Новые подробности Transistor

В новом выпуске журнала EDGE было опубликовано превью недавно анонсированной игры от Supergiant Games, создателей Bastion. Несколько цитат из материала, в котором сценарист Грег Касавин рассказывает в том числе и о мире Transistor, можно прочесть под катом.

О мире

«Полагаю, это некий аналог Бастиона, но нам нравилось, как выглядит своего
рода анахроничный мир, где вы не можете определить, какой сейчас период времени…
Мы не хотели создавать мир далёкого будущего с бластерами, космическими кораблями
и прочим — вместо этого наш мир ощущается практически винтажным, походящим
больше на шестидесятые, нежели на далёкое будущее. Джен (Джен Зи — художник Supergiant) вдохновлялся
самыми различными источниками: от игр до работ художников графических новелл (например,
Густавом Климтом)».

О создании ещё одной игры с повествованием

«Для нас это ощущалась очень чуждо, хотя поверхностно, наверное, игры
кажутся похожими из-за сторонней озвучки при молчаливом протагонисте. С моей
точки зрения, как сценариста и руководителя проекта, это совсем иной
вызов. Вместо всезнающего рассказчика, выдающего вам информацию ложку за
ложкой, у нас будет этот необычный персонаж, который физически с вами и узнаёт,
что происходит в этом мире. У него есть знания, но он узнаёт новые вещи по мере
вашего пути и в каком-то роде развивается… В нашем случае говорящий персонаж —
мужчина, чьё сознание было заперто внутри необычного меча, который носит
главная героиня. Поэтому разрабатывать взаимоотношения женщины (певицы, согласно предыстории — прим.), у
которой буквально отняли голос, и мужчины, „урезанного“ до голоса —
увлекательно для меня с точки зрения повествования».

О создании более тактической игры

«Мы любим множество старых пошаговых тактических игр вне зависимости от того, RPG ли это как Fallout или же
стратегия. Но мы не хотели ударяться прямо в пошаговую игру, потому что любим
незамедлительное чувство других action-игр.
Поэтому было что-то вроде „Можем ли мы соединить все эти чувства в одно? Можем
ли мы создать игру, где ничто бы вас не ставило на паузу, однако вы сами могли это сделать по своему капризу?“ Дополнительным шагом стала попытка вписать это в мир, в фантазию».

О следующем поколении консолей

«Я встревожен и сильно взволнован… Я играл в игры сколько себя помню, у
меня много консолей и я всегда играл и на PC, и на консолях, поэтому никогда не был предвзят ни к чему из
них. У меня очень высокие ожидания от следующего поколения консолей и того, как
они будут взаимодействовать со всем тем, что случилось со времён прошлого поколения.
Это такое необычное время. В определённом смысле каждое поколение консолей было
чем-то похоже, но я никогда не видел ничего подобного нынешнему переходу. Для
меня как человека, любящего консольные игры, это даже довольно пугающий переход».

О том, где консолям необходимы
инновации

«Я всё меньше и меньше хочу ждать и тратить время, пытаясь зайти в игру или скачивая
патчи и всё такое, когда доступны вещи вроде Steam или моего iPad,
где я могу немедленно начать играть. Поэтому я думаю, что это та область, где
работу консолей забрал кто-то другой».

О разработке на всех платформах

«Мы работаем над разными версиями игры, потому что считаем, что наша долговечность, наше выживание как студии, зависит от нашей способности делать игры
для разных устройств, потому что мы не знаем, как люди будут играть через год
или два. Они вообще могут играть в игры, пользуясь лишь своими мозгами».

Обсудить на форуме