Восьмидесятое обновление Pillars of Eternity

В новом обновлении странички Pillars of Eternity на Kickstarter ведущий продюсер проекта Брэндон Адлер рассказал о текущем состоянии игры и продемонстрировал пару потрясающих пейзажей.

Совсем скоро проект перейдёт в стадию беты. По заверению Брэндона, это один из лучших моментов в разработке, поскольку именно сейчас игра начинает обретать свою форму.

Дизайн локаций

В течение этого месяца все локации будут включены в игру, и дизайнеры ещё раз «пройдутся» по ним, чтобы убедиться в том, что всё в порядке. К примеру, они проверяют, правильно ли составлены карты проходимости и размещены звуковые эффекты, а также то, как работают переходы между локациями.

Джош Сойер и Бобби Нулл (ведущий дизайнер локаций) возглавят команду, которая займётся проверкой всех квестов в игре. Каждый квест будет перепройден и проанализирован. Будут подняты такие вопросы как: «Почему этот квест клёвый?», «Почему этот квест будет интересен игроку?» и «Что должно заставить игрока начинать этот квест?» Если на что-то из этого не получится ответить, команда дизайнеров соберётся и сделает так, чтобы этот квест стал незабываемым.

В течение всего периода бета-стадии разработки дизайнеры будут вылавливать баги и «полировать» контент.

Бэкграунды локаций

Художники, как и дизайнеры, проверяют свою работу, а также вносят правки и улучшения там, где им указали дизайнеры. На данный момент, все самые важные локации уже проверены, и как только игра войдёт в стадию беты, они займутся побочными локациями.


Избушка в Раздвоенных Вязах и её концепт-арт, продемонстрированный ранее

Дизайн систем

Теперь, когда все системы игры реализованы, Джош займётся балансировкой и исправлением ошибок в их функционироании. Работа над балансом будет вестись до самого релиза игры.

Пользовательский интерфейс

Художник Каз Аруга уже доделал все экраны интерфейса, и на данный момент рисует картинки для текстовых квестов, обрисовывает отрендеренные локации и портреты персонажей.

Анимация

Аниматоры заканчивают работу над оставшимися неприоритетными анимациями, и всё оставшееся время они будут заниматься их полировкой. Неприоритетные анимации включают в себя, например, особые атаки существ, сотворение заклинаний, которыми может пользоваться лишь один класс, и анимации незначительных существ (вроде животных).

Персонажи

На данный момент готовы все существа и их планировавшиеся разновидности (и даже несколько незапланированных), а также основные виды доспехов и оружия. Сейчас художники по персонажам заканчивают уникальные разновидности оружия и доспехов. 

После того, как с экипировкой будет покончено, художники создадут ещё несколько вариантов голов и причёсок для каждой расы, а затем, как и все остальные, примутся за полировку своей работы.


Одна из разновидностей уникальных кожаных доспехов

Повествование

Несколько недель назад команда сценаристов завершила работу над основным контентом, и теперь у них есть время для того, чтобы уделить внимание дополнительному. Ведущий дизайнер повествования Эрик доводит до ума те локации, которые войдут в демо-версию для E3, а другой дизайнер Кэрри Пэйтел дописывает некоторых спутников протагониста. Кроме того, команда дизайнеров повествования занимается подготовкой контента, который войдёт в бета-версию для вкладчиков.

В ближайшие месяцы компаньоны будут готовы, и начнётся подготовка к озвучке и локализации игры на другие языки.

Программирование

На данный момент весь функционал игры работает, осталось лишь доделать разные мелочи, вроде установщика игры, так что теперь программисты всерьёз взялись за исправление мириады багов, которые наплодили в процессе разработки. 

Визуальные и звуковые эффекты

Две команды по визуальным и звуковым эффектам включились в разработку позднее всех остальных, однако разработчики планируют всё доделать уже через пару-тройку месяцев. На данный момент готовы визуальные эффекты лишь для основных локаций, а также для половины всех заклинаний и способностей.

Из аудиоэффектов готовы звуки окружающей среды и «озвучка» существ. В скором времени команда примется за создание звуковых эффектов для заклинаний и способностей. Звукорежиссер Джастин Белл в это время заканчивает запись саундтрека игры. Буквально на днях он завершил главную тему.

Ниже вы можете увидеть результат работы этих команд над продемонстрированной ранее локацией Компас Анслога.

Обсудить на форуме