Компания-разработчик Rune II стала внутренней студией Bethesda

Bethesda

Bethesda Softworks распространила русскоязычный пресс-релиз, согласно которому авторы вышедшей сегодня Rune II закрываются и реформируются под новой вывеской, присоединяясь к издательству в качестве одной из его внутренних студий. Ниже мы приводим весь текст пресс-релиза без изменений.

Компания Bethesda Softworks сообщает об открытии новой студии Roundhouse в Мэдисоне (США, штат Висконсин). Команда Roundhouse состоит из сотрудников недавно закрывшейся студии Human Head, которые незамедлительно приступают к работе над пока не анонсированными проектами компании Bethesda.

«К сожалению, студия Human Head была вынуждена прекратить деятельность и закрыться. Это сильно ударило по всем нам, ведь мы собрали такую творческую команду, – рассказывает Крис Райнхарт, креативный директор студии Roundhouse. – Мы обратились за помощью к нашим друзьям из Bethesda, и, к счастью, они высоко оценили трудолюбие и творческий подход нашей команды. Учредив свою новую студию, компания Bethesda предложила в ней место всем сотрудникам Human Head. Мы очень рады, что нам удалось сохранить команду, и продолжим заниматься любимым делом под крылом компании, которую мы все хорошо знаем и которой восхищаемся».

Разработчики из студии Roundhouse вот уже более двух десятков лет работают вместе над всевозможными играми разных жанров – от ролевых и приключенческих игр до шутеров. Команда, которая работала над оригинальной Prey, прославилась такими играми, как Dead Man’s Hand, Rune, Rune II и Lost Within, а также принимала участие в разработке блокбастеров Batman: Arkham Origins и BioShock Infinite.

«Мы сожалеем о том, что сотрудникам студии Human Head пришлось столкнуться с трудностями, однако рады приветствовать эту сложившуюся команду разработчиков в стане Bethesda, – отмечает Тодд Вонн, первый заместитель директора по разработке в Bethesda. – Приятно осознавать, что рабочая группа осталась единой, и теперь она будет трудиться в составе семьи Bethesda».

Roundhouse – вторая студия разработчиков, присоединившаяся к Bethesda за последний месяц. Ранее в компанию влилась канадская студия Alpha Dog Games, занимающаяся разработкой мобильных игр.

Комментарии


Allard

Выпустите Prey 2, уроды! Настоящий Prey 2, про космического охотника за головами! (Human Head разрабатывала его долгое время, прежде чем проект закрыла Bethesda и шлёпнула название Prey на абсолютно левую игру).


Moonway
30 минут назад, Allard сказал:

Выпустите Prey 2, уроды! Настоящий Prey 2, про космического охотника за головами! (Human Head разрабатывала его долгое время, прежде чем проект закрыла Bethesda и шлёпнула название Prey на абсолютно левую игру).

Никогда не пойму этого слюноотделения от очередного постановочного ролика выпущенного много лет тому назад. 

К тому же учитывая, какой вышел Prey который не Prey, грех жаловаться.


Allard
20 минут назад, Moonway сказал:

Никогда не пойму этого слюноотделения от очередного постановочного ролика выпущенного много лет тому назад. 

К тому же учитывая, какой вышел Prey который не Prey, грех жаловаться.

В одном ты прав.

Ты не поймёшь.

Потому что главная проблема с тем Prey, который не Prey состоит именно в том, что он не Prey и тем самым хоронит тот Prey, который Prey, так что каким бы он ни был, жаловаться есть на что.

Это как когда ты ждёшь не дождёшься пиццы, а тебе вместо неё приносят рассольник. И рассольник - вещь безусловно вкусная, и в других обстоятельствах ты бы и сам не прочь рассольничка навернуть, да только вот хотелось-то пиццы. У которой с рассольником ничего общего. И которую убрали из меню в пользу рассольника.


Del-Vey
23 минуты назад, Allard сказал:

В одном ты прав.

Ты не поймёшь.

Потому что главная проблема с тем Prey, который не Prey состоит именно в том, что он не Prey и тем самым хоронит тот Prey, который Prey, так что каким бы он ни был, жаловаться есть на что.

Это как когда ты ждёшь не дождёшься пиццы, а тебе вместо неё приносят рассольник. И рассольник - вещь безусловно вкусная, и в других обстоятельствах ты бы и сам не прочь рассольничка навернуть, да только вот хотелось-то пиццы. У которой с рассольником ничего общего. И которую убрали из меню в пользу рассольника.

Скорее, ты съел пиццу и хочешь ещё, но тебе анонсируют сиквел-рассольник, ты со временем миришься с новой реальностью, но потом его отменяют и привозят тебе суши-перезапуск.


Moonway
28 минут назад, Allard сказал:

Это как когда ты ждёшь не дождёшься пиццы, а тебе вместо неё приносят рассольник. И рассольник - вещь безусловно вкусная, и в других обстоятельствах ты бы и сам не прочь рассольничка навернуть, да только вот хотелось-то пиццы. У которой с рассольником ничего общего. И которую убрали из меню в пользу рассольника.

Я прекрасно понимаю желание получить игру про космического баунти хантера.

Но её не было. Пиццу убрали из меню, потому что её нет. Я понимаю негодование, но вопить "выпустите Прей 2, уроды" когда выпускать в принципе нечего (и не было никогда) я нахожу странным.

Была только красивая картинка в меню, всё


Allard
11 минут назад, Moonway сказал:

Я прекрасно понимаю желание получить игру про космического баунти хантера.

Но её не было. Пиццу убрали из меню, потому что её нет. Я понимаю негодование, но вопить "выпустите Прей 2, уроды" когда выпускать в принципе нечего (и не было никогда) я нахожу странным.

Была только красивая картинка в меню, всё

Вообще-то разработка почти дошла до стадии альфы. Так что они уже раскатали тесто, когда вдруг пришло распоряжение его убирать.

17 минут назад, Del-Vey сказал:

Скорее, ты съел пиццу и хочешь ещё, но тебе анонсируют сиквел-рассольник, ты со временем миришься с новой реальностью, но потом его отменяют и привозят тебе суши-перезапуск.

Тоже неплохая аналогия, ибо я терпеть не могу рыбу.


Moonway
45 минут назад, Allard сказал:

Вообще-то разработка почти дошла до стадии альфы. Так что они уже раскатали тесто, когда вдруг пришло распоряжение его убирать.

Это очень хорошо, что дошла. Но единственное, что было "готово" - это сильно-заскриптованный вертикальный срез (если его даже можно назвать так). Конечно очень легко сказать, что тупые пиджаки убили проект, но возникает вопрос откуда распоряжение появилось в первую очередь. Вот так вот, когда "тесто раскатано", хм...

Опять же я не ставлю себе целью любой ценой удержать тебя от "old man yells at cloud", продолжай пожалуйста. Просто подметил, что это на мой взгляд нелепо.


aleggator
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

студия Human Head была вынуждена прекратить деятельность и закрыться

Это как? Я понимаю, когда закрывается студия в процессе разработки, когда деньги закончились, или после провала игры. Но закрываться в день выхода игры, когда должны пойти продажи - это что-то новенькое. Или нет?


Allard
8 минут назад, Moonway сказал:

Это очень хорошо, что дошла. Но единственное, что было "готово" - это сильно-заскриптованный вертикальный срез

Можно источник данной информации?


Del-Vey
3 минуты назад, aleggator сказал:

Это как? Я понимаю, когда закрывается студия в процессе разработки, когда деньги закончились, или после провала игры. Но закрываться в день выхода игры, когда должны пойти продажи - это что-то новенькое. Или нет?

Игра заведомо провальная. Сделка с Epic покрыла часть затрат (если не все), сейчас ещё те, кто не в курсе, понакупят себе Rune II, денежка потечёт к тем ребятам, которые переобулись в новую студию, даже офис, скорее всего, не меняя. Двойной профит. Претензий к ним никаких, они новое юрлицо, а деньги капают и патчи делать не надо.


Moonway
22 минуты назад, Allard сказал:

Можно источник данной информации?

В смысле источник. Что они показывали, то и есть. Не больше не меньше. Понятно, что в какой-то форме игра существовала, но была ли она хотя бы чуть-чуть похожа на то демо мы знать в принципе не можем. 


Allard
6 минут назад, Moonway сказал:

В смысле источник. Что они показывали, то и есть. Не больше не меньше. Понятно, что в какой-то форме игра существовала, но была ли она хотя бы чуть-чуть похожа на то демо мы знать в принципе не можем. 

Так бы сразу и сказал, что досужие домыслы. Потому что источники информации - включая непосредственных разработчиков и журналистские расследования рисуют совершенно другую картину.

Кстати как ни смешно, согласно последнему, разработка прекратилась потому что Bethesda хотела купить Human Head ещё в 2011-ом, а Human Head этого совершенно не хотели.


Moonway
13 минут назад, Allard сказал:

Потому что источники информации - включая непосредственных разработчиков и журналистские расследования рисуют совершенно другую картину.

Громкие и интересные слова, но я предпочитаю по тому, что есть, нежели фантазировать себе фантастическую "полную и весёлую" игру. На момент демонстрации у них было то, о чём я уже упоминал - постановочный вертикальный срез.

17 минут назад, Allard сказал:

Кстати как ни смешно, согласно последнему, разработка прекратилась потому что Bethesda хотела купить Human Head ещё в 2011-ом, а Human Head этого совершенно не хотели.

Это собственно единственное, что можно вынести из того текста. За разработчиков обидно, да, но не за мифическую игру.


St1Let

У меня Бесезда скоро начнет ассоциироваться с корпорациями из Outer Worlds 8)

А в слитом по старому Прею геймплее помню делали все то же самое, что и в трейлере. И это даже выглядело лучше чем какой-нибудь Alpha Protocol. По-моему, игра стала жертвой менеджмента.


Allard
10 минут назад, Moonway сказал:

Громкие и интересные слова, но я предпочитаю по тому, что есть, нежели фантазировать себе фантастическую "полную и весёлую" игру. На момент демонстрации у них было то, о чём я уже упоминал - постановочный вертикальный срез.

Ты, быть может, не в курсе, но то что есть и то, что показывают на выставках это, как правило, две огромнейшие разницы. 

Ещё раз - у меня есть утверждения непосредственных участников. У тебя есть взятый с потолка вывод о том, что кроме показанного на выставке они больше ничего не сделали.

Один из нас точно орёт на облако, но это явно не я.

5 минут назад, St1Let сказал:

У меня Бесезда скоро начнет ассоциироваться с корпорациями из Outer Worlds 8)

А в слитом по старому Прею геймплее помню делали все тоже самое, что и в трейлере. И это даже выглядело лучше чем какой-нибудь Alpha Protocol. По-моему, игра стала жертвой менеджмента.

Собственно, это и утверждает расследование по второй ссылке. Учитывая историю того как ЕА в своё время домогалась разрабов NFS Shift, я совсем не удивлюсь если эту игру и правда погубила корпоративная политика, из-за которой же Neuroshock и переименовали в Prey.


Moonway
1 минуту назад, Allard сказал:

 Ещё раз - у меня есть утверждения непосредственных участников. У тебя есть взятый с потолка вывод о том, что кроме показанного на выставке они больше ничего не сделали.

Учитывая, что ты переписываешь мне выводы которые я не делал и то, что именно ты просишь вернуть игру умершую много лет назад

2 минуты назад, Allard сказал:

Один из нас точно орёт на облако, но это явно не я.

Нет. Ты.


Allard
4 минуты назад, Moonway сказал:

Учитывая, что ты переписываешь мне выводы которые я не делал

9 минут назад, Allard сказал:

У тебя есть взятый с потолка вывод о том, что кроме показанного на выставке они больше ничего не сделали.

16 минут назад, Moonway сказал:

На момент демонстрации у них было то, о чём я уже упоминал - постановочный вертикальный срез.

Мммммм... нет.

4 минуты назад, Moonway сказал:

Нет. Ты.

Мммммм... нет.

6 минут назад, Moonway сказал:

именно ты просишь вернуть игру умершую много лет назад

Ты говоришь это так, будто это что-то плохое.


Del-Vey

Вот геймплей игры.


Silya

Небось будут поддерживать Fallout 76.

Показать все (19)
Обсудить на форуме ➥