Тридцать пятое обновление Wasteland 2

В тридцать пятом обновлении странички Wasteland 2 на Kickstarter Крис Кинан ответил на вопросы фанатов, накопившиеся после появления второго геймплейного видео и рассказал о том, что в будущем будет изменено и улучшено.

Графика и анимация

  • Как уверяет Крис, работа над Тюрьмой ещё далека от завершения, в ролике всего лишь демонстрируется текущий прогресс. «Парящие» над землёй персонажи и сейфы, которые можно взломать на расстоянии нескольких метров, появились в результате спешки и желания показать демо-версию на GamesCom. В «Бывшей тюрьме» разработчикам ещё предстоит исправить высоту сетки поверхности, геометрию уровня, карты нормалей, текстуры и пост-обработку.
  • Интерфейс подвергнется доработке. В частности, будет изменён вид счётчика очков действия и ряда других элементов. Диалоговое окно также будет улучшаться, в будущих версиях интерфейса появится поле для ввода своих ключевых слов (наподобие того, что было в первом Fallout).

Боевая система

  • В геймплейном видео с GamesCom можно было увидеть, что поле боя разделено на квадраты. Изначально не планировалось как-либо разделять карту, но однажды девелоперы для удобства покрыли её гексагональной сеткой. Такое решение им понравилось и было решено переделать карты под шестиугольные поля, однако из-за нехватки времени гексы были заменены квадратами.
  • Стоит отметить, что передвижение персонажей ограничивается только во время сражений, а сетку, при желании, можно отключить.
  • Большие трудности у разработчиков вызвало создание положений сидя и лёжа. Аниматорам пришлось дополнительно создавать сотни анимаций, чтобы персонажи могли выполнять все действия в разных положениях.

Исследование локаций

  • Многие фанаты жаловались на линейность локации, показанной в демо-версии. Крис Кинан заявил, что так было сделано специально, так как демонстрация должна была пройти по определённому плану. В релизной версии локации будут намного более открытыми для исследования.
  • Разработчики обещали, что локации не будут пустыми, и если игрок не захочет проходить сюжетные миссии, ему всегда будет чем заняться.

И напоследок, в обновлении был представлен новый саундтрек за авторством Марка Моргана. Вы можете скачать его здесь.

Обсудить на форуме