Представлен трейлер Abyss World — мрачной Action-RPG с видом от третьего лица

Представлен трейлер Abyss World — мрачной Action-RPG с видом от третьего лица на RPGNuke

Портал IGN представил первый трейлер ролевого экшена Abyss World от студии Metagame Industries.

События игры разворачиваются в мрачном мире Нординия, полном древних тайн и загадок. Игроку предстоит исследовать обширные локации, продвигаясь через таинственный туман и спасая людей, а также постепенно зажигая огни на маяках, чтобы рассеять мрак. На пути герою встретятся поглощённые морем локации и останки, а также места чудовищных преступлений жителей старого мира.

Собирая древние души и развивая с ними отношения, протагонист узнаёт их истории. Игрок своими поступками объединяет людей со всего мира, чтобы в конечном итоге восстановить порядок в умирающем царстве.

По словам разработчиков, они отказались от традиционной системы заданий, вместо этого позволив игроку самостоятельно исследовать мир и принимать решения, которые в результате должны повлиять не только на развитие сюжета, но и на облик представленных в игре локаций.

Релиз Abyss World состоится в 2023 году на PC и консолях семейства PlayStation.

Комментарии


Del-Vey

image.png

:hi


Arawn

Мне когда-то хотелось, чтобы по Тургору была игра с большим количеством контента и без драного таймера, чтобы можно было просто по ней шататься, занимаясь своими делами, и исследовать, а не бежать сломя голову. И вот это вот не то чтобы точное попадание, но довольно близко. Неожиданно. :-P


saruman

Untitled-2.thumb.jpg.a6872e75aef6cc2d9bf0f493bd7a6d08.jpg

...а вообще очень понравилось, жду. А ещё такое ощущение, что в трейлере должен был быть закадровый текст, но его убрали.


St1Let

Элден Ринг дома.

Но вообще выглядит-то неплохо, только выйдет фиг знает когда, и фиг знает, что получится в итоге. Metagame Industries совсем какие-то ноунеймы.


Rama

Арт-дизайн мне совсем не нравится. Это как марвеловское переосмысление мифологии.


Medwedius

@Arawn Тургор же был про полуголых (и просто голых) барышень, а не про вот это всё, что ты описал. ;)


iosa

Вопрос у меня один и очень риторический: почему все соулс-лайки такие одинаковые?!


Galactrix

@Medwedius Про что был Тургор не знают даже его создатели :) В Голосе Цвета пытались, конечно, артхаусность уменьшить, но не особо получилось.


Del-Vey
4 часа назад, Rama сказал:

Это как марвеловское переосмысление мифологии.

Звучит как God of War: Ragnarok. :,(

Показать все (9)
Обсудить на форуме ➥