Подробности искусственного интеллекта в игре «Ведьмак III: Дикая Охота»

Благодаря интервью GameTrailers с разработчиками стали известны детали относительно искусственного интеллекта NPC в ролевой игре «Ведьмак III: Дикая Охота».

Ниже представлен перечень особенно интересных деталей, которые были озвучены Дамьеном Монье в ходе обсуждения ожидаемой RPG.

  • Система AI домашнего скота очень проста. Козы, коровы и овцы просто бредут по направлению к ближайшему кусту, а затем начинают его жевать.
  • Если убить животное недалеко от места, где бродят монстры, то запах крови привлечёт их поживиться свежим мясом. Поставив в этом месте капкан или магическую ловушку, вам может даже не понадобиться доставать меч из ножен.
  • Если Геральт прикончит оленя или другое дикое животное неподалёку от посёлка, то увидевшие тушу крестьяне могут пройти, чтобы освежевать её и снять шкуру.
  • Как мы и предполагали, лошадь Геральта нервничает, чувствуя кровь или монстров. Ведьмак может успокоить её знаком Аксий.

Напомним, что релиз «Ведьмака III: Дикая Охота» состоится уже 19 мая текущего года на PC, а также консолях Xbox One и PlayStation 4.

Обсудить на форуме