Состоялся релиз Action-RPG Asterigos: Curse of the Stars

Состоялся релиз Action-RPG Asterigos: Curse of the Stars на RPGNuke

Издательство tinyBuild объявило о релизе Asterigos: Curse of the Stars — это Action-RPG в стиле Souls-like, рассказывающая о приключениях рыжеволосой героини в древнем заброшенном городе.

В отличие от типичных представителей категории клонов Dark Souls, игра от разработчиков из Acme Gamestudio обладает классическим повествованием, в котором представлен ряд действующих лиц и даже хаб с NPC — в нём можно пообщаться с целой плеядой персонажей, получше узнав их, получив новые квесты и раскрыв тайны места действия.

Одновременно с релизом в сети появилось и небольшое количество рецензий от журналистов, представленных на агрегаторе Metacritic. Четыре материала написаны по результатам ознакомления с версией для PC, получившей среднюю оценку в 75 баллов из 100. Такого же количества обзоров удостоилась и версия для PlayStation 5, которую оценили заметно выше — на 84 из 100.

К релизу игры авторы подготовили соответствующий трейлер.

Asterigos: Curse of the Stars доступна на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Arawn

Видел эту штуковину. Из хорошего могу отметить, что проработка оружий чуть ближе к Monster Hunter (где ролики с описаниями каждого оружия минут по 15 где-то). Есть оружие, способное ставить мины, посох мага имеет альтернативный режим снайперской винтовки и т.д.

Смотрел игру недолго, поэтому плохого сказать пока нечего.


Del-Vey
38 минут назад, Arawn сказал:

Смотрел игру недолго, поэтому плохого сказать пока нечего.

Я поиграл даже, нам ревью-копию прислали. Плохого сказать могу много.

Игра кривая, жутко лёгкая, диалоги за пределами центральной сюжетной линии все немые, антураж в рамках каждой локации однообразный, деталей на уровнях мало, боссы дохнут на раз-два (я убил четверых, большинство с первого раза, одного со второй попытки), хитбоксы косые, интерфейса рука UX-дизайнера не касалась. Противники постоянно застревают в камнях, траве, в ящиках и бочках. Впечатление как от игры в раннем доступе.

Ну и технически это работа уровня неплохих модмейкеров, там хвосты базового шаблона для игры от третьего лица из UE4 торчат изо всех щелей. В King's Bounty 2 последний раз такое видел, там у героя тоже нет анимации разгона или остановки. Если перестать зажимать стик (или клавишу W), героиня просто мгновенно замирает на месте и переходит в стандартную позу.

Там таких проблем вагон и маленькая тележка, я вообще не представляют, откуда такие оценки взялись у игры.


Chris63

В игре есть почти все механики от Дарк Соулсов, только назвать ее соулслайком я не могу.

Сражения в стиле экшн-рпг, а не соулсов. Смысла обновлять мир у "костра" и фармить врагов вообще нет. Лута из врагов нет полноценного, а в сундуках запрятанных в секретных местах руны для прокачки оружия. Прокачка идет за опыт, а "души" просто как деньги.

Наскучила быстро, никакого интереса проходить не было. Враги одинаковые, их мало. Лута нет, смысла обшаривать все и вся нет.


Del-Vey
3 часа назад, Chris63 сказал:

В игре есть почти все механики от Дарк Соулсов, только назвать ее соулслайком я не могу

А ещё ты «души» тут не теряешь при гибели, так что нет смысла аккуратным быть, пытаясь добраться до места смерти. И зелья не обновляются, их можно просто купить штук 40, чтобы на ближайшие часы полностью забыть про этот аспект.

Игра, вроде бы, пытается быть клоном Dark Souls, но не содержит тех аспектов, которые работают на те самые ощущения опасности, риска и т.д. 

Показать все (4)
Обсудить на форуме ➥