Анонсирована тактическая RPG Project Haven

Project Haven

Разработчики из студии Foresight Games анонсировали тактическую RPG с пошаговыми сражениями Project Haven, действие которой разворачивается в сеттинге киберпанка.

Игроку предстоит взять на себя командование отрядом наёмников по названием «Стальные Драконы», сражающимся за выживание на неспокойных улицах города Хэйвен-Сити.

Авторы выделяют следующие особенности своего проекта:

  • Возможность вручную целиться в противников. Уникальная система свободного прицеливания позволяет игроку взять под контроль одного из бойцов и произвести выстрел в режиме от третьего лица. Учитывая наличие модульной системы повреждений, игрок может подстрелить противника в ногу, замедлив его продвижение, или выстрелить в голову, нанеся дополнительный урон.
  • Гибкие тактические сражения. Вы можете брать врагов нахрапом, прятаться за укрытиями или использовать скрытность, чтобы избежать обнаружения. Разбрасывайте гранаты или лечите своих бойцов. Взламывайте замки или пробивайте стены, чтобы добраться до врага. Перемещение персонажей в Project Haven несколько свободнее, чем в других играх — оно не ограничено клетками или шестигранной сеткой.
  • «Взрослое» повествование. Погрузитесь в жестокие реалии жизни загнивающего мегагорода, полного отчаяния и мрачных тайн. Станьте свидетелями трудной жизни наёмников и NPC, пройдите сюжетную кампанию с полностью озвученными диалогами и кинематографичными вставками, а также анимацией, записанной с применением Motion-Capture
  • Создание и развитие персонажей. Улучшайте навыки своих наёмников, разблокируйте новые умения и повышайте уровень, получая опыт.
  • Продвинутые механики взаимодействия с оружием. Менеджмент магазина и различные типы боеприпасов для различных ситуаций. Калибр и тип амуниции влияет на то, как далеко летят пули, способны ли они пробить преграды и как велик урон цели.
  • Множество часов геймплея. Несколько уникальных карт и разнообразные противники, а также множество путей достижения целей делают игру реиграбельной.
  • Кооператив и режим «скирмиш». Возможность пройти кампанию с другими игроками (максимум четыре человека), а также «скирмиш» на случайно сгенерированных картах, где вы можете сражаться друг с другом или с ИИ.

У Project Haven уже есть страничка в Steam, однако разработчики не спешат называть даже приблизительную дату выхода.

Комментарии


Jigaboo

Эдакий JA? Я заинтригован.


Coyote

Хотите сказать никаких больше процентов на попадание? Будем поглядеть


MacksimSl

Боёвка помесь X и Valkyria Chronicles. Интересно. 


Tayon
51 минуту назад, MacksimSl сказал:

Боёвка помесь X и Valkyria Chronicles. Интересно. 

Лол, мне тоже самое в голову пришло. Валькирия скрещенная с Икс-Ком и приправленная стелсом и большим количеством RPG-элементов... И, надеюсь, лишенная утомительного Икс-комовского менеджмента базы и союзников... Из-за последнего у меня ни сам X-Com, ни некоторые его подражатели, вроде Phantom Doctrine, так и не пошли.


Medwedius
1 час назад, Tayon сказал:

утомительного Икс-комовского менеджмента базы и союзников

А я люблю в менюшках базы покопаться. Да и вообще "развитие базы" в РПГ играх.


Tayon
В 26.09.2019 в 17:36, Medwedius сказал:

А я люблю в менюшках базы покопаться. Да и вообще "развитие базы" в РПГ играх.

Дело не в раскачке базы, она норм. Дело в попытке усидеть на нескольких стульях "поддержки союзников". Я хочу тактических сражений, а не слежки за всякими показателями, которые постоянно пытаются пробить дно, даже когда ты выигрываешь все сражения. Не, все, конечно решаемо, но если тактическими сражениями я наслаждаюсь, то все это стратегическое планирование со слежкой за кучей параметров - это уже какая-то работа, а не игра. :hurt


AnLac
В 28.09.2019 в 10:39, Tayon сказал:

Дело не в раскачке базы, она норм. Дело в попытке усидеть на нескольких стульях "поддержки союзников". Я хочу тактических сражений, а не слежки за всякими показателями, которые постоянно пытаются пробить дно, даже когда ты выигрываешь все сражения. Не, все, конечно решаемо, но если тактическими сражениями я наслаждаюсь, то все это стратегическое планирование со слежкой за кучей параметров - это уже какая-то работа, а не игра. :hurt

Я смотрю на это как на доп усложнение игры и припон на пути к эндгиру. Противники в коме тупые, раскаченный и обвешаный штурмовик, в первой части, всю карту вперёд ногами выносил. Чтобы до этого не докачаться слишком быстро, в коме, палку для колес и сделали. + роспуск проекта являлся главным луз кондишеном во всей игре


Tayon
5 часов назад, AnLac сказал:

Чтобы до этого не докачаться слишком быстро, в коме, палку для колес и сделали.

Проблема в том, что они тактическую часть усложняли не-тактической. Скучно-геморной лично для меня.


St1Let
В 26.09.2019 в 16:50, MacksimSl сказал:

Боёвка помесь X и Valkyria Chronicles. Интересно. 

Мне вот всегда в Валькирии нравилось, что там почти любой противник во время твоего хода начинает отстреливаться, если замечает тебя.  Здесь, как я понял, такого все-таки не будет и взят вариант икскома.

10 часов назад, AnLac сказал:

Противники в коме тупые

Это вообще главная проблема всех таких игр. :(

В любом случае, киберпанк + тактика, поэтому добра проекту.


Larus

Выглядит интересно. Надеюсь будет база которую можно менеджерить. очень понравилось это в Х-СОМе - с поля приносишь всякие ништяки, на базе из них делаешь всякие крутые ништяки и возвращаешься в бой.

 

Обсудить на форуме ➥