Новые детали Lords of the Fallen

В сети начали появляться превью ролевой игры Lords of the Fallen, CG-трейлер которой был представлен в ходе выставки GamesCom в Кёльне.

Некоторые материалы содержат новые детали проекта, разработка которого ведётся в стенах студий Gity Interactive и Deck 13. Так, например, из превью Polygon стало известно, что события игры стартуют спустя 8000 лет после гибели бога, останки которого разделили мир надвое. К слову, смерть божества, а также всей его армии, была делом рук человеческих.

Кроме того, разработчики сообщили, что игрок будет волен выбрать один из трёх до боли знакомых классов: клерик, воин и разбойник. У каждого класса в Lords of the Fallen есть особая ветвь умений, которые позволяют радикально изменить игровой процесс. Воин, естественно, делает упор на огромный урон в ближнем бою, в то время как клерик атакует заклинаниями с дистации, а разбойник использует различные хитрости. В показанной журналистам Polygon демо-версии были продемонстрированы способности разбойника, который создавал собственных клонов. Копии не только отвлекали на себя внимание противника, но и неслись в их сторону, нанося урон при столкновении.

По словам Томаша Гопа, исполнительного продюсера Lords of the Fallen, игра не является Hack’n’Slash. Случайно долбя по клавишам, игрок не добьётся ничего, кроме гибели собственного героя. В ходе схватки предстоит не только наносить удары, но и вовремя парировать, а также уклоняться от сильных атак, которые невозможно отразить. К слову, противники, названные Рогарами (Rhogar), представляют собой демонов разной степени эпичности и размеров.

Кроме того, в ходе демонстрации выяснилось, что игроку придётся следить не только за уровнем выносливости, но и за весом обмундирования. Каждый доспех имеет собственный вес и показатель манёвренности, что значительно повлияет на скорость атаки и передвижения.

Также Томаш Гоп подтвердил, что кроме сражений в игре будут широкие возможности для исследования мира. Игрок волен изучать замки, подземелья и монастыри в поисках приключений и артефактов. Также было заявлено, что существует множество альтернативных путей достижения целей. Так, например, вместо лобовой атаки к противнику можно подкрасться, используя другой маршрут.

Напомним, что Lords of the Fallen выйдет осенью 2014 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Обсудить на форуме