Сюжетный трейлер GreedFall

GreedFall

Издательство Focus Home Interactive и разработчики из студии Spiders Games представили новый сюжетный трейлер ролевой игры GreedFall, приуроченный к выставке E3.

Проект уже заявлен как один из флагманов Focus Home на грядущем мероприятии и нам, вероятно, наконец-то полноценно продемонстрируют геймплей грядущей RPG.

Напомним, что события GreedFall разворачиваются в вымышленном мире, визуальная эстетика, архитектуры и темы которого основаны на Европе эпохи колонизации Америки.

Кроме того, стало известно окно релиза игры. GreedFall поступит в продажу в сентябре текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии


Del-Vey

Для игры, в которой настолько однотипные и, прямо скажем, хреново смоделированные лица (не говоря уже об их деревянной анимации) они поместили слишком много крупных планов в трейлер.

P.S. Йет ю кол зэ спЫрЫт ху гайдс ас дЫман. Какой нелепый акцент. :)


Wizzard

В очередной раз упомяну, что задумка для сеттинга что надо. И что у меня сомнения насчет того, что Спайдеры вытянут на том уровне на каком обещают.

8 минут назад, Del-Vey сказал:

P.S. Йет ю кол зэ спЫрЫт ху гайдс ас дЫман. Какой нелепый акцент. :)

hqdefault.jpg


Del-Vey

UPD: релиз в сентябре, новость обновил.

Только что, Wizzard сказал:

И что у меня сомнения насчет того, что Спайдеры вытянут на том уровне на каком обещают.

Да вот у меня тоже. Я тут недавно качнул в Xbox Game Pass их The Technomancer и был очень счастлив, что не стал покупать это дело на PS4, потому хватило меня на полчаса. Они всё пыжатся кинематографичность реализовать, хотя очевидно, что им это не по бюджету, а игры тем временем в плане UX и удобства в целом застряли где-то на уровне Mars: War Logs и вперёд движутся куда медленее, чем тенденции в этой области. Если The Technomancer отстал от современных игр лет на семь, то GreedFall имеет все шансы остаться позади на десяток, если они не предприняли никаких шагов по улучшению ситуации. Но я всё равно более-менее оптимистично настроен.


Wizzard
18 минут назад, Del-Vey сказал:

Но я всё равно более-менее оптимистично настроен.

Я - нет. :hurt

Но больно мне задумка нравится. Кроме разве что стилистики, вместо треуголок/индейцев лучше бы смотрелись крестоносцы/северные язычники, как по мне.


Del-Vey
45 минут назад, Wizzard сказал:

Кроме разве что стилистики, вместо треуголок/индейцев лучше бы смотрелись крестоносцы/северные язычники, как по мне.

Вот да. Треуголки с панталонами уже в зубах навязли, их слишком много (один только Assassin's Creed свою лепту внёс раза четыре).


Jigaboo
43 минуты назад, Del-Vey сказал:

Вот да. Треуголки с панталонами уже в зубах навязли, их слишком много (один только Assassin's Creed свою лепту внёс раза четыре).

Что характерно дизайн брони у них рубеж 15/16 века, а шмотки они решили взять со второй половины 17, а то и из 18.


Logen

Ой, да ладно, как это могло приесться? Стилистика 17-18 веков очень мало используется, да и 16 век обычно идет вперемешку со всем подряд, что можно назвать "условно средневековым".

Единственное в чем они "застряли", так это в бэктрекинге. В остальном-то то же самое что и везде показывают.


Del-Vey
42 минуты назад, Logen сказал:

Ой, да ладно, как это могло приесться? Стилистика 17-18 веков очень мало используется, да и 16 век обычно идет вперемешку со всем подряд, что можно назвать "условно средневековым".

Я сказал про "треуголки и панталоны", какой там век мне не важно. Лично меня за годы окружало слишком много произведений (в разных медиа), использовавших эти визуальные образы, так что приелись, да. Давайте считать:

  • Корсары 1-3
  • Risen 2-3
  • Пираты Карибского Моря 1-5
  • Assassin's Creed III
  • Assassin's Creed IV: Black Flag
  • Assassin's Creed: Rogue
  • Assassin's Creed: Unity
  • Сериал Black Sails
  • Pillars of Eternity II: Deadfire

Справедливости ради, я к этим визуальным образам в принципе любви никогда не питал, так что не много бы потребовалось для того, чтобы надоесть.


Никитич

Мы живём в уникальное время. На наших глазах разворачивается историческое событие, похоже что Spiders обойдут Bioware в деле создания РПГ.

Спойлер

Но не потому что первые поднялись, а потому что вторые занимаются донно-углубительными работами.

 


Rama
3 часа назад, Jigaboo сказал:

Что характерно дизайн брони у них рубеж 15/16 века

Почему? В 17 веке не носили кирасы?


Jigaboo
15 минут назад, Rama сказал:

Почему? В 17 веке не носили кирасы?

Барбюты не носили.


Galactrix

Новая игра от спайдерсов? Кидаю деньги в монитор! Обожаю их поделие.

Обсудить на форуме ➥