Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 представили последний клан, который будет доступен игрокам. Им оказался Малкавиан, клан безумцев, параноиков и, в каком-то смысле, мудрецов.
В интервью Rock, Paper, Shotgun ведущий сценарист игры Брайаном Митсодой поговорил о представителях клана и раскрыл некоторые подробности:
«Я бы хотел, чтобы мы сразу начали с Малков, потому что, честно говоря, первая вещь, о которой спрашивают люди, это «А малкавианы в игре будут?»».
«Малкавианы олицетворяют собой деменцию. И деменция проявляется не только в диалогах, она находит отражение и в бою, но совсем не так, как в случае с Бруха, они не наносят прямой вред. В случае с малкавианами речь скорее о том, чтобы сеять хаос».
По словам Брайана Митсоды, в Bloodlines 2, равно как и в первой части, выбор клана Малкавиан значительно изменит диалоги всей игры, включая реакции NPC.
Впрочем, на сей раз изменения выйдут далеко за пределы общения с персонажами. У представителей клана, как оказалось, будет уникальная особенность под названием «Интуиция». Малкавианы слышат голоса и знают некоторые подробности о будущем или других людях, но то, что шепчут голоса, зачастую нелегко интерпретировать. С точки зрения повествования это просто подарок, поскольку в случае с цифровой RPG правила меняются. Если в настольной RPG игрок может знать много такого, что неведомо его персонажу, то в видеоигре при выборе клана Малкавиан всё происходит с точностью до наоборот — персонаж знает больше, чем доступно игроку.
Кроме того, по словам Брайана Митсоды, времена меняются и разработчики подошли к вопросу демонстрации деменции более серьёзно. Они не пытаются показать, что безумие — это весело и классно. В конце концов, согласно оригинальной задумке, это проклятие — такое же, как и уродство Носферату.
«В Bloodlines 2 мы хотели показать более мрачные аспекты того, что у вас в голове говорит множество голосов, мы даже добавили немного паранойи».
Для создания безумных вампиров разработчики провели исследование, обратившись к медицинским записям, статьям и прочим материалам, которые помогли сценаристам правдоподобнее воспроизвести душевные заболевания и продемонстрировать безумие с точки зрения людей, которые на самом деле слышат голоса.
Кроме того, по словам Митсоды, играя за представителя клана Малкавиан вы будете чувствовать себя куда большим аутсайдером, чем может показаться на первый взгляд. Малкавианы очень редко встречаются в Сиэтле, так что вам предстоит столкнуться с предубеждениями со стороны вампирского сообщества.
Обновление:
Разработчики рассказали о способностях представителей клана Малкавиан,
Используя дисциплину «Помешательство», вампиры клана Луны проникают в разум своих жертв и отравляют его своим психозом. «Прорицание» же позволяет им все глубже погружаться в свои ощущения, расширяя возможности восприятия далеко за границы тела.
Помешательство
- «Охота» – наполняет разум жертв чувством незримой угрозы. Будучи не в состоянии контролировать себя, люди в ужасе обращаются в бегство.
- «Берсерк» – жертв переполняет неконтролируемая ярость, из-за чего те набрасываются на всякого, кто подвернется им под руку. Если подходящих целей не окажется поблизости, они с упоением будут драться с воздухом.
Использование этой дисциплины считается неприемлемым, но не является нарушением Маскарада.
Прорицание
- «Аурочтение» – позволяет вампиру определять присутствие персонажей сквозь стены, легко просматривать толпу и выделять отдельных персонажей даже на большом расстоянии. Благодаря дисциплине вампир видит слабости отмеченных жертв.
- «Духовная проекция» – отделяет разум вампира от тела, позволяя исследовать пространство в астральной форме и отмечать любого замеченного персонажа. Способности восприятия вампира увеличиваются до такой степени, что он может телепатически подавлять ощущения других на короткое время.
Использование этой дисциплины на глазах у смертных не считается нарушением Маскарада.
Комментарии
Блохастый
...уж кому как не Митсоде знать о деменции с его давно поехавшей крышей.
Oh well, у меня всегда есть первая игра.
Silya
Логично. Начинаем играть за слабокровного, и походу игры получаем возможность выбрать клан самостоятельно.
Кто в своём уме выберет клан уродов носферату?
Diethart
А психов кто? :D
JimDiGreez
Затворники и интроверты.
Вдруг у самого слабокровного псих-растройство?!
St1Let
Chaotic neutral! Just for lulz!
Без малков блудлайнс не блудлайнс, хорошо что они есть.
Jigaboo
Любители классических вампиров и хикканы?
Del-Vey
СофтКлаб распространил пресс-релиз с описанием способностей, новость обновлена.
UPD: И ещё из того пресс-релиза...
"В скором времени компания Paradox Interactive поделится новыми подробностями Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Следите за новостями и не забудьте, что уже в понедельник, 10 июня, будет впервые представлен игровой процесс!"
Moonway
Я всё ещё сильно сомневаюсь, что игроку наративно дадут выбор клана, так что там можно хоть носферату, хоть трёхглазых уродцев.
Интересно как реализую Малкавиан, в В1 они были хоть и весёлым прохождением, но безумие - это такой простор для трагедии проклятия вампира,
Было бы клёво если бы не только НПС эта тема досталась в этот раз.
Silya
малкавианец необязательно должен быть очевидным психопатом, может быть для главного героя это будет сюрприз.
Kangaxx
Речь же не о том, кого выберет игрок, а о том, кого выбрал бы персонаж.
И каким бы я ни был хикканом, я бы предпочел быть красивым хикканом-тореадором, мощным хикканом-бруха, бегал бы голым по полям хикканом-гангрелом или изучал бы страшное колдунство хикканом-тремером.
А жить чудищем в канализации и жрать крыс радость весьма условная.
Yogest
Вот уж кого бы я точно не выбрал бы, так это тореодоров, самый унылый клан, без своей изюминки, но нынче всем симпотяжек подавай, а не кровожадных монстров(сумерек своих обсмотрятся, а потом блёстками обсыпаются)... Уж лучше бы их вырезали, кроме того я знаю как минимум 2-ух людей которые играли в 1-ую часть только за носферату, а 1 из них теперь не станет играть во вторую скорее всего.
Эндер
Ну, в настолке у них своя изюминка есть. Самый бесящий клан, как никак.
Jigaboo
Все зависит от твоего сира же. Плюс в первой был клевый садомазо костюмчик.
Diethart
Носферату не обязательно кровожадные, они просто страшные как атомная война. Тореадоры тоже вполне себе кровожадными могут быть, например.
Да и хз, в чем проблема хотеть симпатяжкой быть. Бела Лугоши и до сумерек вполне себе хорошо выглядел. :D
Chris63
Еще бы этого клана не было. Самый попсовый клан, половина народу будет за него играть. Выбирать малков это как любить Картмана и Бендера. Считается, что это типо круто )
St1Let
За тремеров и вентру, думаю, будут не меньше играть.
Если реализация игры за малков будет хотя бы немного сопоставима с первой частью, я обязательно за них пройду. Все-таки это очень интересный опыт. Но, во второй раз.
dendrag
Все ждал причины это запостить))
JimDiGreez
Ой не факт. Если ты действительно интроверт, и социофоб, то почему нет?!
Носферату вообще пушистые :D
Будь я носферату, то запасся поп-корном и смотрел что там на поверхности творится =)
Я запутался в ворохе новостей. А кланов будет только шесть и являясь слабокровным, можно будет примкнуть к одному из кланов или остаться тем же слабокровным?
Del-Vey
Начинаешь как слабокровный и в дальнейшем присоединяешься к одному из пяти кланом, слабокровным остаться нельзя.
Обсудить на форуме ➥