Первые подробности Assassin’s Creed: Valhalla

Assassin's Creed: Valhalla

Вслед за демонстрацией дебютного трейлера Assassin’s Creed: Valhalla и первых скриншотов авторы представили детали проекта.

  • Как и предыдущая часть серии, новая игра относится к жанру Action-RPG.
  • Сюжет будет нелинейным, выборы влияют на его развитие.
  • Разработкой занимается рекордно большая команда — вовлечено целых 15 студий Ubisoft. Для сравнения, Odyssey создавалась силами 7 студий.
  • Производством руководит Ашраф Исмаил, под его же надзором создавались Black Flag и Origins.
  • Слухи о кооперативе оказались ложными, Assassin’s Creed: Valhalla — однопользовательская игра.
  • Игрок может выбрать пол главного героя. Мужскую версию персонажа зовут Эйвор.
  • Можно будет изменить причёску или тип растительности на лице. Также можно наносить на тело татуировки.
  • События игры стартуют в Норвегии, а затем перенесутся в Англию, где будет разворачиваться львиная доля действия.
  • Викингов не станут представлять ни кровожадными варварами, ни хорошими ребятами, равно как и англичан.
  • На территории Англии у Эйвора будет собственное поселение, которое можно улучшать. Журналисты сравнивают его с «Нормандией» из Mass Effect или «Скайхолдом» из Dragon Age: Inquisition. Поселение будет играть роль хаба, в котором герой сможет общаться с соратниками и другими NPC.
  • Поселение станет центром сюжета и исследования мира, игрок будет регулярно возвращаться домой, встречать там гостей и вести дела.
  • Вместо орла у героя будет ворон. При этом девелоперы отмечают, что исследование локаций с высоты птичьего полёта теперь в меньшей степени полагается на UI. Возможно, разработчики отказались от слишком навязчивых иконок, отмечающих всё подряд.
  • Морские баталии перестанут быть такой важной частью игры, какими были в Odyssey. Драккары викингов в Valhalla служат для быстрого наступления и высадки на вражеской территории, а не для битв на море с затяжными перестрелками из луков.

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Комментарии


Larus
10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Производством руководит Ашраф Исмаил, под его же надзором создавались Black Flag и Origins.

Для меня это скорее минус.

10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Викингов не станут представлять ни кровожадными варварами, ни хорошими ребятами, равно как и англичан.

Слышал я что-то подобное относительно недавно.

10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  •  На территории Англии у Эйвора будет собственное поселение, которое можно улучшать. Журналисты сравнивают его с «Нормандией» из Mass Effect или «Скайхолдом» из Dragon Age: Inquisition. Поселение будет играть роль хаба, в котором герой сможет общаться с соратниками и другими NPC.

У Эцио тоже было поселение! Только там вроде магазинами всё ограничилось. Не помню уже)

12 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

При этом девелоперы отмечают, что исследование локаций с высоты птичьего полёта теперь в меньшей степени полагается на UI.

Интересно. Но в Odyssey все было норм на мой вкус)


Sirius Helldog
1 минуту назад, Larus сказал:

Интересно. Но в Odyssey все было норм на мой вкус)

Да, но то была триема! Со здоровенный тараном! А тут драккар можно с лодкой спутать.


JohnEast

"Я никогда в Асасинов не играл, но в этот раз точно сыграю в Вальгалу. Игра для народа!"


smartmonkey

Радует, что морские сражения вырежут, как в Origins. Cчитают, что этот элемент должен быть для желающих, а не навязываться, как в Odyssey.

Кстати, забавная мелочь, которая жутко выводила в Odyssey - точки перемещения. В Origins посещая какие-то города, там и без очередной вышки, появлялась точка быстрого перемещения, т.е. ничего делать было не нужно. А в Odyssey такого нет. Это прям жутко удлиняет долгое прохождение. Так и с кораблями. Почему нельзя было реализовать возможность перемещения на корабле к открытом порту? Нет, нужно именно пешком добраться туда и "призвать" корабль.

Ах да, ещё в Origins была классная вещь - когда мы плавали в реках или озерах без лодки, то практически сразу к нам совершенно "случайно" подплывала чья-нибудь лодка. Т.е. не нужно было долгое время плыть до ближайшей лодки или чего-либо.

Такие мелочи не ломают игру, а делают её менее раздражительной. Странно, что те, кто делал Odyssey этого не учли.

К чему я это всё? Да мне кажется, что новая часть будет хорошей игрой :cut


Del-Vey
1 минуту назад, smartmonkey сказал:

Радует, что морские сражения вырежут

Никто ничего не вырежет, читай внимательнее.


smartmonkey
7 минут назад, Del-Vey сказал:

Никто ничего не вырежет, читай внимательнее.

Они явно особой роли играть не будут и навязываться. В Odyssey много гриндовых заданий, вроде - потопи 3 корабля каждой фракции.


Larus
2 часа назад, smartmonkey сказал:

В Odyssey много гриндовых заданий, вроде - потопи 3 корабля каждой фракции.

Но они вроде к сюжету и побочкам не относились. Там просто были задания ради гринда, которые так и помечались, или я уже плохо помню?


smartmonkey
10 часов назад, Larus сказал:

Но они вроде к сюжету и побочкам не относились. Там просто были задания ради гринда, которые так и помечались, или я уже плохо помню?

По основному сюжету, остров пиратов, когда мы ищем мать. Лидерша пиратов требует с нас огромную (по меркам игры на данном этапе) сумму, а один из квестов предлагает под пиратским флагом затопить по 3 корабля каждой фракции. После выполнения мы узнаем порцию деталей. В духе тех моментов, когда Геральт узнает про Цири. 

Про именно временные генерируемые квесты я не говорю. 


Galactrix

А мне в одиссее нравились пиу-пиу на лодочках. Особенно когда твоя прокачанная влетала в лодку врага и сразу пополам ее :) Но тут викинги, понятно что так уже нельзя :)


Larus
17 часов назад, smartmonkey сказал:

По основному сюжету, остров пиратов, когда мы ищем мать. Лидерша пиратов требует с нас огромную (по меркам игры на данном этапе) сумму, а один из квестов предлагает под пиратским флагом затопить по 3 корабля каждой фракции. После выполнения мы узнаем порцию деталей. В духе тех моментов, когда Геральт узнает про Цири. 

Про именно временные генерируемые квесты я не говорю. 

Ок, просто я к ней пришёл уже с нужной суммой, так что не уверен что столкнулся с таким)


Medwedius
9 минут назад, Larus сказал:

Ок, просто я к ней пришёл уже с нужной суммой, так что не уверен что столкнулся с таким)

Та-же история, даже не знал о таком квесте. :)

Это все последствия "зачистки" территорий. Потом когда начинаешь идти по квестам, они уже не бросают особого вызова.


smartmonkey
2 часа назад, Larus сказал:

Ок, просто я к ней пришёл уже с нужной суммой, так что не уверен что столкнулся с таким)

2 часа назад, Medwedius сказал:

Это все последствия "зачистки" территорий. Потом когда начинаешь идти по квестам, они уже не бросают особого вызова.

Окей, ребята, ещё вспомнил. Прибытие в Спарту. Сразу два квест накидывают, где нужно отправиться в разные куски (далёкие) карты и перебить мятежников. Следом один из царей отправляет нас в Беотию, там опять основной сюжетный квест - выпилить 4 боссов. Опять в разных кусочках карты. При том там лишь одно из убийств сюжетный момент имеет. Три - просто в духе MMO. А прямо перед прибытие в Спарту, нам Миррин даёт задания: зачистка острова, потопить шесть кораблей. 

Это такая однотипность, что зубы сводит. В Origins такие квесты выносили в побочки третьестепенные, типа "Тени Апполодора", где мы в крепостях его агентуру освобождаем.


Medwedius

@smartmonkey Так никто не спорит, что в Одиссее полно ММО гринд-квестов.

Да по сюжету придется повоевать на кораблях полюбому. Но это довольно малый процент. Меня например принудительные "массовые баталии" куда больше раздражали, хотя принудительных было не так много.


Larus
В 02.05.2020 в 20:14, smartmonkey сказал:

Окей, ребята, ещё вспомнил. Прибытие в Спарту. Сразу два квест накидывают, где нужно отправиться в разные куски (далёкие) карты и перебить мятежников. Следом один из царей отправляет нас в Беотию, там опять основной сюжетный квест - выпилить 4 боссов. Опять в разных кусочках карты. При том там лишь одно из убийств сюжетный момент имеет. Три - просто в духе MMO. А прямо перед прибытие в Спарту, нам Миррин даёт задания: зачистка острова, потопить шесть кораблей. 

Это такая однотипность, что зубы сводит. В Origins такие квесты выносили в побочки третьестепенные, типа "Тени Апполодора", где мы в крепостях его агентуру освобождаем.

Когда буду второй раз проходить, постараюсь обратить внимание) Уже таких деталей в голове не осталось)


Del-Vey

Обещают, что боевая система станет более "тяжеловесной". После дурацких попрыгушек из Odyssey это хорошая новость. Надеюсь, анимация будет не такая дёрганная.


Girveld

Мне интересно, будет ли возможность играть с английской озвучкой и английскими субтитрами. 


Del-Vey
2 минуты назад, Girveld сказал:

Мне интересно, будет ли возможность играть с английской озвучкой и английскими субтитрами. 

В Origins/Odyssey можно. Я прямо сейчас играю в Odyssey на английском, в настройках переключается. Более того, на PS4 пакет русского озвучивания ещё и отдельно качать надо, как DLС, так что по-умолчанию там английская версия. Не знаю как на PC с этим дело обстоит, но в любом случае в настройках всё легко переключается, там целый отдельный раздел "Язык", в котором можно регулировать всё, что касается локализации/текста, даже размер субтитров и подложку менять.


Girveld
20 минут назад, Del-Vey сказал:

В Origins/Odyssey можно.

Я знаю, что в Odyssey можно, если куплена в юсторе. При активации ключом от эпиков, только ру-локализация. Еще пример: в GR: Breakpoint есть только русские субтитры, при том, что возможность включить английскую озвучку имеется. При таком отвратительном качестве локализаций играть в ру не хочется совершенно. :(

Посмотрел в юсторе. Озвучки две. Субтитры только русские. Жаль, придется пройти мимо. 


Kangaxx

Мне воевать на корабликах тоже понравилось. Живенько, весело, ненапряжно. Поэтому меня уменьшение морских баталий расстраивает.

Лучше б, действительно, гриндоквестов подскрутили. В Элизии так особенно заметно, у меня конкретно глазик подергиваться начал.

 


Medwedius

Геймдизайн против реальности. :)

0u30uvi.jpg


JohnEast

Или так

30423733_m.jpg

После выхода всех "мифических" DLC:

30424050_m.jpg


Yogest
В 06.05.2020 в 10:00, JohnEast сказал:

 

Под викингов в вахе больше космо волки подходят

latest?cb=20150318081935&path-prefix=ru

Обсудить на форуме ➥