Слух: события новой Assassin’s Creed развернутся в Японии, в ней будет сделан больший упор на RPG-элементы

Слух: новая часть Assassin's Creed развернётся в Японии, в ней будет ещё больший упор на RPG-элементы на RPGNuke

В июле 2022 года по сети начали циркулировать многочисленные слухи о франшизе Assassin’s Creed, многие из которых оказались фэйками. С опровержениями ряда из них выступили доверенные инсайдеры, в их числе Джейсон Шрайер и Джефф Грабб.

По словам двух журналистов, следующей частью серии станет промежуточная игра Assassin’s Creed: Rift, масштаб сократят относительно последней трилогии, а в игровом процессе будет вновь сделан акцент на скрытности.

Позднее Грабб в рамках нового выпуска подкаста Game Mess раскрыл детали о другом проекте, релиз которого последует за вышеозначенным. Эта игра будет гораздо более масштабной, нежели Rift. По данным Грабба, её события развернутся в феодальной Японии, а серия вновь вернётся к концепции Action-RPG, знакомой по Odyssey и Valhalla, впитав в себя ещё больше ролевых элементов.

Как бы то ни было, до релиза этой игры остаётся как минимум два года, ведь вышеозначенная Assassin’s Creed: Rift пока даже не была официально анонсирована.

Комментарии


Diethart

Будет смешно, если одновременно с Цусимой выйдет. 


Del-Vey

@Diethart, я вообще думал, что само существование Ghost of Tsushima перечёркивает идею Assassin's Creed в сеттинге средневековой Японии, потому что Цусима делает всё то же самое, но на порядок лучше. С другой стороны, если Ассассин станет ещё более RPGшным, то они напрямую не будут конкурировать.


Arawn

Отчаянные ребята-то. :-P Не каждый бы рискнул на их месте.


hyhe

Странно, а я где-то на сайтах читал, что действия будут происходить во времена ацтеков :-P


Del-Vey
14 минут назад, hyhe сказал:

Странно, а я где-то на сайтах читал, что действия будут происходить во времена ацтеков :-P

Вот эти слухи как раз Шрайер и Грабб опровергли, назвав чушью.


Крэй

Отличные новости, вальгалла очень зашла и главное, чтобы они теперь не останавливались на развитии RPG элементов. Давно хотел увидеть эту серию в Японии. 


Kangaxx
3 часа назад, Крэй сказал:

Отличные новости, вальгалла очень зашла и главное, чтобы они теперь не останавливались на развитии RPG элементов. Давно хотел увидеть эту серию в Японии.  

У меня ситуация обратная, после Вальхаллы я уже ничего хорошего от серии не жду, и не верю ни в какие их РПГ элементы.


Ksander De'Koz
В 15.07.2022 в 20:48, hyhe сказал:

Странно, а я где-то на сайтах читал, что действия будут происходить во времена ацтеков :-P

Там дело будет так, канун рождества у протагониста-сотрудника абстерго горят все дедлайны и ему надо сдать отчеты по трем предкам. Вот и будет прыгать то в японию, то к ацтекам через багдад, чтобы его не уволили к нг))


Berennika
В 15.07.2022 в 20:35, Del-Vey сказал:

само существование Ghost of Tsushima перечёркивает идею Assassin's Creed в сеттинге средневековой Японии, потому что Цусима делает всё то же самое, но на порядок лучше

Кому как. Мне вот после Вальгаллы в Цусиме не хватало буквально всего - и выбора диалогов почаще, и большей динамики - и меньшей реалистичности. Цусима очень, гм, реальная, очень приземленная, очень медитативная, в ней скачешь, скачешь, скачешь, объезжаешь монгол (ибо не достойны они меча самурая), увидел птичку, пошел за ней (дядя подождет). В Ассассинах же сплошь динамика, аж иногда зубы сводит - увидел какую-то развалину-храм, пошел исследовать, по дороге приметил одного из культистов, запомнил, потом его победил, впереди деревня - разорил, увидел кота - погладил, дальше скачешь с братом да Рагнарсонами и слушаешь, как по-разному они видят мир... Те же диалоги мне страсть как зашли с выбором из трех вариантов, так что да, больше элементов, пожалуйста, этих ихних ре-пе-ге.

Я не говорю, что что-то из этого плохо. Просто Цусиму я дважды начинала да так и не прошла до конца, хоть и знаю, что там чуток осталось, а Вальгаллу прохожу второй раз. И при том, сеттинг викингов я терпеть не могу, а Япония и ее колорит - один из наиболее мной уважаемых. Наверное, все потому, что к Цусиме мне настрой нужен, а Вальгалла его мне создает.


Del-Vey
22 минуты назад, Berennika сказал:

Кому как. Мне вот после Вальгаллы в Цусиме не хватало буквально всего - и выбора диалогов почаще, и большей динамики - и меньшей реалистичности. Цусима очень, гм, реальная, очень приземленная, очень медитативная, в ней скачешь, скачешь, скачешь, объезжаешь монгол (ибо не достойны они меча самурая), увидел птичку, пошел за ней (дядя подождет). В Ассассинах же сплошь динамика, аж иногда зубы сводит - увидел какую-то развалину-храм, пошел исследовать, по дороге приметил одного из культистов, запомнил, потом его победил, впереди деревня - разорил, увидел кота - погладил, дальше скачешь с братом да Рагнарсонами и слушаешь, как по-разному они видят мир... Те же диалоги мне страсть как зашли с выбором из трех вариантов, так что да, больше элементов, пожалуйста, этих ихних ре-пе-ге.

Я не говорю, что что-то из этого плохо. Просто Цусиму я дважды начинала да так и не прошла до конца, хоть и знаю, что там чуток осталось, а Вальгаллу прохожу второй раз. И при том, сеттинг викингов я терпеть не могу, а Япония и ее колорит - один из наиболее мной уважаемых. Наверное, все потому, что к Цусиме мне настрой нужен, а Вальгалла его мне создает.

Я как-то подсознательно сравнил Ghost of Tsushima с Assassin's Creed образца доRPGшной эпохи и реплика моя касалась именно тех игр, которые в одной с ней жанровой плоскости.

Со всем, что ты написала, согласен. Но мне оба подхода нравятся. Цусима — отличная игра для «чиллового» времяпрепровождения. Я там даже к стелсу вообще не прибегал, потому что это, внимательным нужно быть, что-то там делать и в уме держать, камеру крутить и смотреть по сторонам... Я просто ленивой походкой выходил к воротам и орал японским матом, чтоб выходили уже.


Larus

А это прям хорошо. Вальгалла очень и очень понравилась, так что дайте того же только больше и лучше. А ещё в сеттинге Японии - ну вообще прекрасно.


Dragn

1) Уже вышла Цушима. Опоздали

2) Сервисная игра, йеее...

Обсудить на форуме ➥