Ролевая игра The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment будет одной из редких RPG, в которых игрок сможет убить любого NPC. По словам разработчиков, никаких мер, препятствующих гибели ключевых действующих лиц, не предусмотрено. Об этом рассказала дизайнер повествования Меган Старкс.
Сюжет игры стартует, когда некий учёный размораживает главного героя, несколько десятилетий проведшего в криокапсуле космического корабля колонистов, сбившегося с курса. Именно этот персонаж запускает сюжетную линию и даёт первые задания, однако при желании даже его можно убить и, что самое главное, успешно пройти игру после этого.
По словам Меган Старкс, сюжет и дизайн квестов в The Outer Worlds выстроены таким образом, что у игрока всегда есть цель, выполнение которой не завязано на конкретном персонаже, даже если именно он выдал задание. Добиться своего и продвинуться по сюжетной линии можно будет в рамках сотрудничества с другой фракцией, если предыдущий «работодатель» был вам не по нраву и получил пулю в голову. Судя по всему, получив какие-либо данные или предметы, вы всегда можете «сдать» их кому-то другому.
Различная комбинация живых и мёртвых NPC, особенно если это ключевые герои, должны привести и к большому количеству вариантов финала, однако Obsidian пока не дают комментариев относительно влияния гибели персонажей на концовки.
Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом году. Точная дата релиза будет анонсирована позднее.
https://www.youtube.com/watch?v=MGLTgt0EEqc
Материалы по теме:
Комментарии
St1Let
С каждой новостью игра все больше нравится.
AnLac
Сделали бы геноцид одним из способов прохождения игры. Порешал всех - финальные титры с описанием последствий в стиле концовки кампании ледяного трона в вк3.
Крэй
Теперь захотелось под корень всех вырезать интереса ради
Naliestro
Не стоит скрывать кровожадность за «интереса ради»
St_Lokki
Да ладно, кто не развлекался в Морре тотальным геноцидом?
Naliestro
Тут все на качественно новом уровне) в Морре после припадка ярости и выпила всего живого приходилось перезагружаться...
St_Lokki
Выпил всего живого в Морре мог занять не один не месяц, это работа не для берсерка, а методичного и скрупулезного социопата, между прочим
Naliestro
С таким игровым опытом ты меня начинаешь пугать)
Coyote
Никогда не понимал ажиотажа вокруг смертности ВСЕХ нпс. Как по мне абсолютно лишняя особенность, так чаще всего и вредящая построению истории.
JimDiGreez
Я так весь Тарант вырезал после восстания на фабрике.
Это работа для другого убийцы:
Обсудить на форуме ➥