи могли проявить смекалку и внимательность, получив награду;
  • Переработке подверглись механики карманных краж и взлома замков и некоторые ремёсла. Есть и другие изменения, о которых авторы расскажут позднее.

Кроме того, в подкасте можно услышать ещё одну обновлённую композицию саундтрека «Готики» — в видеоролике она звучит с временной отметки 17:45.

Релиз ремейка Gothic запланирован на 2024 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Diethart
4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Несмотря на это, авторы ремейка постараются вернуть как можно больше актёров из оригинальной RPG;

Надеюсь, что актера Безымянного вернут, харизматичный мужик. 

4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры;

ПФФ, да кому это надо, ПОКУПАТЬ что-то там, в первой же главе Буллиту морду бьешь и вот тебе меч страха. 

4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста;

Охрененно, очень боялся, что они забьют, потому что дорого наверняка.

7 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики отмечают, что относительная линейность начиналась с третьей главы — здесь и появится совершенно новый контент, который создаст разнообразие;

Это неплохо, конечно, но хотелось бы и новое что-то в первых двух главах. Были же слухи про Квентина и лагерь бандитов, неужто не доработают? 


Heisenberg

Ну как сказать, уже во 2-й главе побочные квесты заканчивались и делать было нечего, кроме как идти по основному квесту. Ну и когда перепроходил игру месяц назад, то сломал экономику, просто обчистив все сундуки в доме Баронов.

Как думаете, отсылки на Архолос завезут?


Del-Vey
Только что, Heisenberg сказал:

Как думаете, отсылки на Архолос завезут?

Надеюсь. В Alkimia Interactive уже работает кто-то из команды «Архолоса».


saruman
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры;

Странно. Такого же вообще не было! Самое лучшее оружие было в руках у рудных баронов либо спрятано по очень опасным местам. Купить что-то мощное можно было только в поздних главах, что прогрессию как раз выравнивало. А дополнительно её выравнивали требования к силе/ловкости, из-за них в Готике просто невозможно сломать прогрессию, купив что-то мощное.

Или я чего-то не знаю в первой части? Что-то там этакое поломное где-то продаётся? Кто знает?


ChromeDevice
В 22.07.2023 в 03:01, saruman сказал:

Или я чего-то не знаю в первой части? Что-то там этакое поломное где-то продаётся? Кто знает?

Ничего, первая - не вторая, и в ней действительно ассортимент торговцев жёстко привязан к главам. Возможно, это как раз как-то изменят, потому что такой подход, конечно, балансен, но выглядит неестественно. Ну и да, руда в первой готике слишком быстро копилась, даже если не пользоваться эксплойтами, так что если сделают так, чтобы персонаж был ограничен в средствах хотя бы главы до четвёртой, то это только на пользу пойдёт. Опять же, это ценность воровства, добычи трофеев и крафта повысит, что, учитывая их доработку, смотрелось бы уместно.


Rama

Пусть рассказывают, что с боевкой сделали.


Medwedius
В 22.07.2023 в 00:08, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Интерфейс очень похож на оригинальный. Он будет настолько минималистичным, насколько это вообще возможно;
  • Экран инвентаря также претерпит минимальное количество изменений. Открывая свой вещмешок, игрок не ставит игру на паузу и видит всё, что происходит рядом с ним;

Нафига? Интерфейс в Готике неудобный. Инвентарь в том числе.

Цитата

Появится возможность вскарабкаться на некоторые стены в игре. Разработчики поощряют пытливых игроков и специально создают некоторые уровни с прицелом на наличие вертикальности, чтобы пользователи могли проявить смекалку и внимательность, получив награду;

В смысле "на некоторые"? В Готике можно было вскарабкаться на всё, что имело подходящие размеры!!! :argh


JohnEast

the-fountain-hugh-jackman.gif.012783b438b7b2a3d178b5da28ca4e08.gif

Цитата

Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника. По словам ведущего геймдизайнера, без щитов сражения в игре лишены статичности, что делает их более прямолинейными и агрессивными;

Ну не знаю. Это бы внесло разнообразие + новые ветки умений. В третьей "Готике" ведь были и щиты, и бой с двумя орудиями. Да и наличие щитов - логично.

Обсудить на форуме ➥