Анонсировано дополнение Gates of Oblivion для The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online: Gates of Oblivion

Для многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online было анонсировано сюжетное дополнение Gates of Oblivion, посвящённое очередному вторжению злого даэдра Мерунеса Дагона в Тамриэль. История, впрочем, разворачивается до события четвёртой части серии.

Согласно новому трейлеру, полноценная презентация Gates of Oblivion 21 января 2020 года. Вероятно, это всё же ошибка, а презентация состоится в 2021 году, однако отметать версию о том, что маркетологи нашли способ путешествовать во времени мы до официального анонса не рискнём.

Пока никакой информации о новом дополнении нет, но уже сейчас с определённой долей уверенности можно говорить о том, что на этот раз монстры и другие противники не будут подстраиваться под уровень игрока. Наверное.

Комментарии


v013

Так, Моровинд уже был, следующий значит Даггерфолл.  :)


Allard
6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Согласно новому трейлеру, полноценная презентация Gates of Oblivion 21 января 2020 года. Вероятно, это всё же ошибка, а презентация состоится в 2021 году, однако отметать версию о том, что маркетологи нашли способ путешествовать во времени мы до официального анонса не рискнём.

У Bethesda уже и анонсы забагованные.


dendrag
7 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Согласно новому трейлеру, полноценная презентация Gates of Oblivion 21 января 2020 года.

Это официальное утверждение, что 2020 пойдет по второму кругу. 


Del-Vey
4 минуты назад, dendrag сказал:

Это официальное утверждение, что 2020 пойдет по второму кругу. 

Вместо Мерунеса Дагона из врат Обливиона выйдет Коронавирус Дагон, не иначе.


Grimuar Grimnox

Да когда ж вы уже нагуглите, что это ваш перс подстраивается под противников, а не противники под вашего перса?!

И вообще, чем это плохо?

Плюс, всяко бабища с книжкой и есть главная злодеиха. Почти 1000%


AnLac

Ничего, выйдет OOOO и будет норм


Del-Vey
5 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

Да когда ж вы уже нагуглите, что это ваш перс подстраивается под противников, а не противники под вашего перса?!

Точно, это ведь оружие и доспехи моего персонажа меняются в зависимости от того, насколько сильны враги. :yes

5 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

И вообще, чем это плохо?

Плохо? Вообще-то, это просто замечательно. Всем ведь так нравится не чувствовать прогрессию в RPG, сражаясь с грязекрабами на равных как на 1-м, так и на 80-м уровне. Лучше некуда, даже спорить не буду, восхитительная система.


Allard
13 минут назад, Del-Vey сказал:

Плохо? Вообще-то это просто замечательно. Всем ведь так нравится не чувствовать прогрессию в RPG, сражаясь с грязекрабами на равных как на 1-м, так и на 80-м уровне. Лучше некуда, даже спорить не буду, восхитительная система.

Ну вот зачем ты сказал про грязекрабов, а не про апгрейдящихся до состояния терминаторов бандитов, теперь мне придётся упомянуть что вообще-то состав врагов в Обле тоже меняется в зависимости от уровня и какие-нибудь волки обыкновенные или там крысы практически исчезают из игры навсегда и вместо них повсюду понатыканы минотавры и сухопутные дреуги.

Чьи урон и здоровье всё равно привязаны к уровню игрока, что бесит до пены. Буквально убрать привязку и уже было бы в десять раз лучше.


Del-Vey
2 минуты назад, Allard сказал:

Ну вот зачем ты сказал про грязекрабов, а не про апгрейдящихся до состояния терминаторов бандитов

Я хотел написать про придорожных бандитов-голодранцев, которые облачаются в стеклянную броню. Реабилитирует ли меня это?


Allard
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Я хотел написать про придорожных бандитов-голодранцев, которые облачаются в стеклянную броню. Реабилитирует ли меня это?

Полностью, плюс дополнительная золотая звезда за то, что упомянул стекло, а не даэдрик ;)


Kangaxx
15 часов назад, Del-Vey сказал:

Всем ведь так нравится не чувствовать прогрессию в RPG, сражаясь с грязекрабами на равных как на 1-м, так и на 80-м уровне. Лучше некуда, даже спорить не буду, восхитительная система.

Прогрессия есть за счет распределения статов, выбора скиллов и шмота. Ну и после достижения уровня мобов (160 уровень чемпиона) начинается чистая прокачка.

А плюс системы в том, что она позволяет хай левелам и лоу левелам бегать вместе и при этом последние не ощущают себя бесполезным хламом, который просто паровозят. Но при этом разница между хай левелом и лоу левелом не нивелируется (особо толстые и грамотные хай левела в соло мировых боссов кладут).


Del-Vey
16 минут назад, Kangaxx сказал:

Прогрессия есть за счет распределения статов, выбора скиллов и шмота. Ну и после достижения уровня мобов (160 уровень чемпионов) начинается чистая прокачка.

А плюс системы в том, что она позволяет хай левелам и лоу левелам бегать вместе и при этом последние не ощущают себя бесполезным хламом, который просто паровозят. Но при этом разница между хай левелом и лоу левелом не нивелируется (особо толстые и грамотные хай левела в соло мировых боссов кладут).

Мы про Oblivion говорим, не про TESO.

Показать все (12)
Обсудить на форуме ➥