Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относительно Baldur’s Gate III. Мы выбрали из материала основную информацию.
- Игра выйдет на PC и Stadia, стриминговой платформе от Google. Вполне вероятно, что к списку платформ в ближайшее время добавятся и другие, однако на данный момент проект выглядит как PC-эксклюзив или по крайней мере игра, ориентированная на персональные компьютеры.
- По словам Винке, до релиза ещё относительно далеко, а анонс состоялся лишь потому, что команда хочет начать диалог с поклонниками серии.
- В Baldur’s Gate III будут некие элементы, которых никогда не было в CRPG ранее, однако говорить о них ещё рано.
- Игра основана на правилах Dungeons & Dragons пятой редакции.
- Особый акцент будет сделан на выборе игрока и полной свободе действий.
- Пока нет официальной информации относительно боевой системы.
- В игре будет возможность взаимодействия с интерактивным окружением, однако неизвестно, будет ли она реализована настолько же широко, как это было сделано в Divinity: Original Sin II.
- Сравнивая Baldur’s Gate III с настольными RPG, Винке отметил, что в ходе реальной кампании у игроков есть множество вариантов действий помимо выбора заклинания или приёма. Именно эту вариативность и глубину пытаются передать разработчики.
- В игре будет мультиплеерный кооператив.
- События развернутся через 100 лет после окончания сюжета оригинальной дилогии. Прямой связи с ней у игры не будет.
- Никакие идеи или наработки Baldur’s Gate III: Black Hound, отменённой версии триквела за авторством Black Isle Studios, не были использованы в новой игре.
- Идею для сюжета разработчики предложили Wizards of the Coast сами, на что получили положительный ответ.
- В команде нет никого из тех, кто принимал участие в работе над предыдущими частями серии.
- Главными злодеями, как стало ясно из трейлера, станут представители расы Иллитидов, кальмароподобных существ, умеющих манипулировать разумом, читать мысли и использовать другие псионические способности. Когда-то давно у них была целая империя, но её уничтожили. Теперь же они прячутся и встречаются преимущественно в Андердарке. Их цель в Baldur’s Gate III довольно проста: они хотят восстановить свою империю и вернуть себе то, что у них отняли.
- Свен отказался назвать город, в котором разворачиваются события дебютного трейлера. Он также отметил, что ролик не является частью вступительной заставки.
- Larian снова используют свой фирменный движок, однако он получил заметные апгрейды. Трейлер должен был дать подсказку относительно их природы. Судя по всему, речь о том, что картинка в игре не будет стилизованной и слегка игрушечной, как в серии Original Sin. Нас ждёт более реалистичный визуальный ряд.
- Разработка Baldur’s Gate III началась в 2017 году, когда Divinity: Original Sin 2 всё ещё была в производстве.
- Бюджет игры значительно больше бюджетов предыдущих игр студии. Скачок стоимости производства примерно сопоставим с разницей между Original Sin 1 и 2.
- По словам Свена, работа над игрой по лицензии в данном случае никак не ограничивает разработчиков, они делают ровно то, что хотят делать.
- Larian выросла в размерах. Над игрой трудится 200 штатных сотрудников и ещё 100 внештатных работает по контракту. Судя по всему, в плане затрат Baldur’s Gate III можно считать первой за многие годы CRPG класса AAA.
- Игра определённо не выйдет в 2019 году — на вопрос об этом Винке даже рассмеялся. Журналист предполагает, что релиз состоится не ранее конца 2020 или даже начала 2021 года.
- 17 сентября выйдет настольная RPG Baldur’s Gate: Descent Into Avernus — это приквел Baldur’s Gate III.
В заключительной части беседы Свен заявил, что даже триквел культовой и любимой им серии не является венцом его карьеры. Винке всё ещё планирует создать ультимативную RPG своей мечты, о которой периодически вспоминает в различных интервью. Baldur’s Gate III — ещё один шаг к реализации этого плана. Но для начала Larian Studios необходимо вырасти как профессионально, так и в плане масштабов разработки.
Материалы по теме:
Комментарии
Tristis Oris
продано!
hyhe
Что это такое?
Yogest
Ультима
Silya
Вангую нечто в духе Dragon Age Origins - от третьего лица и с катсценами.
Wizzard
Восточные ворота, не?
Жаль, за несколько лет все проспойлерить успеют, а я не удержусь и прочту.
JohnEast
Хочу все, что есть в 5 редакции: все подклассы и все расы (буду играть тортлом).
Интересно, кого из старых персонажей добавят, Минск и Бу 100% объявятся.
Cipher
Минутка лора. Кажется я понял, что за огромное существо в небе над городом летало в трейлере. Почти уверен, что это Аболет. Это раса существ, обладающих псионическими способностями. С редакциями менялось место их обитания, но изначально они из Баатора. А это, возможно связующие звено с настолкой Baldur's Gate: Descent Into Avernus, а Avernus, в свою очередь, первый круг Баатора. И это делает завязку сюжета куда масштабнее, чем просто нашествие иллитидов.
Wizzard
Если он сменил класс на некроманта.
AnLac
Ларианы могут поставить статую великому герою Бу и его подмастерью - Минску, такая себе отсылка. А если говорить, про живые воплощения - Минска может и не будет, но хомяк или его какое-то воплощение/(перевоплощение в кого-то еще) будет 100 пудов. Винке зоофил еще тот
Larus
Это клёво. Побольше бы такого в изометрии.
Очень рад Иллитидам, но грущу так как я планировал про них большую кампанию в настолке поводить, а теперь даже и хз.
Имхо по пятерке так и должно быть, она вся такая "делайте что хотите чтобы получать удовольствие от игры."
Серьезно.
Режим ждуна активирован.
Не так уж и плохо, если будет возможность по прежнему камеру уводить наверх.
Ух, это было бы шикарно, дюже хороши эти ребятки.
Kangaxx
А вот какие-нибудь Виконии и Айри могут появится вполне).
Del-Vey
Успеешь до релиза.
1981
То есть это точно будет полное 3D, но пока неясно будет ли классическая изометрия... Также отсутствие мультяшности, ещё не говорит, что игра не будет яркой и красочной, как Дивайнити...
Как бы они классику своим визуальным стилем не испортили. Из-за этого всю Оригинал Син пропустил( Обсдиановский стиль для новой БГ был бы идеален. Буду ждать геймплея.
JohnEast
Ну, не совсем... Но на текущий момент (по лору и 5 редакции) Минск и Бу живы и здоровы. Так что шанс на появление очень высокий.
Оно почти так и было: Минск стоял в виде статуи посреди Балдура пока его случайно не расколдовала волшебница. После этого он где только не побывал: и в Невервинтере и Ревенлофте и в Уотердипе.
Wizzard
В смысле ~100 лет стоял?
eFF
Ну конечно это Аболет. И совсем не Спеллджаммер в облаках, ну вот вообще не похож, правда?)
И пусть Descent Into Avernus происходит в каноничном современном таймлане Фаэруна, а БГ 3 в неканоничном таймлане БГ 2, это обязательно связующее звено
Sirius Helldog
В целом да, в ПФ и днд это даже стандартный городской энкаунтер. Типа городская статуя была паладином под спеллом flesh to stone.
eFF
Logen
Что то расстраивают меня новости про то, что это днд. Как быть без полюбившейся боевки из дивинити? Одна из лучших тактик что я когда либо играл была, а днд это ваше - уныние какое-то по сравнению с.
eFF
Свят, свят, свят. Боевка ДОС тянет за собой абсолютно бездарную и кривую ролевую систему ДОС. ДнД не идеальна, но на 2 порядка лучше, чем то убожество что было в ДОСах.
100kg
Ну, а разве могло быть иначе?
Galactrix
Нет, это Наутилоид.
И вообще, Свен Винке для Gamespot:
«Итак, первым делом вы видите город Врата Бальдура. Мне кажется, это первый 3D-рендер этого города в истории. Затем появляется рыцарь, принадлежащий к группе наёмников под названием Пламенный Кулак. Они представляют закон и порядок во внешних районах города и в районах, которые мы называем Нижним городом. Соответственно есть и Верхний город, где живут богачи. Их охраняет другая организация под названием Дозор.
Очевидно, что в городе произошло какое-то столкновение, кругом мёртвые тела. И затем с этим рыцарем происходит то, что мы называем ускоренным цереброморфизмом. Короче говоря, это способ размножения у существ, которые называются проницателями разума. Личинка-головастик проникает в голову человека, растет там и превращает человека или любого другого гуманоида в проницателя разума. Эти псионические создания с щупальцами очень умны, но они подчинены коллективному сознанию, которым управляют старшие мозги.
Когда-то у них была огромная империя, но что-то пошло не так, и с тех пор они скрывались в месте под названием Подземье, которое расположено глубоко под землей в мире Забытых Королевств. Каким-то образом они добрались до жителей Врат Бальдура, обращая их в себе подобных. Также вы можете заметить этих существ в воздухе над городом, так что это можно считать вторжением.
В самом последнем кадре на заднем плане появляется эта большая штука с щупальцами, она называется наутилоид и принадлежит временам древней империи проницателей разума. Можно сказать, что это космический корабль, способный перемещаться в астральном плане мира, но объяснить как эта штука работает не проще, чем объяснить квантовую механику.
Ну, вот и все, что вы можете увидеть в трейлере. Пришло время собирать команду.»
Yogest
Минск и Бу... Не понимаю я любви к этому персонажу, ни один раз не смог с ним ходить долго. Он же разговаривает, чуть ли не пуская слюну, он полный идиот!
Jigaboo
Я полюбил его после того как он впал в ярость и положил почти всю патти после того как Аэри гуфнулась.
Yogest
Ещё один ненавистный мне персонаж,сколько можно ныть про свои крылья (которых как оказывается и не было никогда), которой в моей пати все говорил "Хватит уже ныть про свои крылья", даже Джахейра ей на это намекнула... Блин кроме Минска и Аэри (сопартийцев добавленных в энчант эдишен не трогал, может и из них есть кто-то бесячий) единственный кто меня ещё раздражает Аномен...
Wizzard
Мне надоел еще в игре, а потом еще интернет добавил своими бесконечными миниатюрно-гигантскими шутками про "go for the eyes".
San-Cat
Какие могут быть сомнения? Надо вести! Даже большая кампания может эпично завершиться за полтора года. А потом будешь сравнивать с этой игрой - в любом случае получишь бурю эмоций :-)
Allard
Первая за долгие годы ААА-RPG и это изометрическая вещь по D&D. В интересные времена живём.
NeronBurnRome
Лучше, но о балансе или какой-нибудь реалистичной боевке там и речи не идёт, если вы этого ждёте. Это героическое фэнтези про мочилово мобов.
eFF
Баланса в РПГ не существует в природе. Это нонсенс и надо быть сильно отбитым на голову, что бы искать "баланса" в рпг игре
smartmonkey
Забавно вышло. Когда-то очень давно, ещё в школьные годы, попался первый BG на диске, а через года четыре и второй, лицензия от Акеллы. Поиграть толком не вышло, но диски остались. Потом, спустя годы, приболел на своё ДР и решил поиграть в BG 1-2, так и засел... да, игры были пройдены намного-много лет позже, но день, когда я засел за игру, мне запомнился. И потому позабавило, что третью часть анонсировали в день моего рождения, день, когда в полную силу познакомился с данными играми Bioware.
Обсудить на форуме ➥