Патч 7,28 не так плох, хотя эксперты и игроки считают иначе

Многие игроки нещадно критикуют патч 7,28, всячески выражая недовольство работой компании «Valve». В подобных действиях есть логика, ведь все ждали глобальных изменений, а их нет, но зато люди, которые регулярно делают ставки на сайте https://dota2betz.com/ru/, теперь могут спать спокойно. К тому же, если оценить ситуацию без лишних эмоций, то сразу станут заметны несколько положительных моментов.

Забытые герои вернулись на большую сцену

Влиять на возможности отдельных персонажей путем полной переработки экономики или существующих локаций – не самая лучшая затея. Тем более, когда есть возможность напрямую проводить манипуляции со способностями героев. Похоже, разработчики думали точно также, если выбрали простое решение. Конечно, специалисты пошли далеко не по самому изысканному пути, но главное – есть результат.

Такие сильные персонажи, как Свен или Войд, олицетворявшие собой игру на протяжении полугода, теперь не пользуются популярностью на драфтах. Такого эффекта удалось достичь за счет уменьшения продуктивности некоторых важных предметов. От подобных изменений пострадала и Фантомка, хотя она по-прежнему остается в топе вместе со Спектрой, которую пытались ослабить любой ценой.

Кроме всего прочего, на лидирующие позиции вернулся Рикки. Этот герой может в одиночку выиграть карту, либо хотя бы составить конкуренцию Троллю, Лансеру и Урсе. Также в данном списке обязательно должен присутствовать Ликан. Он стал практически неуязвимым, благодаря усовершенствованному Некрономикону (-10 секунд от времени перезарядки ультимативной способности). Против данного персонажа будет тяжело выработать победную стратегию, но эта проблема сейчас вряд ли волнует профессиональных игроков, ведь в официальных поединках будет возможность использовать бан.

Разнообразие тактик и стратегий

Раньше многие матчи в «Dota 2» проходили по привычной схеме 4+1, где вся команда старалась отдать пространство одному герою, который в концовке должен сделать результат. При этом сильных персонажей, способных решить поставленную задачу, было не слишком много: Фантомка, Войд, Свен, что существенно ограничивало возможность для какого-либо тактического маневра. Ситуация на карте всегда была стандартной: лидеры команд старались накапливать ресурсы, автоматически затягивая время игры. Следовательно, все события, происходившие на ранней стадии поединка, не имели особого значения.

К счастью, в патче 7.28 ситуация изменилась в лучшую сторону. Сильные герои по-прежнему стараются копить ресурсы, но они не отсиживаются где-то в стороне, а смело навязывают драки, закупив всего несколько предметов. И речь вовсе не о том, что стартовые закупы стали принципиально другими, но сами персонажи любят темповую игру, подкрепленную ранним доминированием над оппонентами. Более того, в моду вошли драфты без ярко-выраженной первой позиции. В частности, можно вспомнить несколько показательных примеров, когда роль лидера брали на себя Вивер, Эмбер или Ликан. При этом подобные стратегии реализовывались на надлежащем уровне, что подкреплялось положительным результатом.

Однако, невзирая на все вышеперечисленные факты, никто не запрещает «закрыть» первую позицию сильным героем. Медуза, ТБ и АРК готовы в любой момент продемонстрировать свой потенциал. Исходя из этого, можно сделать вывод, что нынешняя «Dota 2» близка к идеалу по части баланса, а значит, любой тактический план имеет право на жизнь.