Новый концепт-арт Dragon Age 4 демонстрирует таинственную героиню в маске

Новый концепт-арт Dragon Age 4 демонстрирует таинственную героиню в маске на RPGNuke

Исполнительный продюсер Dragon Age 4 Кристиан Дэйли опубликовал очередной концепт-арт грядущей RPG, заодно извинившись за отсутствие BioWare на грядущем EA Play Live.

На сей раз была продемонстрирована элегантная героиня в маске, которую ранее нам уже показывали — более детализированное изображение мелькало в видеодневнике, разбор которого мы публиковали ранее.

Стоит отметить, что на фоне, в нижней части изображения, видна фигура другого персонажа в аналогичной маске. Можно предположить, что герои являются членами одной организации — вполне вероятно, что перед нами представители Антиванских Воронов, которым обновили дизайн.

В настоящий момент у Dragon Age 4 нет ни даты выхода, ни официального названия, ни даже перечня целевых платформ.

Комментарии


Del-Vey

На форуме, в отличие от сайта, превью-картинки нет, так что продублирую сюда:

DAGON_AGE_4_48354793853534435.jpg

Вот ещё тот товарищ с концепт-арта из новости:

2343243423342324.jpg

Есть немалая вероятность, что в роликах нас кормили вперемешку старым и новым артом. Часть изображений могла относиться к той отменённой версии Dragon Age 4, про которую рассказывали некоторые бывшие сотрудники.

Потому что если вот это действительно новый дизайн Антиванских Воронов, то кто тогда те ребята из разбора ролика, у которых капюшоны с клювами?

3324234432324423432.jpg

Чувствую я, что не было у них там никакой игры, когда они тот ролик с артами показывали.

2021.07.03     11:58:29

Wizzard

Какой-то фигней занимаются натурально, возьмите паузу и показывайте уже когда что-то будет готово.

2021.07.03     12:21:20

Del-Vey
23 минуты назад, Del-Vey сказал:

2343243423342324.jpg

3324234432324423432.jpg

Кстати, судя по стриптизёрскому вырезу на рубашке, это один и тот же персонаж в разных дизайнах. Сама одежда та же, если не обращать внимание на броню и головные уборы.

Короче, они там явно не определились с дизайном на тот момент. Чувствую я, что ждать релиза будем года до 2023-го. В лучшем случае.

2021.07.03     12:24:20

Galactrix

Мне категорически не нравится. Но я успокаиваю себя мыслью, что арты часто далеки от финального продукта. 

2021.07.03     13:03:18

Del-Vey
2 минуты назад, Galactrix сказал:

Мне категорически не нравится. Но я успокаиваю себя мыслью, что арты часто далеки от финального продукта. 

Мне тоже, но у них такой концепт-арт уже очень давно, а в играх выглядит иначе.

2021.07.03     13:06:39

smartmonkey

Забавно, что для ME5 Bioware выкатили полноценный тизер, оставив там множество намеков и сложилось впечатление, что они уже точно знают, что делают. И точно известно, что игрой занялись не так давно.

А DA4? Сделали бы хотя бы один действительно информативный тизер, а не халтурку на коленке, которую они показали пару лет назад. Дневники? Веры мало, они и по MEA их делали, но в итоге оказалось, что у них не было четкого плана и понимания, что они хотят сделать.

Вообще не понятно, что они там столько делают, сколько раз переделывали (помимо сливов Шрайера) и куда это приведёт, если они не могут ничего конкретно сказать и показать.

2021.07.03     13:30:40

Del-Vey
38 минут назад, smartmonkey сказал:

Забавно, что для ME5 Bioware выкатили полноценный тизер, оставив там множество намеков и сложилось впечатление, что они уже точно знают, что делают. И точно известно, что игрой занялись не так давно.

А DA4? Сделали бы хотя бы один действительно информативный тизер, а не халтурку на коленке, которую они показали пару лет назад. Дневники? Веры мало, они и по MEA их делали, но в итоге оказалось, что у них не было четкого плана и понимания, что они хотят сделать.

Вообще не понятно, что они там столько делают, сколько раз переделывали (помимо сливов Шрайера) и куда это приведёт, если они не могут ничего конкретно сказать и показать.

Теперь они ещё и от мультиплеерной направленности отказались, возможно, опять будут что-то глобально переделывать.

2021.07.03     14:09:26

Thing
4 часа назад, Wizzard сказал:

Какой-то фигней занимаются натурально, возьмите паузу и показывайте уже когда что-то будет готово. 

Ну блин, это ж работать надо! Я вообще не уверен что у них остался в руководстве кто-нибудь, кто умеет делать хорошие игры, а не онлайновые дрочильни. Ну и они все еще часть EA со всеми вытекающими.

2021.07.03     16:45:26

Del-Vey
2 часа назад, Thing сказал:

Я вообще не уверен что у них остался в руководстве кто-нибудь, кто умеет делать хорошие игры, а не онлайновые дрочильни

Да они и онлайновые дрочильни делать не умеют! :dead

2021.07.03     19:21:18

Summoning88

Вот был DAO, который почти BG. Все в восторге. Казалось, делай тоже, только гуще. А тут переосмысление, перезапуски, делаем сначала. Никак они ***** не научатся.

2021.07.03     19:58:56

Thing
46 минут назад, Del-Vey сказал:

Да они и онлайновые дрочильни делать не умеют! 

Ну вон SWTOR еще жив, видимо кому-то заходит...

2021.07.03     20:09:24

Galactrix

@Thing Так оно же вроде про сюжет, как TESO, а не про дрочильню. 

2021.07.04     06:42:46

Thing

@Galactrix, SWTOR был про сюжет в ванилле (и то сюжетки некоторых классов вызывали просто лютый фейспалм). Ну может еще с натяжкой в первом аддоне. Дальше сюжет стремительно устремился в сторону дна и пробил его, а гемплейная часть свелась к дрочильне и тайм-гейтам. Типичная сюжетная миссия того времени: Пробегаешь 10-20 метров, убиваешь пак из 5 NPC (да-да, они так кучкой и стоят, прямо просясь под аое), повторить до босса.

При этом ролевая часть была похерена полностью, деревья навыков выпилены еще сто лет назад и вообще разрабы вдохновляются современным WoW.

2021.07.04     08:36:15

Del-Vey
16 часов назад, Thing сказал:

Ну вон SWTOR еще жив, видимо кому-то заходит...

Верно, просто я BioWare Austin не беру в расчёт, это другая команда из другой страны, которая использует торговую марку BioWare, но при этом работает как отдельная студия. Я имел в виду основную студию в канадском Эдмонтоне.

P.S. Шрайер, кстати, в своём расследовании писал, что ребята из Остина видели, что творят канадцы с Anthem, пребывали в шоке и предупреждали их, что это хрень какая-то, но их не слушали.

2021.07.04     13:05:54

Thing

@Del-Vey, я честно говоря, и не знал. В SWTOR сюжетка за инквизитора была отличной, так что мне казалось что это те же биовары, что и КОТОР1 делали... В любом случае, видя во что SWTOR превратился - делаю вывод что либо руководство заменили, либо приказали творить херню специально.

2021.07.04     16:36:01

Del-Vey
Только что, Thing сказал:

@Del-Vey, я честно говоря, и не знал. В SWTOR сюжетка за инквизитора была отличной, так что мне казалось что это те же биовары, что и КОТОР1 делали... В любом случае, видя во что SWTOR превратился - делаю вывод что либо руководство заменили, либо приказали творить херню специально.

Они Дрю Карпишина позвали помогать со сценарием, а разработкой Грег Зещук заведовал, переехав в Остин на несколько лет. Но сама команда формировалась из американцев, преимущественно из техасцев, которые там и жили, в Остине. После ухода Карпишина (который был сценаристом наряду с другими авторами) и Грега Зещука вся связь остинской студии с канадской осталась в названии.

2021.07.04     16:39:45

Ksander De'Koz
В 03.07.2021 в 16:30, smartmonkey сказал:

Забавно, что для ME5 Bioware выкатили полноценный тизер, оставив там множество намеков и сложилось впечатление, что они уже точно знают, что делают. И точно известно, что игрой занялись не так давно.

А DA4? Сделали бы хотя бы один действительно информативный тизер, а не халтурку на коленке, которую они показали пару лет назад. Дневники? Веры мало, они и по MEA их делали, но в итоге оказалось, что у них не было четкого плана и понимания, что они хотят сделать.

Вообще не понятно, что они там столько делают, сколько раз переделывали (помимо сливов Шрайера) и куда это приведёт, если они не могут ничего конкретно сказать и показать.

гайдер ушел, который изначально все придумал, вот теперь они там гадают, как он там хотел всё закончить.

2021.07.05     06:29:01

Berennika
В 03.07.2021 в 14:58, Del-Vey сказал:

Чувствую я, что не было у них там никакой игры, когда они тот ролик с артами показывали.

Я думаю, ее и сейчас нет.

В 03.07.2021 в 15:21, Wizzard сказал:

Какой-то фигней занимаются натурально, возьмите паузу и показывайте уже когда что-то будет готово.

Что-то народ не особо доволен таким подходом к Bloodlines 2.(

В 03.07.2021 в 16:30, smartmonkey сказал:

что у них не было четкого плана и понимания, что они хотят сделать

Как и каждую часть, судя по интервью спустя эн-лет от релиза.)

Касательно арта - мне не особо нравится стиль, но по аналогии с Инквизицией в игре будет еще хуже, если они его не переделают. =_=

2021.07.07     15:02:44

Thing
2 часа назад, Berennika сказал:

Что-то народ не особо доволен таким подходом к Bloodlines 2.(

Всегда будут недовольные, потому что кому-то хочется инфы, кто-то готов ждать пока будет что показать. Но лично я недоволен не молчанием, а тем, что озвученное в Bloodlines 2 было отстоем. Собственно показ роликов лишь усилил разочарование.

Ну и да, смысла в сотрясании воздуха от конторы, которая давным-давно потеряла всякое доверие - нет.

2021.07.07     16:50:34

Larus
В 07.07.2021 в 18:02, Berennika сказал:

Что-то народ не особо доволен таким подходом к Bloodlines 2.(

Там немножко иная ситуация - игру уже готовились выпускать, а потом внезапно взяли паузу и всё, пропали.

2021.07.09     09:18:01
Показать все (20)
Обсудить на форуме ➥