Kotaku раскрыли новые детали Ведьмака 3

Журналисты портала Kotaku поговорили с CD Projekt RED на выставке Game Developers Conference и узнали некоторые подробности грядущей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

В разговоре участвовали ведущий дизайнер игрового процесса Мачей Счешник, глава маркетингового отдела Михал Платков-Гилевски и руководитель студии RED Адам Бадовски. Вот что удалось выяснить журналистам у поляков:

  • Это последнее приключение
    Геральта
  • Новым игрокам будет легко начать
    играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей
  • Более 100 часов геймплея
  • Побочные квесты и основная сюжетная
    линия могут быть пройдены в любом порядке
  • Игра полностью с открытым миром, который в 35
    раз больше, чем во второй части «Ведьмака»
  • Никаких QTE не будет
  • Лютик вернётся в третьей части
    и будет играть схожую роль, что и во второй: резюмировать вашу историю.
    Тем не менее формат несколько изменится. Журнал останется, но будет что-то
    вроде «Ранее в Ведьмаке 3» — анимированная история, проигрываемая на различных
    этапах или когда вы возвращаетесь в игру после паузы. Нововведение
    называется «Сборник Рассказов»
  • Вступление будет более дружественным, оно объяснит все основные механики и не бросит игрока в гущу событий без подготовки
  • Геральт будет реагировать в бою
    по-разному: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом (потому
    что он знает, что выиграет) и напряжена в бою с несколькими врагами.
    Взглянув на позу вы можете понять, насколько серьёзный у вас противник.
  • Романы в игре будут больше
    вписываться в историю, а ваши выборы насчёт женщин повлияют на различные
    вещи в игре. Большая часть игры разворачивается вокруг Геральта, который
    наконец нашёл свою любовь — Йеннифер, хотя Трисс Мерригольд всё ещё в поле
    зрения
  • У нашего героя есть
    множество уникальных анимаций в бою, которые могут случайно выбираться и
    стыковаться в зависимости от местоположения и направления движения
    Геральта
  • Единичное нажатие кнопки
    вызывает одно движение в бою — вы можете «сломать» свою атаку легче, чем
    во второй части
  • Парирование теперь будет
    активным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться.
    Что-то вроде того, как это реализовано в Assassin’s Creed
  • Две
    небольшие игры и мобильная игра — часть трёхлетнего плана CD Projekt. Неизвестно, связано ли это с
    Ведьмаком
  • Ведьмачьи знаки всё ещё будут
    доступны из лучеобразного меню, но у них появится быстрый вызов
  • Вместо 5 знаков теперь 10, так
    как появится второй режим для каждого знака, который
    можно приобрести через повышения уровня
  • Также будут боевые «умения». До
    4 активных в бою
  • Никакого армрестлинга
  • Рукопашные схватки будут
    представлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевой
    системы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах
  • Алхимия станет «более
    поддерживающей». Прошлые игры можно было закончить,
    сосредоточившись на алхимии и, хотя во второй части немногие фокусировались
    на алхимии, часто лишь самые хардкордные игроки решались вкладываться в
    эти способности
  • Теперь можно пить зелья посреди
    боя (включая лечебные). Это большое изменение, но токсичность и отравления
    никуда не исчезли. Также есть зелья, которые вы захотите выпить до боя
  • Можно будет управлять лодкой,
    но НЕ сражаться с китами. Их скорее надо будет избегать
  • Планируется техническая
    возможность верхового боя, но игра не будет на этом заострять внимание.
    Геральт — пеший мастер-мечник, а не кавалерист
  • За монстрами нельзя охотится на лошади. Ведьмаки так не работают
  • На скриншотах можно заметить,
    что солнце постоянно скрыто за облаками. Разработчики заверили, что так не
    будет постоянно — в игре есть деньночь и изменяющаяся погода
  • Двери теперь работают нормально
  • Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут
    бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение (Hell Yeah! — прим. безумн. ред.)

Релиз «Ведьмака 3» состоится на PC, PlayStation 4 и еще неанонсированных платформах в 2014 году. Точная дата выхода будет анонсирована позднее.

Обсудить на форуме