Разработчики Darkest Dungeon II представили трейлер игры в честь скорого выхода в раннем доступе

Разработчики Darkest Dungeon II представили трейлер игры в честь скорого выхода в раннем доступе на RPGNuke

Авторы стратегической RPG Darkest Dungeon II опубликовали новый трейлер своего проекта, приуроченный к скорому релизу игры в раннем доступе.

Ролик, озаглавленный как Road of Ruin, демонстрирует почти все особенности грядущей тактической RPG, ключевой среди которых является система перемещения по миру. В отличие от первой части серии, в Darkest Dungeon II игроку и его героям предстоит ездить по мрачному миру в повозке, что также должно стать элементом игрового процесса — игрок сам управляет транспортным средством, в том числе выбирая путь на многочисленных перекрёстках. В трейлере также показано, что на дороге будут встречаться разрушаемые объекты.

Разработчики из Hed Hook Games также отмечают, что перевели игру в полноценное 3D без потери оригинальной стилистики. При этом работать над движениями трёхмерных персонажей куда легче, в связи с чем заметно выросло качество анимации.

Darkest Dungeon II выйдет в раннем доступе эксклюзивно в магазине Epic Games Store уже 26 октября.

Комментарии


St1Let

Выглядит просто шикарно, разработчики молодцы.

Жаль, что ранний доступ только в эпиксторе, в стиме я бы уже сейчас купил её.


Medwedius
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

При этом работать над движениями трёхмерных персонажей куда легче, в связи с чем заметно выросло качество анимации.

Я, как 3D аниматор, не могу промолчать. Это довольно спорное утверждение. :stranger

А вообще визуал просто шикарный сделали. В первой части был стиль. А тут его не только сохранили, но и преукрасили.


Del-Vey
3 часа назад, Medwedius сказал:

Я, как 3D аниматор, не могу промолчать. Это довольно спорное утверждение. :stranger

Это слова самих разработчиков. Им, видимо, так легче.


ShielD
22 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Авторы стратегической RPG Darkest Dungeon II опубликовали новый трейлер своего проекта, приуроченный к скорому релизу игры в раннем доступе.

img.thumb.jpg.8323b51d1c285127d1aca7bc9b4c37a2.jpg

Наконец-то! Bloodborne Kart!


Silya
В 24.10.2021 в 00:01, Medwedius сказал:

Я, как 3D аниматор, не могу промолчать. Это довольно спорное утверждение. :stranger

так проще создать 3д-модель и затем вертеть ею как хочешь, чем каждый раз пересоздавать и редактировать двумерный спрайт.


Del-Vey
7 часов назад, Silya сказал:

так проще создать 3д-модель и затем вертеть ею как хочешь, чем каждый раз пересоздавать и редактировать двумерный спрайт.

Так уже много лет никто не делает. Есть же Spine.


Medwedius

@Silya Как уже написал @Del-Vey сейчас не рисуют каждый спрайт, а анимации векторных спрайтов делаются той-же скелетной анимацией. Разве что для особенных поз/эффекта или выражений лица могут доп спрайт дорисовать.

Так вот. У 3D модели контролов в несколько раз больше чем у 2D спрайта. Это значит что аниматору надо "подвигать" в 3-4 раза больше контролов, чтобы поставить новую позу персонажу. И не в двух кординатах, а в трех. Потом еще и переходы поз настроить и т.д.
Ну и как итог. Стоимость работы 3D аниматора гораздо раз выше, чем 2D аниматора.

То-же самое с анимациями в видеороликах. Я все-же не игровой аниматор, но например когда я называю прайс за 3D видео, и заказчик смотрит прайс на 2D видео. Он видит разницу в цене в несколько раз. И частенько выбирает 2D анимированный ролик т.к. он дешевле, а 3D ему часто не так принципиально (если принципиально, то конечно у него нет выбора). :cash

Другое дело, что с переходом в 3D у разработчиков появилась возможность делать анимации, которые они не могли делать, типа поворотов камеры (видел они появились). Повороты вокруг оси, да и детализация персонажей повысилась.


Silya
1 час назад, Del-Vey сказал:

Так уже много лет никто не делает. Есть же Spine.

я знаю. Но

1) Для персонажей первой ДД художникам (а точнее одному художнику, Крису Бурассе) приходилось рисовать отдельные спрайты для атак, использования навыков, сидения у костра и тд. Спайн-анимация использовалась только для ходьбы. С переходом в 3Д для всех действий используется одна и та же моделька.

2) При использовании 2д спрайтов внешность персонажа невозможно изменить, не перерисовывая спрайт. Потому в ДД нет визуальной кастомизации персонажа (кроме едва заметной смены палитры). С переходом в 3Д авторы теперь могут реализовать полное отображение смены экипировки (например, у Дисмаса в ДД2 есть как минимум два разных скина - обычная куртка, и полосатая пижама беглого зека).


Del-Vey
3 минуты назад, Silya сказал:

1) Для персонажей первой ДД художникам (а точнее одному художнику, Крису Бурассе) приходилось рисовать отдельные спрайты для атак, использования навыков, сидения у костра и тд. Спайн-анимация использовалась только для ходьбы. С переходом в 3Д для всех действий используется одна и та же моделька.

Теперь понятно, почему им стало проще анимировать в 3D.

3 минуты назад, Silya сказал:

При использовании 2д спрайтов внешность персонажа невозможно изменить, не перерисовывая спрайт. Потому в ДД нет визуальной кастомизации персонажа (кроме едва заметной смены палитры). С переходом в 3Д авторы теперь могут реализовать полное отображение смены экипировки

images.jpg


13th_Ka7aHe4

Мне всегда казалось, что иллюстрации для Говарда Филлипса Лавкрафта должны быть исполненны именно в таком стиле.


Larus

Буду ждать полного релиза, а потом куплю. Хотя я вроде и первую часть до сих пор не прошел, надо будет вернуться туда)

Обсудить на форуме ➥