inXile прояснили ситуацию с диалоговой системой Wasteland 2

В официальном блоге компании inXile появилась небольшая заметка, в которой разработчики прояснили ситуацию со спорной диалоговой системой Wasteland 2, вызвавшей негодование огромного количества вкладчиков.

«Привет, ребята, это всего лишь ответ inXile на вашу реакцию касательно диалоговой системы с ключевыми словами, показанную в видео. Использование ключевых слов в диалогах не освещалось до этого момента как следует, поэтому слишком мало людей ожидало, что они будут так работать — это наша вина.

Долгие обсуждения привели именно к этому дизайнерскому решению. Большую роль сыграло то, что Wasteland, как и прочая прекрасная классика до него, успешно использует схожую концепцию.

Другим ключевым элементом является возможность играть четырьмя рейджерами, а не одним персонажем с установленной предысторией. Говорящий может быть русским алкоголиком, седовласым ветераном, пуританским воякой или пройдохой, выросшим на улицах, не говоря уже о том, что игрок сам решает, который из персонажей будет вести диалог.

К тому же диалоги с ключевыми словами позволяют нам сделать куда более комплексную и динамичную систему, в отличие от полноценного диалогового древа. Видео не было предназначено для того, чтобы показать всю глубину этой системы — оно было ориентировано на демонстрацию нашего прогресса, однако, это определенно то, над чем мы будем работать в будущем. Безусловно, у нас будут выборы через диалоги и комплексные реакции на них.

Как уже упоминалось, мы работаем над обновлением, которое как можно лучше ознакомит вас с этой системой и тем, как она работает. После этого мы будем ждать фидбек, чтобы выяснить, как улучшить её — начиная от простой замены ключевого слова „помощь“ на „предложить помощь“, заканчивая тем, чтобы выбор отображался как короткое предложение в логе, а не как отдельное слово. Ожидайте услышать от нас кое-что совсем скоро».

Обсудить на форуме