Четвёртое обновление Torment: Tides of Numenera, новая цель и концепция Наследия

На Kickstarter-страничке вышло четвёртое обновление наследника Planescape: Torment от inXile. В нём Кевин Сандерс раскрывает новую цель, рассказывает о концепции Наследия и демонстрирует сэмпл музыки от Марка Моргана, о котором мы писали ранее.

Цель в $ 3.0 миллиона:

Больше Наследий, более глубокое и богатое взаимодействие

Как мы уже говорили, Наследие — одна из основных тем Torment. Ваше Наследие
зависит от того, какому из пяти «Потоков» (почитать о них подробнее можно здесь
— прим.)
вы отдаёте предпочтение, что
будет определяться вашими действиями и выборами на протяжении игры. Мы воплотим
шесть Наследий: по одной для каждого Потока и шестую для тех, у кого не оказалось доминирующего. У вашего Наследия (и Потоков) предусмотрены различные влияния
как на игру, так и на взаимодействия в диалоге. Например, некоторые предметы будут
давать разные способности, зависящие от вашего Наследия, а оно, в свою очередь,
будет влиять на то, что фокусирует ваше мастерство. Наследие может привлекать
или отталкивать персонажей. Так как ваши действия затрагивают Потоки, вы можете избрать новое Наследие и принять ваши решения, или же сопротивляться их влиянию — определённое время, по крайней мере. Некоторые NPC и существа
заметят и отреагируют на Поток, воздействующий на Наследие — благосклонно или… не очень.

Шесть Наследий
полны потенциала для интерактивности, выборов и последствий. Но как часть цели
этой кампании мы углубим систему. Теперь ваше Наследие будет основываться сразу
на ДВУХ сильнейших Потоках. Это увеличивает число Наследий до 11 (10 возможных
пар и 11 для тех, у кого нет двух доминирующих). Практически удваивая число
Наследий, мы значительно расширяем геймплей, улучшаем реакции мира и реакции существ, его населяющих. Ваше Наследие может измениться по ходу игры и удваивание их числа не удваивает игровое время, но, тем не менее, серьёзно
влияет на реиграбельность. Это делает игровой опыт глубже,
богаче и даёт гораздо больше возможностей для обдумывания и исследования, когда
вы будете искать ответ на ключевой вопрос игры. Кстати, всё это значит, что мы создадим
даже больше интересных, уникальных предметов и эффектов, которые будут по-своему
отвечать на выбранные вами пути.

Культы

По достижении этой цели мы добавим Культы, которые привнесут непристойности в вашу жизнь. Как и у фракций,
которые мы обсудим чуть позже, у культов есть свои интересы, преданности и цели. Но в отличие от фракций, культы — антагонистичные, кочующие враги, берущие
что им вздумается и движущиеся, куда хотят. Их привлекают слухи о власти,
врагах или богатстве. Культами управляет таинственный враг? Возможно! Но кто знает…

Как только
какой-либо из этих культов о вас прознает, они будут искать вас в настроении,
соответствующем их принципам. Но если вы достаточно умны, то, возможно, сможете
манипулировать недругами в свою пользу… может быть, это вам даже понадобится, если
они нагрянут к вам все одновременно. Они захотят использовать вас как пешку друг
против друга, а ваши цели иногда могут совпадать, что открывает новые квесты. Но будьте осторожны: они всегда настроены против вас и подобных вам. Но если вы упорны, хитры и смышлёны, то сможете сделать эту силу своей.

Мы начнём с двух культов:

Дети Бесчисленных
Врат:
Некоторые зовут их Поклоняющимися Смерти. Культисты предпочитают думать о себе как о духе, запертом в плоти, и ужас этой клетки толкает их на зверства.
Сами себя они называют освободителями и посредниками свободы. После их охоты в трущобах городов не остаётся никаких свидетельств их пребывания, кроме рисунков
кровью — никогда не просыхающих врат в пределы чистого духа… и ужаса.

Орден Самобичевателей и Аскетов: Однажды тайное, монашеское ответвление
Ордена Правды, теперь так называемые Плети стали нищенствующим орденом,
оказавшимися в открытом мире после назначения нового лидера век назад. Миссионерская
секта, преданная идее очистить мир от грехов… в числе которых полагающиеся на Нуменеру, использование сил, не дарованных с рождения, и осквернение тела насадками
и искусственными конструкциями. В одиночку Плеть — не угроза, так как они
действуют лишь вместе со своим братством. Но группа? Они насыщаются яростью своего
рода, получая физическую силу и силу воли. В состоянии бешенства ничто не способно остановить таких культистов,
после них остаются лишь белеющие кости противников.

Седьмой спутник

Мы добавим ещё одного неожиданного компаньона, что увеличит их количество
до семи. Вы хотите крови? Вы её получите.

Также были продемонстрированы новые обои. Их можно посмотреть и загрузить в нашей галерее. О предыдущих целях можно прочесть в третьем обновлении

Обсудить на форуме