Tribal: Slavene Kingdoms — изометрическая RPG в сеттинге славянского фэнтези

Tribal: Slavene Kingdoms — изометрическая RPG в славянском сеттинге на RPGNuke

Студия WeeCodeLab представила ролевую игру Tribal: Slavene Kingdoms, события которой разворачиваются в вымышленной вселенной, вдохновлённой славянской мифологией.

События изометрической CRPG с пошаговыми боями разворачиваются в игровом мире, получившем название Родиния. Игроку предстоит путешествовать по карте мира, посещая различные локации, среди которых есть как созданные вручную города, так и сгенерированные случайным образом места.

Авторы нацелены на создание ориентированной на повествование RPG с живым и высокоинтерактивным миром, полной свободой действий, а также высокой плотностью контента и массой событий.

У Tribal: Slavene Kingdoms уже есть страничка в Steam, а в скором времени на Kickstarter планируется запуск кампании по привлечению финансирования.

Комментарии


hyhe

Хм, звучит очень и очень интересно

Эх, вспомнил великолепную игру Князь, аж скулы свело от ностальгии)

ПС. Может кто объяснит, что значит "нестандартная тактическая боевая система призвана ускорить процесс пошагового боя при помощи одновременного планирования действий". Это как?


Medwedius

Выглядит прикольно.

Жаль только, что проекты Кикстартера - это обычно жуткий долгострой. А чаще всего, ещё и порезанность всех обещаний данных на Кикстартере. Это если до релиза вообще доживет.


QweSteR

Кто бы собрал списочек всех российских РПГ в славянском сеттинге, за последние года 2 много накопилось.


JohnEast

Ну как минимум, для меня (Князь же!), сеттинг интересный. Да и выглядит (как для индюшки) приятно.

Жду-надеюсь.

1 час назад, hyhe сказал:

ПС. Может кто объяснит, что значит "нестандартная тактическая боевая система призвана ускорить процесс пошагового боя при помощи одновременного планирования действий". Это как?

Ну, как я понимаю, это реалтайм с паузой, т.е.: бой начался -> включилась пауза -> раздал команды -> отключил паузу = бой продолжился -> раунд закончился -> включилась пауза -> "уроборос".


Medwedius
2 часа назад, hyhe сказал:

ПС. Может кто объяснит, что значит "нестандартная тактическая боевая система призвана ускорить процесс пошагового боя при помощи одновременного планирования действий". Это как?

Это как минимум одновременный ход противника. Чтобы не ждать, пока каждый юнит походит.

Наглядно я такое видел это только в одной игре, и то она не вышла. Это демонстрация альфы. Тут ты ходишь как обычно, а орда зомби ходит одновременно. Так по мне это супер решение для ускорения боя. В Дед Стейт например было очень долго ждать хода всех противников по очереди. Особенно если их много.

ПС Ещё в ДЛС последнего XCOM2, "Лосты" (местные зомби) тоже ходят одновременно.


Kangaxx
5 минут назад, Medwedius сказал:

Наглядно я такое видел это только в одной игре, и то она не вышла.

Если я пмравильно понял, в Last Remnant такое плюс-минус. Ты даешь своим отрядам команды, враг дает своим отрядам команды, а во фремя фазы боя все отряды одновременно срываются с места. Ну и не факт, что то, что ты там позагадывал поулчится по итогу.


Medwedius

@Kangaxx Приведенный тобой вариант мне как-то меньше нравится. Надеюсь не так будет.


Del-Vey

Вот ещё короткий ролик, по которому можно оценить звуковое сопровождение, атмосферку и эффекты заклинаний.

Саундтреком к игре занимается Dryante, если я правильно помню, это автор многочисленных каверов, он же исполнитель и автор бардовских песен в Pathfinder: Wrath of the Righteous.


Alaru
14 часов назад, Del-Vey сказал:

Саундтреком к игре занимается Dryante, если я правильно помню, это автор многочисленных каверов, он же исполнитель и автор бардовских песен в Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Сказали, что он ещё и сюжетом занимается. Не как главный сценарист, но руку прикладывает. Растёт парень.

Пока что ужасно нравится то, что я вижу. Звук приятный, стилистика красивая, сеттинг не заезженный, озвучка в трейлере душу согрела. Анимации кривенькие скорее всего будут, но для индюшки терпимо.

Обсудить на форуме ➥