Строфа. Дневник разработчиков Tyranny № 7

Новый дневник разработчиков ролевой игры Tyranny рассказывает об очередном потенциальном спутнике нашего протагониста.

В последнем обновлении мы представили Бэрика из Каменных Щитов, одного из ваших потенциальных компаньонов. На этой неделе мы хотим показать вам оборотную сторону монеты, если можно так выразиться. Знакомьтесь со Строфой (от английского «verse» — Стих, Строфа — прим. переводчика
), свирепой воительницей, связанной с Алым Хором.

Строфа отражает всю браваду, что есть в Алом Хоре. Она постоянно испытывает себя, бросая вызов другим и задевая их слабые места. Её свободный дух и игривый сарказм делает её отличным контрапунктом для Бэрика с его сокрытыми за железной стеной эмоциями.

Строфа — Алая Фурия, одна из элитных бойцов Хора, отлично обученная обращению со всеми видами экзотического оружия в разных боевых стилях. Для Фурий бой является формой искусства, танцем, ведомым страстями, а не разумом или тактикой.

Как и все члены Хора, раньше Строфа была обычной гражданской на южном континенте Ярусов — она была простой девушкой с фермы. Кода солнце садилось, она любила прокрадываться в амбар и брать нож. Ей всегда казалось, что она создана для чего-то большего.

Когда армии Кайроса прибыли и начали вербовать местное население, Строфа осознала своё призвание. Она была одной из немногих достаточно безумных, чтобы вызваться добровольцем и начать свою жизнь в ревущей толпе [солдат], где она быстро продвигалась по ранговой лестнице благодаря кровожадным амбициям. В разное время она вела за собой на войну несколько отрядов, так что руководить другими ей не в новинку.

Каждый, кто присоединяется к Хору, получает новое имя. Имя «Строфа» было комплиментом от Голосов Нерат, который — в своей безумной и артистичной манере — слышал музыку в визге и рёве битвы. Он сказал, что её крики были громче и заметнее, чем чьи-либо ещё, и состояли из такого количества частей, что их сложно было определить.

Строфа отличается особым даром в изучении чужих боевых стилей. Ей стоит потратить всего пять минут за изучением матёрого ветерана, орудующего копьём, чтобы овладеть его техникой так, словно она использовала её в сотнях сражений. Во время войны этот талант проявился неожиданным образом. В ходе битвы с защитниками Апекса Строфа оцепенела от паники — неожиданный рефлекс, который взялся невесть откуда. Алые Фурии, сражавшиеся с ней бок о бок, погибли в бою по причине этих колебаний.

То, что произошло дальше, было ещё более странным: Строфа ощутила смерть своих сестёр-Фурий так, словно часть её собственного разума была вырвана, и она вышла из боя, владея всеми знаниями и боевыми навыками сестёр — неожиданный, почти паразитический отблеск, которой одновременно очаровывал и вызывал отвращение.

Строфа ненавидит себя за нерешительность и чувствует отвращение ко всему, что произошло после. Это заставляет её инстинктивно бросать вызов другим, показывая себя, возможно, в ещё более печальном свете.

~Пол Кирш, Дизайнер повествования

Роль в бою

Строфа была создана как смесь из бойцов ближнего и дальнего боя. Она быстра, наносит много урона, но концентрируется на одной цели. Ветви умений Строфы подкрепляют синергию между ближним боем и дистанционным, что позволяют ей на лету перевоплощаться из убийцы с колюще-режущим оружием в лучника. Строфа также обладает уникальной боевой стойкой, которая позволяет ей подстраиваться под нужды партии в разгар боя.

Когда мы создавали древа умений Строфы, то начали с того, что разделили их на две специализации: ближний бой и дистанционный. Глубоко в каждой из этих веток лежат способности, которые делают сильный акцент на одном из стилей. Способности более ранних уровней сфокусированы на важности как ближнего, так и дальнего боя, на поддержании взаимодействия, которое сделает этот гибрид интересным для игрока, и тот сможет быстро переключаться между стилями. Ветвь «Дуэлянт» фокусируется на владении двумя клинками и стратегии прорыва через поле боя, в ходе которого производится множество ударов по более слабым целям. Ветвь «Застрельщик» построена на тактике избегания прямого столкновения и атаке из лука с огненными стрелами.

Некоторые самые заметные способности Строфы:

Знай Своего Врага: Способность, которая позволяет Строфе изучить своих врагов в бою. Это позволит ей повышать свою смертоносность тем сильнее, чем длительнее сражение. Повышает показатели «Уклонения» и «Парирования» каждый раз, когда противник наносит удар. Эта способность отражает то, что Строфа не попадается на один и тот же трюк дважды.

Порыв: Будучи Алой Фурией, Строфа привыкла врываться в бой с волнами бойцов Хора за её спиной. Способность «Порыв» даёт игроку возможность молниеносно направить Строфу сквозь ряды противников, на короткое время резко увеличивая скорость её передвижения и делая её имунной к вовлечению в бой.

Череда Убийств: После убийства врага Строфа входит в состояние Череды Убийств, в котором она несколько раз бьёт всеми своими базовыми атаками.

Горящее Железо: Строфа выпускает одну пропитанную маслом и подожжённую стрелу. В момент столкновения она поджигает противника, какое-то время продолжая наносить урон огнём.

Освобождённая: Строфа выполняет атаку и делает кульбит по воздуху, отпрыгивая в безопасное место. Образ одной из её павших сестёр появляется на её месте, готовый сразиться с противниками.

В первую очередь Строфа — смертоносная убийца. Способность выставлять атакуемой цели высокий приоритет, при этом оставаясь мобильной на поле боя, делают её прекрасно подходящей для любого задания. Способности вроде «Череды Убийств» и «Знай Своего Врага» дают Строфе возможность повергнуть почти любого противника. В то время как она способна нанести врагу колоссальное количество урона, воительница заметно уязвимее закованных в железо коллег, вроде Бэрика. Те, кто возьмёт Строфу в свой отряд, должны быть готовы к тому. чтобы присматривать за ней и не позволять получить слишком много урона. Способности вроде «Освобождённая» или «Порыв» отлично подходят для выхода из боя, однако во время их «кулдауна» она теряет преимущество своей мобильности и становится уязвимой.

Строфа с её крайне подвижными возможностями и мощными одиночными атаками ощущается на поле боя как буря: агрессивная, безжалостная, способная вывести из игры ключевых противников.

~Ник Карвер, Дизайнер игровых механик

Надеюсь, что вам понравился новый потенциальный спутник из Tyranny. В нашем следующем обновлении я расскажу о сеттинге игры, который основан на конце Бронзового Века, а также о том, как мы усилили его в деталях и мифологии.

Обсудить на форуме