Четырнадцатое обновление Torment: Tides of Numenera и новый скриншот

В четырнадцатом обновлении Torment: Tides of Numenera разработчики поприветствовали в своих рядах Криса Авеллона и представили второй скриншот и Vision Document игры, а в седьмом видео-обновлении дизайнер Тони Эванс рассказал о боевой системе.

На втором скриншоте (кликабельно) изображена локация в Городе Сагусовых Утёсов, по совместительству Городе Девятого Мира.

«Город Сагусовых Утёсов граничит с обширным внутренним морем, спускаясь к воде крутыми улицами и вырезанными пещерами. Город простирается в длину и высоту, выражая разнообразные архитектурные стили, накладывающиеся друг на друга в течение веков. Некоторые строения расположены высоко над водой, удерживаемые замысловатыми лебёдками, блоками и пружинами. У иных строений нет такой поддержи и они словно зависают в воздухе своими силами. Но старые пути всё ещё сохраняются — буквально — порой цепляясь за выветренные балки с мостами из соединённого света, помогающими связывать городскую экономику. В основании утёса океан разбивается и омывает нагромождения из упавших домов — город спускается даже сюда — скрывая под своими волнами некоторые конструкции».

Также разработчики опубликовали Torment: Tides of Numenera Vision Document, но если вы следили за всеми обновлениями (в том числе и видео-обновлениями), то большинство информации вам уже известно.

А в седьмом видео-обновлении гейм-дизайнер Тони Эванс поведал нам о системе боя и привёл пару примеров.

У вас есть возможность манипулировать болью: проецировать свою боль на компаньонов в бою или же, наоборот, поглощать боль напарников. Используйте эту способность с осторожностью, так как сопартийцы реагируют на это по-разному. У них также есть способности, которые вы можете использовать как в бою, так и в повествовании. Сражения будут продуманными и редкими — никаких волн мобов. Фокусы персонажей (например, фокус Джек — Исследующая тёмные места) несут с собой дополнительные способности: видеть в темноте, улучшать критические удары, отматывать назад время. Выбор типа боевой системы разработчики оставляют за вкладчиками.

На данный момент игра собрала уже почти 3,6 миллиона долларов, что привело к появлению двух новостей. Как обычно, одна из них хорошая, а другая не очень. Стало известно что Крис Авеллон присоединился к команде, и это, несомненно, повод для радости. Плохой новостью является перенос заявленной ранее даты релиза. Первоначально планировалось, что Torment: Tides of Numenera поступит в продажу в декабре 2014 года, однако поддержка игроков оказалась столь весомой, а достигнутые цели привнесли в проект такое большое количество новых особенностей и контента, что девелоперы просто не смогут успеть сделать всё вовремя и им понадобится несколько дополнительных месяцев. Судя по всему, релиз игры состоится приблизительно весной 2015 года.

Обсудить на форуме