Разработчики раскрыли больше деталей об ELEX и процессе разработки игры

Разработчики из студии Pyranha Bytes в ходе выставки Gamescom рассказали о проекте ELEX и обнадёжили всех, кто переживает относительно анимации персонажей.

Ниже представлен перечень ранее неизвестных фактов.

  • Оружие чувствуется по-разному: секира отличается от меча
  • Одинаковый акцент на оружии ближнего боя и дальнего
  • Вы пожете посетить любое место, которое видите. «Вертикальное исследование» доступно благодаря джетпаку
  • Карта игрового мира в полтора раза больше того, что было в Gothic 3
  • В качестве источников вдохновения разработчики называют Mad Max, Fallout и The Witcher
  • Игровой мир ELEX — один большой континент. Загрузочные экраны в игре отсутствуют
  • Множество разных финалов, зависящих от того, что происходило в игре
  • Все важные персонажи реагируют на принятые вами решения, в том числе и в финальных роликах
  • Ваши решения влияют на героя: человечность (эмоциональность) против синтетичности (расчётливостьжёсткость)
  • Человечность может включать как добрые, так и злые поступки, аналогично и с синтетичностью. Таким образом, нет чёткого разделения на добро и зло. Игрок может быть говнюком, но всё же человечным говнюком
  • Границы карты натуральны: моря и горы. Никаких невидимых стен
  • Есть заражённые и загрязнённые места
  • В ELEX нет автоматического подстраивания силы противников и NPC под уровень игрока
  • Нейтральные и дружественные персонажи будут реагировать на вас соответсвующим образом, если вы ходите с оружием налого
  • Смерть некоторых персонажей повлияет на развитие сюжета
  • К сожалению, у Pyranha Bytes нет ресурсов на введение поддержки модов
  • В игре будут заснеженные и песчаные регионы
  • Привычные навыки и умения: взлом замков, карманная кража, хакерство, алхимия. Но для доступа к некоторым придётся вступить в ту или иную фракцию, что заблокирует остальные
  • Боеприпасы в дефиците. Впрочем, фракция «Уголовники» может обеспечить вас перком, позволяющим производить патроны
  • В игре будут квесты, содержащие множество диалогов
  • В ELEX есть комплекты брони, доступные только определённым фракциям
  • Вы сможете подниматься по карьерной лестнице внутри фракции
  • Вы не можете играть женщиной, зато сможете вступить в отношения с представительницей прекрасного пола
  • Динамическая смена погоды и времени суток
  • На прохождение игры уйдёт от 50 до 80 часов
  • Никакого транспорта
  • Система одежды аналогична Risen: голова, тело, ноги, обувь. Броня помимо защиты служит в качестве элемента идентификации для NPC
  • Шкала выносливости введена для того, чтобы битвы были более тактическими
  • В конце-концов вам придётся примкнуть к одной из фракций
  • В ELEX не будет никаких мини-игр
  • С игроком может путешествовать один спутник. В зависимости от сюжетных обстоятельств, их может стать больше, но временно
  • Разработчики не планируют никаких DLC

Что касается анимации, разработчики серьёзно восприняли критику со стороны игроков, однако отмечают, что эта версия игры довольно сырая и не представляет финального качества. На данный момент анимация представляет собой комбинацию из Motion Capture и ручного труда. В дальнейшем девелоперы планируют улучшить эту составляющую.

Кроме того, в сеть просочилась экранная запись CG-тизера грядущей RPG.

Напомним, что релиз ELEX состоится в конце 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Обсудить на форуме