Об открытом мире, технологиях и кастомизации в Dragon Age: Inquisition

В интервью сайту CVG Эрин Флинн из студии BioWare рассказал о подходе девелоперов к разработке Dragon Age: Inquisition.

По словам Флинна, команда очень внимательно рассмотрела все претензии поклонников серии ко второй части франчайза. Разработчики хотят дать игрокам значительно больше свободы в исследовании мира, чему способствует внедрение движка Frostbite.

«Мы понимали, что наша собственная технология Eclipse, на которой базировались Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, уже давно устарела. Продолжение разработки на базе этого движка потребовало бы слишком много инвестиций и времени. Когда мы составили список всех возможностей, которые должна иметь новая технология, одной из вещей, которые понравились нам во Frostbite, стала хорошая работа движка с подгрузкой ландшафта и огромных открытых пространств».

«И тогда мы подумали, что наложение всего этого поверх концепции открытого мира и множества квестов станет просто убийственной комбинацией. Для нас это имело высочайший приоритет».

Кастомизация также стала одной из ключевых особенностей, которым сотрудники BioWare уделяют повышенное внимание.

«Мы хотели, чтобы у игрока была большая свобода в выборе того, как играть. Могу сказать, что новая технология Frostbite позволяет внедрить очень глубокую кастомизацию для всех персонажей в игре. И это действительно важно для нас».

«Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что это именно их персонаж, что он именно такой, каким они хотят его видеть».

На вопрос о том, будет ли в Dragon Age: Inquisition возможность переноса сохранений из первых двух игр, Флинн ответил весьма уклончиво, заявив, что команда до сих пор не знает, как это будет работать, а потому вынужден воздержаться от комментариев. На то, чтобы разобраться с этим вопросом, у BioWare есть почти полтора года. Dragon Age: Inquisition выйдет осенью 2014 на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

Обсудить на форуме