Трейлер, демо-версия и окно релиза Solasta: Crown of the Magister в раннем доступе

Solasta: Crown of the Magister

Разработчики ролевой игры Solasta: Crown of the Magister представили новый трейлер своего творения, призванный подогреть интерес общественности к будущему релизу пошаговой тактической RPG в Steam Early Access.

Одновременно с этим авторы проекта объявили, что в раннем доступе игра появится уже осенью 2020 года. Для тех же, кто до сих пор не принял решение о покупке игры, разработчики вновь открыли доступ к демо-версии, загрузить которую можно на страничке игры в Steam уже сейчас.

Напомним, что события Solasta: Crown of the Magister разворачиваются в совершенно новой вселенной, однако ролевая механика грядущей RPG базируется на правилах открытой лицензии Dungeons & Dragons версии 5.1. Она подразумевает безвозмездное коммерческое использование основ культовой настольной игры, но запрещает брать элементы мифологии и защищённых патентом вселенных правообладателя в лице Wizards of the Coast.

Комментарии


Ansakay

Так. Ну я попробовал демо-версию и опишу здесь свои впечатления. Завязка такая (но инглиш мой тот еще, так что могу напутать в деталях): некоторые персонажи проводили раскопки в руинах, но их согнали оттуда орки. В процессе главный археолог потерялся. Вашей группе поручают задание найти его. 

И дальше начинается игра. Сразу скажу, что она в 3D и в изометрия, однако камерой управлять можно лишь влево и вправо. Вверх и вниз она спускается только на многоуровневых частях карты, а изометрический вид и вовсе не изменить, как в той же Балдурс Гейт 3 (судя по видео) или хотя бы DOS 2. К сожалению, камера медленная и очень неторопливая и вообще вся игра какая-то медленная, что, как по мне, скорее минус. 

Вскоре начнутся битвы. Бои проходят в пошаговом режиме... и напоминают XCOM. Ага, именно его. Хотя механика от DnD, сверху в чате указываются значения кубов, но поле перемещения и щиты на укрытиях как в XCOM. Так что будьте готовы к дежавю. Сами бои реализованы неплохо - конечно вещами кидаться не дадут, зато столкнуть врага - более чем. Заклинания реализованы красиво, а в момент критических атак камера и вовсе приближается к герою. И это действительно круто. 

Из врагов наиболее бесящими в демоверсии стали... пауки. Их много, как мелких, так и крупных. В кой-то веке они научились ползать на стенах, так что не советую делать партию чистых милишников - вы их со стен иначе фиг собьете. Кусаются больно, особенно глубинные пауки к концу демо-версии. 

По поводу стелса... ну он есть. И даже вроде как работает, - мой плут успешно пролез мимо стаи пауков, открыл сундук и украл все что было. 

И, наконец, к отыгрышу. Игра явно дает понять, что он есть - у сопартийцев есть свои реплики и даже броски на харизму в конце стартового диалога будут делать разные персонажи для разных реплик. Уточню, что реплику все равно выбираете вы. 

И по итогу... демка мне в целом понравилась, но я считаю, что игра слишком медленная. Особенно перемещения персонажей и камера. Камеру бы и вовсе разрабам сделать более отзывчивой, а то лично я долго тупил как с нею управляться. А управляться придется - пауков на стенах очень сложно увидеть под всеми основными ракурсами, это особенно к концу демки было проблемой. 


Chris63
42 минуты назад, Ansakay сказал:

пауки. Их много, как мелких, так и крупных.

Уже вижу как после релиза на форуме нексуса будут десятки запросов на "no spiders mod"


Larus
15 часов назад, Ansakay сказал:

Заклинания реализованы красиво,

Спасибо, меня этот момент всегда интересует)

 

Обсудить на форуме ➥