Анонсирована Warsaw — тактическая RPG про вторую мировую

Разработчики из лондонской студии Pixelated Milk анонсировали тактическую ролевую игру Warsaw, события которой разворачиваются во время второй мировой войны. Игра расскажет историю жителей Варшавы, объединившихся с целью дать отпор нацистским оккупантам.

Основные особенности:

  • Тактическая RPG с лёгким флёром стратегии.
  • Менеджмент экипировки команды.
  • Глубокая система взаимосвязанных навыков.
  • Обход с флангов, укрытия, позиционирование, убойная дальность оружия, расход боеприпасов — всё это необходимо учитывать в ходе сражений.
  • Целый город, доступный для исследования.
  • Покидайте безопасное убежище, исследуя улицы, собирая ресурсы, рекрутируя новых членов сопротивления и сражаясь с оккупантами.

На мероприятии PAX East 2019, которое пройдёт с 28 по 31 марта в Бостоне, будет продемонстрирован первый геймплей. Кроме того, посетители смогут лично опробовать игру.

Релиз Warsaw состоится в третьем квартале 2019 года на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Комментарии


Wizzard

Геймплей понятно, он хорошо подходит для индюшатины, но визуальный стиль-то зачем копировать?


Araym
6 минут назад, Wizzard сказал:

Геймплей понятно, он хорошо подходит для индюшатины, но визуальный стиль-то зачем копировать?

Он клёвый, так почему бы и нет?


Wizzard
Только что, Araym сказал:

Он клёвый, так почему бы и нет?

Ну не знаю, как-то неуважительно по отношению к оригинальным разработчикам.


Tristis Oris
Только что, Wizzard сказал:

неуважительно

сейчас половина разработчиков мира опустила глаза и повернулась в угол.


Del-Vey
15 минут назад, Wizzard сказал:

Геймплей понятно, он хорошо подходит для индюшатины, но визуальный стиль-то зачем копировать?

7 минут назад, Wizzard сказал:

Ну не знаю, как-то неуважительно по отношению к оригинальным разработчикам.

28345646785.png


AnLac

Люблю дд, люблю геймплей ДД, нравится визуал. Буду брать


saruman
1 час назад, Wizzard сказал:

визуальный стиль-то зачем копировать?

Тут у людей есть ГЛАЗА, так что не копия. :) Хотя кого я обманываю, тут даже шрифты как в DD :)


Jigaboo
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Обход с флангов, укрытия, позиционирование, убойная дальность оружия, расход боеприпасов — всё это необходимо учитывать в ходе сражений

На скринах я этого не увидел. Как они это реализуют?

Показать все (8)
Обсудить на форуме ➥